Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/35 ASTACO Neo Crusher/Cutter

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Открываю блог по постройке следующего аппарата – ASTACO Neo Crusher/Cutter. Аббревиатура ASTACO является сокращением обозначения Advanced System with Twin Arm for Complex Operation. Данное обозначение можно перевести на русский язык как «прогрессивная система с двумя манипуляторами для сложных рабочих процессов».
Именно наличием двух манипуляторов данный аппарат и уникален.
Он спроектирован в Японии и предназначен для решения различных инженерных задач, таких как демонтаж зданий, разбор завалов, переработка строительных отходов и т.д.

Модель была заказана на весьма популярной азиатской торговой площадке, осуществляющей продажу самых различных товаров. Посылка из Китая шла около месяца. Была качественно упакована, но в процессе доставки несколько помялась. На сохранности содержимого это не повлияло.
#
Фотообзор литников можно найти в Сети, и поэтому здесь они приведены не будут. Литники изготовлены из пластика различных цветов, близких к цветам элементов прототипа. Предположу, что это позволяет собрать модель без окраски и рассчитано на начинающего моделиста. Набор включает, помимо пластиковых литников, виниловые детали – гусеницы, трубки гидравлической системы; пружины, встраиваемые в подвеску для натяжения гусеницы; весьма обширную декаль. Предварительно о детализации можно сказать, что она вполне хорошая. Качество отливок также на высоком уровне.
# # # #
Буду рад всем, кому будет интересна данная тема.
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
О! Круто! Мне интересна! У меня такой есть. Посмотрю как Вы соберёте и попробую повторить Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kais, спасибо за внимание к данному проекту!
С уважением, Marakar

Добавлено спустя 22 часа 28 минут 52 секунды:

Здравствуйте, коллеги!
Представляю Вам первые результаты сборки модели – собрано основание аппарата, на которой располагаются катки и ведущая "звездочка".
# #
Первые впечатления от сборки:
1. Пластик, используемый в данном наборе - более твердый по сравнению, например, с зеленым пластиком «Звезды». При этом, он хорошо обрабатывается и клеиться, не имеет избыточной «ломкости».
2. Детали имеют очень хорошую стыкуемость. Правда, пока эта фраза справедлива только для данного собранного узла модели.
Ведущие звездочки вставлены в виниловые втулки и вращаются. А вот сделать подпружиненный ленивец не получилось – использовал слишком много супер-клея и пружина полностью проклеилась. Smile
С уважением, Marakar.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересный агрегат... Любопытно что получится на выходе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, спасибо, что присоединились!
Частично собрана поворотная часть аппарата. Выхлопная труба рассверлена. «Стыкуемость» деталей сохраняется на высоком уровне.
# #
Для предотвращения заваливания модели вперед после установки манипуляторов производителем предлагается размещать в задней части груз весом в 30 грамм. В качестве груза использовались гайки, найденные в наших с папой инструментальных запасах. Smile Гайки отлично разместились изнутри и были закреплены супер-клеем. Получившийся вес по ощущениям заметно превышает 30 грамм и придает модели пикантную тяжесть.
#
С уважением, Marakar.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
К собранной поворотной части добавлена деталь камеры обзора назад и доработанная деталь радиатора. Доработка радиатора заключается в замене патрубков на детали из проволоки в оболочке и замене имитации более мелких магистралей проволокой.
# # #
Собран малый манипулятор и его опора.
#
Для большей надежности подвижных соединений манипулятора в некоторые его соединения были добавлены оси из «тянутого» литника. Оси установлены «с натягом» на одном из концов и зафиксированы клеем. Торцы осей выровнены с поверхностями деталей.
#
Для исключения избыточного поворота манипулятора на опоре с последующим выходом штока из цилиндра был установлен ограничитель поворота и увеличена толщина детали манипулятора.
#
С уважением, Marakar.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо что показываете фото прогресса!
Интересно, как и ожидал!
А я бы например подумал что это магистраль под кожухом такая... это я про деталь радиатора... Пришлось получается выгрызать...
А гидравлические шланги из чего будете делать? Я вот в своё время присмотрел от наушников оболочку... Просто было желание, чтобы и под резину, и подвижные.
С одной стороны конечно может подвижность и не нужна, но... интересно всё равно, я тоже стараюсь делать где можно.
Штоки цилиндров тут у Вас - металл вроде?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kais писал(а):
Спасибо что показываете фото прогресса!

Kais, пожалуйста!
Kais писал(а):
Интересно, как и ожидал!

Спасибо за оценку блога! Embarassed
При доработке радиатора пришлось действительно "выгрызать"...
Гидравлические шланги есть в комплекте набора из винилового материала.
Штоки цилиндров - не металл. Пластик из набора.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собран большой манипулятор. К ряду шарниров добавлены оси из «тянутого» литника, аналогично малому манипулятору. Шпатлевка использовалась в местах соединения верхней и нижней половин гидравлических цилиндров. У производителя гидравлические цилиндры выполнены цилиндрическими поперечными деталями именно верхней и нижней частей, а не как обычно двумя продольными деталями половин цилиндров. Разделение цилиндра на верхнюю и нижнюю деталь, конечно, требует шпатлевания и шлифовки, но в меньшем объеме, чем при исполнении цилиндра в виде двух продольных половин. На приведенных фото большой манипулятор с опорой соединен «насухо» с опорой малого манипулятора.
# #
На фото ниже приведена сборка ходовой части, поворотного блока, малого манипулятора, большого манипулятора «насухо».
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер, Marakar!
По завершении сборки в лапы (манипуляторы) что-нибудь вложено будет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, taiga.
Насчет добавления в "лапы" чего-нибудь пока не знаю... Smile Можно из листового пластика подобие части бетонной плиты изготовить и окрасить.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собран и окрашен интерьер кабины. Окраска производилась кистью, нанесения лаков – из аэрографа. При окраске применялись следующие цвета: XF-54 DARK SEA GREY (взамен GERMAN GRAY по инструкции) для пола и панелей управления; XF-1 FLAT BLACK для основания сиденья, рычагов, педалей; X-14 SKY BLUE (взамен смеси BRICHT BLUE и FLAT BASE по инструкции) для сиденья; X-7 RED (взамен ORANGE по инструкции) для ручного тормоза. Применялись также глянцевый лак ZIPmaket, «смывка» на основе масляной краски, матовый лак ARM.PNT и пигмент «Серозем» ZIPmaket на фиксаторе этого же производителя.
#
При этом в процессе окраски интерьера было выявлено, что часть панели управления и кожуха джойстика выполнены производителем не полностью. К моменту выявления данного аспекта интерьер уже был окрашен в основные цвета. Недостающие поверхности были изготовлены из листового пластика толщиной 0,5 мм, а кожух джойстика – из шпатлевки.
#
На данный момент сборка аппарата завершена и получены следующие основные блоки модели: основание со звездочками, поворотная часть, малый и большой манипулятор, кабина.
#
Итого после соединения всех собранных блоков «насухо» получается следующая модель.
#
Подводя итог этапу сборки, следует отметить, что сам процесс сборки, казавшийся при изучении инструкции несколько сложноватым, на практике даже удивил своей быстротечностью. Это можно объяснить логичному, ненавязчивому и «грациозному» членению модели и очень хорошей стыкуемостью. Конечно, без шлифовальных работ модель Вас не оставит, но их объем не так уж и велик, а размер щелей, которые следует заполнить шпатлевкой, является небольшим. Из моментов, на которые стоит обратить внимание при сборке, стоит выделить не всегда прочные шарнирные соединения деталей, избыточный угол поворота малого манипулятора, аккуратность сборки подпружиненного ленивца.
Вот мы плавно и добрались до этапа окраски. Пора маскировать интерьер, взбалтывать грунт в баллоне и наносить его на модель.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Грунт использовался фирмы Tamiya – SURFACE PRIMER (L). Для дальнейшего пояснение процесса окраски следует отметить, что для данной модели планируется достаточно интенсивный «везеринг» в испанском стиле. Так как данный стиль окраски характеризуется достаточно активным изображением сколов, то для их имитации будет использоваться метод с использованием лака для волос. Для формирования цвета самих сколов модель была окрашена в цвет XF-68 NATO BROWN. Для защиты цвета также был нанесен глянцевый лак X-22 CLEAR.
#
Сложность рельефа модели делает ее окраску чуть более сложной. На этапе нанесения цвета сколов избежать непрокрасов не удалось… Smile
Далее интенсивно был нанесен лак для волос и цвет X-6 ORANGE. На деле оказался данный цвет ближе к желтому, чем к оранжевому… При этом сам поторопился, плохо перемешал краску и корпус окрасился нормально, а манипуляторы – более разбавленным составом и оттенок этих элементов стал отличаться от цвета корпуса. Smile
#
При помощи теплой воды и жесткой кисти были сформированы сколы.
# #
Так как полученный оттенок не соответствовал оттенку из инструкции, то к X-6 ORANGE был на добавлен цвет X-7 RED. Почему красный? На одном из видео по сборке аналогичного набора, размещенном на популярном видео-хостинге, зарубежный мастер упоминал, что для получения нужного цвета, следует смешать оранжевый и красные цвета в пропорции 10 к 3.
После нанесения еще одного слоя лака для волос модель была дополнительно покрыта корректирующим оттенком. Далее он частично был стерт водой и кистью. Таким образом, оттенок приблизился к нужному и дополнительно получилась некоторая неоднородность краски. Для защиты краски перед нанесением декалей, модель была покрыта глянцевым лаком от ARM.PNT.
# #
При окраске также применялись: XF-69 NATO BLAC – основания манипуляторов и часть корпуса; X-1 BLACK – ходовая часть; XF-54 DARK SEA GREY – «кусака» большого манипулятора. Окраска корпуса производилась с применением масок, окраска опор манипуляторов и «кусаки» - без масок, аккуратной работой аэрографом.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
На модель нанесены декали. Они достаточно тонкие и хорошо облегают поверхность. Единственное, что не очень субъективно понравилось, так это их не самая большая «прилипаемость» к поверхности. Возможно, при использовании специальных жидкостей этот момент нивелируется. Нанесение декалей подвело к следующему моменту – теперь достаточно изношенное лакокрасочное покрытие не сочетается с «чистыми» декалями. Царапать края декалей как-то боязно – не переборщить ли и не добраться до пластика… Как-то воздействовать на их края до намокания в воде – это риск получить из одной декали – кусочки в воде, которые придется соединять на модели. Субъективно приемлемым вариантом является тонировка декалей масляными красками в виде интенсивных потеков.
# # #
Также при помощи кисти был окрашен радиатор. Но на него надо еще нанести декаль. Просто декаль всего аппарата и окраска радиатора выполнялась параллельно - пока высыхал радиатор наносилась декаль на аппарат. При покраске использовались цвета: XF-54 DARK SEA GREY, XF-69 NATO BLACK, X-7 RED. Также был дополнительно окрашен крепеж цветом XF-18 FLAT ALUMIMUN. Для получения малых точек, краска наносилась кончиком зубочистки. Цветом XF-18 FLAT ALUMIMUN были окрашены рабочие поверхности ходовой части, а цветом XF-54 DARK SEA GREY – выхлопная труба. Здесь уже применялась кисть.
#
Для получения нужного черного цвета и контуров переплета остекления кабины детали были замаскированы и окрашены цветом XF-1 FLAT BLACK. По причине не очень выраженного рельефа на части «стекол» вырезание скотча вызвало чуть затруднений. Часть двери и рама левого «стекла» кабины окрашены цветом XF-18 FLAT ALUMIMUN кистью. Для достижения лучшего результата надо нанести еще слой краски.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Тонировка модели масляными красками началась с локального нанесения черной краски тонкой кистью в места расположения подшипников манипуляторов. Нанесенная краски растушевывалась другой кистью. Полученные затенения имитируют следы смазки и притянутых ею загрязнений.
#
После нанесения слоя глянцевого лака были добавлены потеки. Они нанесены в два слоя и промежуточным слоем глянцевого лака. Цвет потеков – произвольные оттенки смеси черной и белой масляной краски на палитре. В различных местах модели применялся разный оттенок. Растушевка потеков производилась кистью, увлажненной пиненом – разбавителем №4.
# #
Произведенная тонировка «сгладила» яркие декали.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Выполнена «смывка» смесью, изготовленной из черной масляной краски и пинена. Модель покрыта матовым лаком ZIPmaket. Установлены трубопроводы гидравлической системы в виде виниловых трубок на малый и большой манипуляторы. Трубки приклеены на супер-клей. Местами клея нанес слишком много. Smile Трубки имеют разный рельеф – гладкие и оребренные, а также различную форму – прямые и криволинейные, по одной и блоками. Они располагаются на двух отдельных литниках из винилового материала вместе с гусеницами.
# #
Концы трубок надо еще дополнительно окрасить в металлический цвет.
При этом в процессе установки блока из четырех трубок на малый манипулятор, выяснилось, что установленный ранее дополнительный ограничитель поворота не дает провести трубки требуемым сложным изгибом. Также этому мешает и сам манипулятор на опоре. Так как нижняя деталь, закрывающая ось поворота манипулятора, не была приклеена, то удалось выдавить ось вниз, предварительно «сдернув» манипулятор со своего верхнего крепления. В процессе разборки был сломан шток цилиндра поворота манипулятора. Также пришлось срезать ограничитель поворота.
Трубки в месте присоединения малого манипулятора были установлены, шток склеен, манипулятор закреплен на опоре заново при помощи установки оси. Установленные трубки не стали выполнять роль ограничителя и шток поворота также выпадал при большом угле поворота, поэтому ограничитель поворота был помещен под трубки и закреплен супер-клеем.
#
Для большого манипулятора в его нижней части устанавливаются дополнительные трубки, которые идут в его опору, отрезаемые из отдельной длинной полой трубки, которая дана с большим запасом по дине. Длины устанавливаемых трубок указаны в инструкции, но на модель установлены трубки каждая длиной по 45 мм, а не три по 25 мм вверху манипулятора и четыре по 50 мм в нижней части, как указано в инструкции. Принятая длина позволяет лучше разместить трубки в опоре.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Модель готова!
# # # # #
На финальном этапе окраски цветом XF-18 FLAT ALUMIMUN при помощи зубочистки окрашены концы трубок гидравлической системы, установлены поручни на корпус и кабину. Их окраска произведена цветом XF-69 NATO BLACK кистью с последующим нанесением ей же матового лака.
Склеенные супер-клеем гусеницы кистью окрашены жидко разведенной краской XF-68 NATO BROWN, которая стала и фильтром и «смывкой» для виниловых гусениц, далее методом «сухой кисти» цветом XF-18 FLAT ALUMIMUN были выделены следы износа гусеницы.
Кабина собрана, установлено «остекление». При снятии с него «масок» выяснилось, что окрашенная граница получилась не совсем ровной.
#
Основные узлы, такие как большой и малый манипуляторы с опорами, кабина, поворотный корпус, были склеены при помощи супер-клея и установлены на основание с уже натянутыми на ведущую звездочку и «ленивец» гусеницами. На модель не стал устанавливать антенну и поручень, которые располагаются в задней части кабины.
Итого на полке теперь установлен такой представитель строительной техники.

Эту модель мы собрали ВСЕ ВМЕСТЕ – все те, кто оставлял комментарии в этой ветке форума или просто просматривал ее и я.
СПАСИБО ВАМ! Smile
Ваши комментарии и внимание дополнительно вдохновляют!
Буду рад, если информация данной стройки будет полезна и другим пользователям сайта
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная "железяка" получилась!
Весьма похвально! Впечатлило... Что-то необычайно-интересное в ближайшем обозримом будущем предвидится?
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, спасибо!
Из планируемого и необычного можно отметить Гусеничную пожарную машину "ИМПУЛЬС-2М". Данный проект находится на стадии сбора информации. Пока нет полного понимания из чего изготовить трубки стволов. Confused Как вариант можно использовать трубочки для напитков, но подойдут ли они с учетом масштаба - пока не рассчитал.
На данный момент текущим проектом является вертолет SH-2G «Super seasprite» в масштабе 1/48 от Kitty Hawk: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74900.html
Вертолеты - еще одна моя любимая тема в моделизме. Smile
С уважением, Marakar
^
    
Никогда не видел импортную спецтехники в таком состоянии. В пыли, в грязи - да. Но этот аппарат просто залит маслом, что характерно для нашей техники. Не спорю, красиво. Но провоцирует когнитивный диссонанс Laughing
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy