Случилась со мной малоприятная болезнь- моделисткое бессилие с острым приступом нечегонехотения. Заболел сильно.
Решил потихоньку восстанавливать с силы вот с него. По идее это Энгельс II первый вариант. Модель нуууу очень не шедевр. (Я уже одну такую делал. )
Вот так выглядит набор.
Понимаю- с ним не соскучишься. Но буду потихоньку.
yura-kobrin Нет, не серийный. Очень интересный аппарат,так и не пошедший в серию.
Максим Былкин Клин клином. Тупую болезнь тупой моделью:razz:
А если учесть,сколько это еще стоит...
Кстати лодка строилась серийно, вернее из заказанной серии в 20 машин, на мебельной фабрике Мельцера, успели выпустить только 2 штуки, потом случились известные события. На коробке модели стоит маркировка Энгельс I, вот это вряд-ли, у первого прототипа были совсем другие стойки для поддержки двигателя, модель показывает второй прототип.
sergio_vitalio Даже еще,похоже,запутаннее.
pastor18 По этому и рву сухожилия.
swozn В России был,кстати и Маркс,глава издательства,он выпускал журнал Нива с приложениями.
У меня всегда возникал вопрос к загнутым вниз законцовкам крыльев, зачем? Они по идее были сделаны так, чтобы на них располагались поплавки для остойчивости лодки на воде, вопрос и хде поплавки?
Но тогда получается, что вода поступает внутрь? А может они сделаны герметичными, тогда полотно не очень соответсвует этому, я на фото не вижу нервюр, такое ощущение, что они цельные, а внизу по идее должна быть как минимум лыжа.
Нечаев,sergio_vitalio-"Крыло двухлонжеронное, деревянное, обтянуто полотном с системой перекашивания. Загнутые вниз концы крыла плавно переходили в поплавки боковой остойчивости. "
Вот что это может быть??? Боюсь,что мы уже не узнаем.
ArtemA3-спасибо огромное!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы