Добавлено: Ср Фев 11, 2009 11:02 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Я в затруднении:((( Мне наконец-то привезли Р-61В от Билека (репак Драгона). Гораздо лучше Фрога, которого я пытался когда-то пилить, но некоторые неточности есть. В частности, на основных стойках шасси ниши закрываются двумя створками, хотя на модификации В уже закрывались тремя - две большие открывались только в момент убирания или выпуска шасси. И информации по этим створкам (чертежей, рисунков или фото) не могу найти:(( никто не поделится? И еще такой вопрос: хочу изобразить самолет "Lady in the Dark" Иводзима, август 1945г. Разные издания дают разный номер этого самолета, и, соответственно, разные серии выпуска. MBI, Squadron и "Война в воздухе" - №42-39713, что соответсвует серии P-61B-15-NO, девушка в красном, с обоих бортов, как и эмблема 548th NFS. коки и створки капотов черные. Osprey - Combat Aircraft. #008 утверждает, что это №42-39408, что соответсвует серии P-61B-2-NO, девушка в синем, коки и створки - красные. Билек с ним согласен, но девушка с эмблемой - только на один борт (правый) а коки со створками - белые. Кому верить? В пользу первой версии - башни на вдову начали опять ставить с 15-й серии, в пользу второй - на фото девушка явно не в красном (ч/б вариант - почти черный), коки и створки капотов светлее черного - как вариант - красные. Может, кто нибудь поможет с ответами?
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Приветствую
По створкам посмотрите внимательно Сквадроны по Вдове, ЕМНИП там все четко и понятно было расписано сколько и каких створок было на какой серии.
А по поводу девушки, капотов и коков я бы доверился опять же Сквадрону. ИМХО наиболее вероятная окраска. Билеку как то нет особого доверия. По модификации планера можно свериться с соответствующими изменениями, которые опять же даны в Сквадроне.
Так что скачайте себе из сети Сквадроны по Вдове и внимательно так поизучайте....
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 3:50 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. У меня Сквадрон ин экшн №106. там по створкам только одна картинка, и то, кажется, неправильная (я ее прилагаю с пририсованным "правильным" ИМХО, вариантом). Но я имел ввиду силовой набор на внутренней части этой створки - его нигде не могу найти:(( Или существуют еще Сквадроны по вдове? А Билеку я бы и не верил, если бы его Оспрей не поддерживал (он на мурзилку не похож). И капоты на фото однозначно цветные. Интересно, существуют фото этого самолета с другого борта? Или описания пилотов?
Еще в "войне в воздухе" написано, что"Элероны отклоняются синхронно с интерцепторами". В какую сторону кто как отклонялся? и в каком положении интерцепторы на рулежке и стоянке?
А от куда дровишки (в смысле странички) думаю книжица весьма любопытная, хотелось бы поиметь в электронном виде конечно
Не поделитесь???
К сожалению книжку эту не видел. данный материал ИМХО сбрасывал мне Игорь Лышканец (но это не точно). Судя по проработке схем, книжка могла быть очень интересная.
У меня почти готовая Вдова, правда, буду менять стекла (когда Вектор сделает)....
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 4:24 am
Заголовок сообщения:
Кажется, вопрос с номером "Lady in the Dark" решен. Нашел в сети такую ссылочку: http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3897/is_200301/ai_n9190891 Там господин Ли Кендалл (в 1945 году, до смены имени, именовался Solie Solomon), пилот "Lady in the Dark", пишет:
Lady was a P-61B, tail number 239408. That's the first error that often gets repeated; it was not AC number 239713-the number many writers have mistakenly combined with Lady's Varga-girl nose art (see sidebar, "LeRoy Miozzi").
т.е. Оспрей был прав, а Сквадрон ошибался. Скорее всего и цвет девушки и коков Оспрей дает правильно. Остается неизвестным, было ли изображение девушки и эмблема на левом борту. Вопрос по створкам шасси (так сколько их было на данной машине - 3 или 4?) также остается открытым.
ilius писал(а):
По створкам посмотрите внимательно Сквадроны по Вдове, ЕМНИП там все четко и понятно было расписано сколько и каких створок было на какой серии.
Не подскажете, в каком конкретно Сквадроне это расписано? И, если можно, не могли бы вы выложить эту страничку?
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 6:41 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
У меня почти готовая Вдова, правда, буду менять стекла (когда Вектор сделает)....
А массштаб 1:72 Dragon???
Позвольте спросить чем нить фаршировали(всмысле афтемаркета), и что делали с кабиной оператора вооружения (задняя), а то стекло большое и все там прекрасно видно, а деталировочка скудная...
А моя "Вдова" пока находится в разряде долгостроев жалко из коробки лепить а информацией еще не насытился . К стати тоже хочу собрать "Девочку в красном"
да, масштаб 1:48, от Монограмма.
Перешивал расшивку и вставлял травленку от Эдика. Фотки как-то выставлял в сети, но машина была не готова....получил "табуреток". А потом в квартире прорвало батарею- пострадали все модели - осел плохо стираемый белый налет, и самое неприятное, осел и внутри остекления. Тогда и было принято решение менять стекла. Вот ждемс!
Добавлено спустя 8 часов 28 минут 48 секунд:
NikPo писал(а):
Позвольте спросить чем нить фаршировали(всмысле афтемаркета), и что делали с кабиной оператора вооружения (задняя), а то стекло большое и все там прекрасно видно, а деталировочка скудна
вот немного из ранее отфотографированного (ноябрь-декабрь 2007). Сорри за качество, ни снимать толком не умел, и техника была слабая.
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 4:25 am
Заголовок сообщения:
Да, шикарная деталировочка! Судя по приборной панели и кабине радиооператора, у вас модификация А? А я вложил свой билек в чертежи MBI и ужаснулся! Со слабой надеждой отмасштабировал Оспреевские чертежи, вложил - блин, тоже самое! Гондола экипажа мало того, что короче миллиметров на пять, так еще и одни детали сдвинуты относительно других! Решил, что самое оптимальное - чтобы совпадали пушечные порты и задняя стенка ниши шасси. При этом сама ниша короткая, как ни прикладывай (створки - соответственно), фонарь пилота и стрелка тоже. Фонарь радиооператора длиннее чем нужно на пару миллиметров. Про всякие лючки я вообще молчу. Как это лечить, пока не могу придумать:((( А я так радовался прозрачному, почти ничего не искажающему пластику фонарей (( И опять же с робкой надеждой - а может, это чертежи фуфловые? Какие самые точные чертежи на вдову, кто знает?
Посмотреть бы. Не видел никогда смоляные стекла. Данный кит на очереди. Вот и интересно.
Ну вот как-то так выглядят. Можно так же заглянуть в тему по Hs-126 от Вектора, там фонари тоже литые из прозрачной смолы.
Следует учесть что это даже не пробная отливка, а промежуточное размножением для последующей доводки.
Цитата:
сам давно жду эти стекла....модель заканчивать надо
Ау!!! Сергей!!!
Да здесь я, здесь . По стеклам ситуация такая. Если бы я знал на какой гимор я подписываюсь, хрен бы я за эти стекляшки взялся . Технологический процесс литья прозрачной смолы на порядок сложнее чем обычной, кроме того до 50% отливок выбраковывается. На сегодняшний день мастера полностью переделаны, фонари расчленены по новому (например фонарь передней кабины распилен пополам), вклеены бронестекла. Самая большая проблема с хвостовым конусом - если ставить такой литник как на фото сверху, то появляется шов от разреза формы, если лить с центральным телом, то любое, даже незначительное его смещение приводит к браку. Сейчас фонари поставлены на литники, сделаны рабочие формы, и льется серия (по результатам литья мне пока ничего не известно, но если все будет в порядке, то фонари появятся на следующей неделе.
Сразу предупреждаю, что набор будет достаточно дорогой, и я не гарантирую что эти фонари долго продержаться в моем каталоге. Кроме стекляшек на Вдову планируется еще много чего вкусного.
Да здесь я, здесь . По стеклам ситуация такая. Если бы я знал на какой гимор я подписываюсь, хрен бы я за эти стекляшки взялся . Технологический процесс литья прозрачной смолы на порядок сложнее чем обычной, кроме того до 50% отливок выбраковывается. На сегодняшний день мастера полностью переделаны, фонари расчленены по новому (например фонарь передней кабины распилен пополам), вклеены бронестекла. Самая большая проблема с хвостовым конусом - если ставить такой литник как на фото сверху, то появляется шов от разреза формы, если лить с центральным телом, то любое, даже незначительное его смещение приводит к браку. Сейчас фонари поставлены на литники, сделаны рабочие формы, и льется серия (по результатам литья мне пока ничего не известно, но если все будет в порядке, то фонари появятся на следующей неделе.
Сразу предупреждаю, что набор будет достаточно дорогой, и я не гарантирую что эти фонари долго продержаться в моем каталоге. Кроме стекляшек на Вдову планируется еще много чего вкусного.
С уважением,
Сергей.
Cпасибо, дорогой. Родина тебя действительно не забудет.
Я буду на связи.....готов взять не один комплект......"и был ему выдан партийный билет под №00000001" (с) (Л.И.Брежнев)...
-Намек понял??? ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы