Спасибо за лестные отзовы.
Модель изначально на высочайшем уровне качества и моей задачей было только не испортить(я кстати до последнего момента пытался это(испортить) сделать;))). Я так понимаю, что хасин Дракен в 48 это "upscale" с этой модели, естественно c улучшенной деталировкой. Так что сравнение с 48 вполне корректно.
З.Ы. Хых... Переоценивают шведов. Создай они Дракена до 50 года цены б им не было!!! Может тему в современку перенести???
На модели есть одна странность, сам столкнулся с ней при обсуждении на Румоделизме моей работы в Самиздате.
На крыльях стоят цифры 05, а на киле - 5.0
Хотя, по фото и логике видно, что должна быть одинаковая маркировка.
Также передняя кромка воздухозаборников имеет тонкую тёмную кайму. Кисточкой аккуратно накрасьте.
Ндя... Фото именно этого борта не нашел. 04 пишется нормально, фото есть. Сдается мне, что дело в запятой... "Полста" наверно и по-шведски неплохая цифирь! С другой стороны должно было быть модернизировано до стандарта "F" 64 машины, и все должны были быть собраны в крыле F-10, так что возможна путаница...
Pepelatz писал(а):
Также передняя кромка воздухозаборников имеет тонкую тёмную кайму. Кисточкой аккуратно накрасьте.
Обижаете! Все на месте! Просто из-за размера фото и похожего оттенком серого, сливается. Кстати, накрасить кисточкой совет плохой, даже с применением тамийского скочта остается вероятность затекания.
З.Ы. Таки нашел! Ревел намудрил. Чернобелое фото 3/4 сзади. Хвост верен и запятая присутствует, а вот на крыле перепутано, явный ноль справа по полету...
Кстати, обратите внимание! Revell оказывается перепаковал J-35 в двух упаковках. На наш рынок поступила модель кат.№ 04352 Saab J-35J "DRAKEN", но в реалии существует и вторая модель, с иной коробкой и декой: кат. №04381 - в ней лежит старый Monogram с ранней модификацией и паровозной клепкой.
PS Андрей, камуфлированный 35-й - зачетный!
ЗЫ Немножко ОФФ - просто зачетное фото двух разных покрасок:
Холи_Ган - просто это модели разных модификаций. Первый - 35J, а второй - просто 35ый. Я кстати эту модель запорол((( Покраской. Если руки дойдут - отмою и перекрашу. Эхх, уже вторуая запоротая...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати ниши Ревеловцы вообще не потрудились сделать. Если кто волки этого монстра видел - поймёт. Там внутри такого намучено на самом деле
Некоторое время назад приобрёл данную модель, качество пластика поразило мой неокрепший ум, до этого видевший в основном ревельский же 144 масштаб.
Правда мне больше по душе австрийская, более нарядная версия, что указана на коробке.
Надеюсь несильно испортить такой прекрасный пластик своими неумелыми руками.
Ого! А вот и еще одна темка. Подыму ка и здесь.
Прикуплен Кит от Рэвэла №04352. К нему Аирес сопло и кабина, а также травленкка от Эдика.
В инструкции к набору мне интересен Шведский вариант полста. Он соответствует модификации J? Или набор надо дорабатывать? Почему в стояночном положении при выключенном двигателе элероны, щитки посадочные и тормозные в выпущенном положении? Это характерно для всех модификаций J35? Видел некоторые фотки где все горизонтально и люди в сопло заглядывают. Покаместь веду сбор информации по Шведским, да и вообще ,J35. По мере наполнения буду начинать стройку.
Посоветуйте еще электронную литературу по данной машине для скачивания. И адреса ресурсов на которых было замечено хранение, извините за наглость.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Какой цвет краски применялся для внутренностей кабины пилота, кресла, приборки на J-35J? Насколько верна вот та выдержка:"Внутренние поверхности створок ниш шасси,так же, как узлы стоек и диски колес, красились в тон нижних поверхностей."(Авиаколлекция 8/2000).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы