они выполнены явно из материала, отличного от основного, примененного на планере. Такие же нюансы видел на фото В-25. Они выполнены из ткани? Если на "оливковом" самолете они так контрастно выделяются на фоне общевыгоревшей краски, то на ночных - по идее такого быть не может? Или я ошибаюсь? Кто обращал внимание на эту часть?
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 4:20 pm
Заголовок сообщения: P-61
В литературе описываются основные видимые отличия модификаций А и В: удлиненная носовая часть, раздвоенные створки основного шасси, воздухозаборники. На чертежах Warpaint у модификации В капоты двигателей чуть длиннее чем у Р-61А и ХР-61. Стоит ли доверять чертежам?
В общем, было три собственноручно разрисованных Боде, машины с мордами - Spook, Spook II и Victory Model (Anonimous) III. Но свежих фото, похоже уже не будет.
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 6:05 pm
Заголовок сообщения:
У меня есть в травлении интерцепторы на "Вдову". Скажите, существуют ли случаи, когда у этой машины открываются оба интерцептора ? Ну, пожалуй кроме ТО.
Или выходит, что их парное открытие - невозможно и является просто фантазией?
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
У меня есть в травлении интерцепторы на "Вдову". Скажите, существуют ли случаи, когда у этой машины открываются оба интерцептора ? Ну, пожалуй кроме ТО.
Или выходит, что их парное открытие - невозможно и является просто фантазией?
интерцепторы работают вместе с маленькими элерончиками.. для поперечного управления.. Т.Е. если открыт один, с другой стороны убран, и при этом отклонены элерончики..
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 7:33 pm
Заголовок сообщения:
alekom
спасибо. читал, что интерцепторы могут использоваться для уменьшения подъемной силы крыла и уменьшения скорости (положим заход на посадку)
хотелось открыть оба. или для вдовы это невозможно?
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Тоже интересует вопрос интерцепторов. Могли ли они использоваться в качестве воздушных тормозов и выпускаться одновременно?
С одной стороны описания ночных боев(в том числе бой Р-61А "Moonhappy") наводят на мысли что для быстрого сбрасывания скорости должны были использоваться воздушные тормоза. Правда это только мысли, и скорость могла быть сброшена и моторами, и маневром, да и про закрылки не стоит забывать.
С другой стороны нигде нет ни фото, ни тем-более видео с работой интерцепторов в таком качестве. Я лично кроме вот этого видео не могу вспомнить где вобще хоть как-то показана их работа.
Так что судя по всему, как бы не хотелось показать выпущенными красивые травление детали - придется от этой идеи отказаться.
P.S. Речь идет конечно про Р-61А и В. На Сшках система интерцепторов конечно же поменялась, там уже стояли обычные воздушные тормоза, которые могли выпускаться и одновременно, фото есть. Вопрос насколько система поменялась и не было ли такой возможности на первых модиках?
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
alekom
спасибо. читал, что интерцепторы могут использоваться для уменьшения подъемной силы крыла и уменьшения скорости (положим заход на посадку)
хотелось открыть оба. или для вдовы это невозможно?
На Р-61 нет.. они работают только противоположно. Назревает вопрос почему производители травла дают оба,?? отвечаю.. чтобы можно было отклонить или левый или правый.. и не забывать про элероны. они работают вместе. Схему я выше показал.
Вообще интерцептор, это не воздушный тормоз.. а плоская пластина поперек потока на крыле. И его назначения разные. Даже как способ повысить подъемную силу на взлете и посадке. На Миг-23.. интерцепторы тоже работают как элероны.. при минимальной стреловидности.
Осмелюсь предположить, что интерцепторы не повышают подъёмную силу, а как раз наоборот. На Вдове интерцепторы введены в канал управления по крену из-за элеронов малой площади, отклонения которых просто не хватало для создания нужных угловых ускорений.
Осмелюсь предположить, что интерцепторы не повышают подъёмную силу, а как раз наоборот. На Вдове интерцепторы введены в канал управления по крену из-за элеронов малой площади, отклонения которых просто не хватало для создания нужных угловых ускорений.
Ну так и есть.. Просто, давно, в одном старом учебнике по аэродинамике/конструкции, видел этот способ. Он заключается в том, что небольшой по ширине интерцептор, создаёт вихри, которые как бы увеличивают толщину профиля. Этот факт соответственно увеличивает подъемную силу. Мне этот способ запомнился, из за своей неординарностью.. И практического применения его, я не встречал..
Наверное такой интерцептор имеет другое название - турбулизатор. Он действительно имеет небольшую высоту, обычно не более 15-20мм и выполнен либо в виде пластины, либо чаще в виде U-образных профилей и расположен как правило на первой трети хорды от носка профиля. Пример: крыло HP VICTOR .
Наверное такой интерцептор имеет другое название - турбулизатор. Он действительно имеет небольшую высоту, обычно не более 15-20мм и выполнен либо в виде пластины, либо чаще в виде U-образных профилей и расположен как правило на первой трети хорды от носка профиля. Пример: крыло HP VICTOR .
Возможно.. Названия элементов конструкции.. иногда меняются со временем..
Добавлено: Вс Июл 30, 2017 9:53 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пож-ста какой была Lady Gen - черной или олив/серой? В сети попадаются фото ( модели и рисунки ) и такие и такие. Хотелось бы внести ясность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы