http://scalemodels.ru/articles/1073.html
Браво, Карен!
Начало замечательное. Удачного продолжения и завершения процесса!
Чешский Special Hobby насколько я знаю делает эту модель в 72 масштабе. Но я уверен, что у Вас должно получится не хуже, тем более у чехов проблемы с геометрией.
С уважением. Олег.
Карен, Вы Герой!
Я сам побоялся связываться с этой моделью и купил себе СпешелХобби. Вы какую модификацию делаете? Мне показалось "Единичку". Очень хочется наблюдать дальнейшую постройку модели.
С уважением Денис
Вот это то, что я называю работой моделиста, а не работой покупателя дорогих наборов и афтемаркета.
Браво сто раз!
Учитесь все, кто стонет от того, что в модели присутствует немного литьевого облоя и следы от толкателей немного видны.
Браво! Еще пятьдесят раз.
Такая работа вдохновляет коллег на подвиги.
Возможно все!
Ура!
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 7:00 pm
Заголовок сообщения: Re: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция
Ого ! Вот это работа ! 72й масштаб мне мало интересен,но начало Вашей работы внушает уважение,особенно качество воспроизведения расшивки. Буду следить.
Иван.
Я пытался собирать это счастие, когда оно производилось на Одесском заводе игрушек. Точнее его выпускал кооператив то ли Пластик , то ли Пластика. Коробка по тем временам была шикарная. Стоил недешево 4,82ре А внутри еще те дрова... Мало того что имелся недожим ТПА, дык еще и форма изношена в лохмотья. И замечательный коричневый ломкий пластик. Следы от отсутствия разделителя. Ужос!!! Если никто эту форму не никто не реставрировал то Вам мой низкий поклон. Хотя бы за остекление фюзеляжа. Оно в плане сборки самое сложное.
Уважаемый Карен, здравствуйте!
Еще раз примите мое восхищение Вашим кропотливым трудом!
Вопрос. Может стоило капоты моторов взять от НОВОвского Бристоля-Бленхейма?
Возможно, они подошли бы как по диаметру так и по форме (естественно, при наличии у Вас лишнего Бленхейма на запчасти). Какими моделями сейчас занят Рубен?
Удачи в творчестве. Олег.
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 4:54 pm
Заголовок сообщения: Re: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция
Всем доброго дня. По той причине,что Карен большую часть времени проводит вдали от компютера.Он не всегда имеет возможность оперативно реагировать.Посему я взял на себя ответственность поблагодарить всех от его имени.Он объязательно завтра ответит на все вопросы.
С уважением Рубен
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 3:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция
Простите пожалуйста за долгое молчание.Что то творилось с сайтом или связь наша барахлила???? Меня после авторизации при переходе на любую страницу выкидывало из сайта и я ничего не мог сделать.Вот сегодня наконец удалось,но как назло Карена нет рядом.Сегодня пойду фоткать его Beufort уже обклеенный фольгой.Так что скоро будут новости.
С уважением Рубен.
Здравствуйте! Всем всего доброго.
Наконец то у меня появилось время и то, что я так давно обещал сейчас выполняю,и с привеликим удовольствием.
Ну вот наконец Карен осуществил частичную сборку и оклеил все поверхности фольгой.Данный отрезок выполненных работ сопровождался проблемами следующего характера:
- поиск инструмента для сглаживания фольги.Потому как многие инструменты имея хоть мельчайшие неровности оставляли жуткие следы.В результате долгих эксперементов выбор остановил на хромированном ноже для вскрытия писем.Пока что это лучший вариант.
- обтягивание фольгой торцевых частей воздухозаборников и капотов движка.Ну это просто нудно и не всегда с первого раза фольга ложилась без складок и морщин.
- И конечно же надо свыкнуться с мыслью,что эту красоту надо будет потом закрашивать.
Вобщем то больше особенно нечего писать,все перед вами. Покраска очевидно затянется до весны или начала лета.
Рубен, доброго вам дня!
Ну вот, наконец то дождались пролдолжения. Да… выглядит весьма впечатляюще и внушительно. Молодчина Карен, сделал такой объем непростых работ! И у меня сразу пара вопросов. Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной. Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол? В носовой кабине практически нет интерьера. Или туда что-то еще будет добавляться? И я согласен с Рубеном; жаль такую красоту закрашивать. Несмотря на замечания работа очень понравилась. Так держать, Карен!
С уважением! Олег.
[quote="olten"]"....Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной...."
-- Олег, думаю что да. Недавно он на барахолке старичка одного нашел, который приторговывает часовыми колесиками и набрал кучу этик самых шестеренок,разного шага.Так что думаю засядет за это дело.
"...Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол?"
-- Мотогондолы плотно садятся на свои места и не приклеены
"...В носовой кабине практически нет интерьера Или туда что-то еще будет добавляться?...."
-- Как там в фильме "Место встречи изменить нельзя" герой Юрского говорит: "Вот этим вопросом Вы меня бьете на повал!!!!!!!!!!!!" Лень,матушка лень! Это свойственно всем талантливым людям,а Карен таковым является без сомнения. Вдруг у них ,эта самая лень, прихватит в самый неподходящий момент как в этом конкретном случае. И как я его только не уговаривал,... Он все воспроизвел по фоткам,и расположение пилотской кабины и штурманской и проходы между ними а вот как дошел до мелочевки.... Но мне кажется конечный итог все равно будет впечатляющий
С уважением Рубен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы