Саня, есть некоторые моменты, которые ты упустил или по незнанию или в спешке.
1. На 109G-6 и G-6/AS Morane-антенна крепилась под фюзеляжем. (На крыле это для G-14, G-14/AS, G-10 и K-4)
2. Антенна FuG25a никогда не устанавливалась на люк компаса.
3. Тяга передней "губы" на водорадиаторе устанавливалась через внутреннее отверстие в створке.
4. На правой стороне вертикального оперения не хватает тяги управления триммером РН.
5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.
6. На фото прототипа с первой станицы крышка заливной горловины бензобака явно не окрашенная. Косых красных полосок на фонаре нет. Бронезаголовник демонтирован, что весьма часто встречалось в JG300 на машинах, которые летали только ночью.
7. Ну и кресты на крыле. Всё-таки и сверху и снизу должны быть в виде белых уголков, именно белых.
steinhoff
Саш, спасибо. Высококачественный подход к комментированию модели.
К сожалению, да, упустил многое, зато цифру "2" сделал черной, а не красной, как многие на этой модели:)
Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...
И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках.
Добавлено: Вт Авг 21, 2018 12:32 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...
Вернись назад на первую страничку своей стройки. Она там была. Просто наверное на кураже проскочил и не заметил.
AC писал(а):
И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках.
Точно была пара самолётов в ночных эскадрах, на которых закрашивались белые кресты чёрным. Но там технари замалевали абсолютно все кресты, и на на крыле и на фюзеляже и даже свастику на киле.
Добавлено: Вт Авг 21, 2018 10:18 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.
-Так вот оно чё, Михалыч! А я думал...
Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку.
Добавлено: Вт Авг 21, 2018 10:41 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
steinhoff писал(а):
5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.
-Так вот оно чё, Михалыч! А я думал...
Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку.
Ну, в одном источнике было не про лопухов-техников, а про водителей машин-заправщиков, которые заправляя раскиданные по всему большому полю самолёты, могли издали определить к какой машине ему направляться. Цель - сократить до минимума время на перевооружение и заправку. В эту версию я верю больше, чем в "плохо подготовленных техников", для которых, на крайняк, если фантазировать, я бы ввёл дополнительные обозначения прямо у горловины, как для них специально подписывали обтекатель барабанов MG FF/M
Добавлено: Пт Авг 24, 2018 11:10 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Забавно, что Eduard заявил G-10, а G-6AS пока обошел стороной. Посмотрим, что еще преподнесет нам эта лучшая (конечно же, на мой взгляд) модельная фирма.
Александр, из вашей статьи- "девять мессеров за два года" и при том, что вы еще кучу других самолетов делаете.
Авиазавод настоящий! Потрясающая работоспособность! Ну, и модель отлично получилась!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы