Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Як-42Д(#12029) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12029.html
По декалям: будет Арофлот 80-х и современная а/к Украины.
^
    
Ну вот правда жаль что не полностью из пластика.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за интересный обзор!
По поводу бугорков смолы в линиях расшивки не соглашусь - скрайбером их не удобно убирать. Он в них упирается и норовит уйти в бок, искривляя линию расшивки. Лучше их удалять с помощью пилки .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сам факт выпуска такой модели конечно не может не радовать. Однако не соглашусь с автором в том, что "бугорки в расшивке" - это особенности смоляной технологии. Очень похоже это на то, что в силиконовых формах не был удален воздух и при отливании его место заполнила смола. Как раз в тех местах. Это не особенность технологии, а её нарушение. Удалять при сборке всё это конечно можно, но не проще ли соблюдать технологию производства? Есть масса примеров отливания крупных деталей из смолы, где подобного "эффекта" нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нельзя ли выложить фото всей инструкции, а не ее части?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Для кого как, а лично для меня смоляная часть набора - не "минус", а "огромный минус". И не только из-за самого различия материалов (и клеёв шпатлевок для них), но и:
- негомогенности "смолы" со стеклотканью, которая особенно ярко рискует проявиться при попытке сточить задние кромки крыла;
- значительно большей "неполезности" продуктов обработки, особенно в условиях жилого помещения;
- существенного различия в качестве расшива.
Производителю, конечно, виднее, из чего делать модель. Но покупателю тоже не все равно, из чего она сделана.
Очень жаль (ИМХО), что интерес к модели в значительной мере "скомпенсирован" его "смоляным" содержанием.
П.С. Мне это показалось, или белые элементы декали полупрозрачны?
^
    


в игноре у 48 пользователей
Цитата:
Линии расшивки на смоляных деталях ровные (видно, что это фрезеровка, а не ручная работа).
Местами линии расшивки заполнены небольшими выпуклыми бугорками смолы, такая особенность смоляного производства. От этого никуда не уйдешь.


Ерунда это все. Это особенность смоляного литья данного, конкретного производителя. Рекомендую посмотреть на качество литья аналогичных деталей ( например Касл Хобби, или Вольфпак ) у фирм, которые ответственно относятся к качеству своей продукции.
^
    
Однако...
Просто пролистав картинки. Вместо ВЧ-блока ДИСС изображена какая-то дичь:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12029_1523727890_P1160173.JPG.html
В районе люков багажных отсеков изображены накладки на обшивке, но при этом вместо нормального изображения ручки (на прототипе она спрятана в выштамповку) только контуры и ручки и выштамповки под неё:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12029_1523727144_P1160022.JPG.html
Нормального снимка фюзеляжа нет, так что понять, сколько аварийных выходов изображено на модели невозможно. Но на снимке стеклянных вставок 2 аварийных выхода, чего на 42434 не было.
Ниши основных опор изображены безобразно даже для 1:144, а модель вдвое крупнее.
Двигатели с моделью вентилятора с отдельными лопатками делают и в 1:144, а тут - глухая стенка.
В общем, с одной стороны - молодцы что сделали, до этого не было вообще ничего. А с другой - если нужна именно модель, то как минимум придётся поработать над вылавливанием и устранением косяков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приму на вооружение обзор. Давно хочу такого ЯШку. Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Народ, а кто-то знает, смоляные или травленые лопатки двигателей ожидаются хотя бы от кого-то??
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший вопрос Smile. Их ведь можно воткнуть и в Ан-72 Токо и в Бе-200 Амодел. Если честно, был разговор с Amigo. Размеры даже снимал. Надо повторить попытку😆
^
    


в игноре у 5 пользователей
По факту правильных лопаток похоже никто не сделает. У Д36 с высокой степенью двухконтурности гондола "на просвет" пустая. А 2 ряда лопаток вентилятора и отдельно внутренний контур ТРД никому делать неохота.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vig-gen, так поэтому и спрашиваю, хочу на Токовскую машину и на Як нормальные движки установить Smile как узнаете, напишите, пожалуйста Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Двигатели готовы.
Правда в комплекте по три движка именно для Як-42.
Для Ан-72/74 видимо нет отдельного набора.
# # # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy