Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf.109G-6AS (небольшая конверсия Eduard, 1/48) - ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
В общем, модель-то уже недели две как готова, просто некогда было фотками заняться.
ГОТОВО.
# # # #
# # # #
# # # #
^
    
Здорово смотрится Саш! Черный низ и красный стойки - шик!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да , смотрится здорово! Эдакий волчара)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саня, есть некоторые моменты, которые ты упустил или по незнанию или в спешке.
1. На 109G-6 и G-6/AS Morane-антенна крепилась под фюзеляжем. (На крыле это для G-14, G-14/AS, G-10 и K-4)
2. Антенна FuG25a никогда не устанавливалась на люк компаса.
# #

3. Тяга передней "губы" на водорадиаторе устанавливалась через внутреннее отверстие в створке.
# # # #

4. На правой стороне вертикального оперения не хватает тяги управления триммером РН.
#

5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.
#

6. На фото прототипа с первой станицы крышка заливной горловины бензобака явно не окрашенная. Косых красных полосок на фонаре нет. Бронезаголовник демонтирован, что весьма часто встречалось в JG300 на машинах, которые летали только ночью.
#

7. Ну и кресты на крыле. Всё-таки и сверху и снизу должны быть в виде белых уголков, именно белых.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Саш, молодец! Классный мессер получился!
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff
Саш, спасибо. Высококачественный подход к комментированию модели.
К сожалению, да, упустил многое, зато цифру "2" сделал черной, а не красной, как многие на этой модели:)
Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...
И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AC писал(а):
Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...

Вернись назад на первую страничку своей стройки. Она там была. Просто наверное на кураже проскочил и не заметил.
AC писал(а):
И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках.

Точно была пара самолётов в ночных эскадрах, на которых закрашивались белые кресты чёрным. Но там технари замалевали абсолютно все кресты, и на на крыле и на фюзеляже и даже свастику на киле.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff писал(а):

5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.


-Так вот оно чё, Михалыч! А я думал...
Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку.
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
steinhoff писал(а):

5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе.


-Так вот оно чё, Михалыч! А я думал...
Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку.


Ну, в одном источнике было не про лопухов-техников, а про водителей машин-заправщиков, которые заправляя раскиданные по всему большому полю самолёты, могли издали определить к какой машине ему направляться. Цель - сократить до минимума время на перевооружение и заправку. В эту версию я верю больше, чем в "плохо подготовленных техников", для которых, на крайняк, если фантазировать, я бы ввёл дополнительные обозначения прямо у горловины, как для них специально подписывали обтекатель барабанов MG FF/M
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классный мессер!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличный ночник!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эффектно смотрится... Плюсую!!
p.s. С большим интересом, почитал в комментариях, тонкости
материальной части...
^
    
AC писал(а):
Забавно, что Eduard заявил G-10, а G-6AS пока обошел стороной. Посмотрим, что еще преподнесет нам эта лучшая (конечно же, на мой взгляд) модельная фирма.

И G-6AS, и G-14AS есть в планах
^
    


в игноре у 8 пользователей
Классный мессер. За комментарии надо тоже плюсовать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр, из вашей статьи- "девять мессеров за два года" и при том, что вы еще кучу других самолетов делаете.
Авиазавод настоящий! Потрясающая работоспособность! Ну, и модель отлично получилась!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy