http://scalemodels.ru/articles/12245.html
Уже после того как отправил статью на публикацию, добавил светлых тонов в выхлопной нагар, как на следующей фото:
Поправил трубы в нишах шасси, ближе к хвосту прижал к стенкам, чтобы если шасси закрывалось, дутик упирался не в трубу, а в выштамповку:
57-я фотка получилась в расфокусе, переснял:
Поправил наклон передней стойки:
Прекрасная работа. Объем доработок и их исполнение впечатляют.
Цвета комментировать не буду. Соглашусь, что это вопрос весьма дискуссионный.
e2e4 писал(а):
маски Монтех, во 2й раз я в них разочарован – жесткие, не попадают в размер, держатся плохо, при попытке переклеить, клеевой слой остается на фонаре, а не на маске. В общем фу-фу-фу, если есть возможность, берите от Эдуарда или кого другого.
- позвольте не согласиться, для Р-322 использовал именно монтекс и именно от позднего Р-38.
Впечатление следующее:
мягкие, хорошо клеятся, хорошо держатся, хорошо снимаются, геометрию чуть-чуть надо подправить, но не критично (тут еще надо учесть, что я использовал маски не на ту модификацию и на модель не того производителя, под которые это делалось).
А вот про маски от хобби+ могу в точности дословно повторить все сказанное Вами. Отвалились минут через 20 после приклеивания, потом клеиться отказались и пошли исключительно как трафареты для изготовления масок из скотча.
Этот момент меня и заинтересовал. Или на фото с "фрицем" более ранний лайтнинг или? Но наверное все же 1-ое.
На 3м фото, под черной табличкой, четко видно "P-39J-10 LO" и его серийник 42-67988. А что такое "борода", накладка под бронестеклом на плоском варианте?
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
swozn писал(а):
- позвольте не согласиться, для Р-322 использовал именно монтекс и именно от позднего Р-38.
Впечатление следующее:
мягкие, хорошо клеятся, хорошо держатся, хорошо снимаются, геометрию чуть-чуть надо подправить, но не критично (тут еще надо учесть, что я использовал маски не на ту модификацию и на модель не того производителя, под которые это делалось).
А вот про маски от хобби+ могу в точности дословно повторить все сказанное Вами.
Значит вам повезло, а мне нет и уже второй раз. Первый раз с Темпестом. Может мне "просроченные" попались. Мне нет смысла обманывать, маски действительно были плохие, и причем именно под эту версию, академию. На фото постройки, например 41.jpg, видно как отходит маска верхней части, при покраске, пришлось в этом месте зубочистной придерживать. Маска с передней части козырька отклеилась, полностью оставив клеевой слой на нем, а некоторые другие частично. В размер/форму в разной степени не попали все 3 маски на козырьке, и обе задние. По жесткости тоже не понравились, сравниваю с бумажными от эдика и клеенчитыми от KV и KAV.
В общем лотерея. В который раз убеждаюсь, что маски стоит брать с запасом. В случае с рамой fw189 и в случае с темпестом меня это ой как выручило.
Кстати совет, тем у кого клей на фонаре остается -
Как и с блютаком, не надо пытаться оттереть, размазывая в стороны. Тычковыми движениями под 90 градусов к поверхности, кусочком другого скотча прилепляем-отрываем, до полной очистки поверхности.
Да, шагрень портит общее впечатление от работы, хотя сама работа очень интересная.
В живую шагрень реально не так заметна, как на фото и тем более как на макросах. Это все же не 32 масштаб Но повод для повышения скила есть, буду стараться. Хотя уже сейчас для меня это шаг вперед, особенно по сравнению с кистью на старых работах - равномерность покраски и воможность плавных переходов. Радуюсь как ребенок! Но понимаю/надеюсь, что со временем подрастет мастерство и в этом вопросе и ждите тогда очередных реваншей.
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
"шагрень"... глянул сейчас на одном сайте две конкурсные модели - одна детализирована отлично, с макросъемкой, а другая собранная из коробки голоса набирает... потому, что "лучше сфотографирована")) знаете почему? потому, что фото не макро)) и не видно на них ничего, ни плохого, ни хорошего. хорошо, что к данной модели это не относится
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 12:58 am
Заголовок сообщения:
jetac
Согласен! Я знаю, что подрезая у фото лишние края, публикуя макросы в статье, и специально подсвечивая тени я детально показываю свои косячки, даю лишний повод позлословить. Но без этого же не интересно! Что за кайф разглядывать мутное маленькое пятно по центру темного фото?!
Оптимист скажет что стакан на половину полон! Писсемист... ну вы в курсе. ))
ЗЫ Надо разрабам фотиков подбросить идею - режим фото шагрень лесс для моделистов, по аналогии с бьюти для лиц! )))
На 3м фото, под черной табличкой, четко видно "P-39J-10 LO" и его серийник 42-67988. А что такое "борода", накладка под бронестеклом на плоском варианте?
Под "бородой" я имел ввиду более развитую систему охлаждения (маслорадиаторы+промежуточные охладители, если не путаю) которые появились на P-38J (другая форма передней части мотогондол).
Вообще интересно получается. Или J-10 не только новые клепали, но и переделывали более ранние, или изначально (может не все) делали с "гнутым" стеклом козырька фонаря. Хотя везде, где про этот момент читал, пишут что начиная с J-10 ставили плоское бронестекло .
Специально перетряхнул весь свой архив с фото P38, около сотни снимков. Везде "борода" -> плоское стекло, без "бороды" -> выпуклое. Кроме одного, с подписью что это J-5 (в чем я не уверен, движков не видно):
И повторю, я не уверен, что на фото моего прототипа стекло выпуклое, и насчет плоского, кстати, тоже не поручусь. Снимок не удачен, в этом плане.
Специально перетряхнул весь свой архив с фото P38, около сотни снимков. Везде "борода" -> плоское стекло, без "бороды" -> выпуклое. Кроме одного, с подписью что это J-5 (в чем я не уверен, движков не видно):
И повторю, я не уверен, что на фото моего прототипа стекло выпуклое, и насчет плоского, кстати, тоже не поручусь. Снимок не удачен, в этом плане.
Косвенный признак (на приведенном Вами фото), что это все же P-38J (или L) - штурвал. (на ранних без "бороды") ставили другой формы - 3/4 колеса.
Сам гуглил - аналогичный результат по истребителям (плоское бронестекло на "бородатых"). А вот фоторазведчики есть с гнутым стеклом и "бородами".
Фото №1 с "фрицем" наверное единственное которое я видел. Приглядитесь - у бронестекла немного другой переплет (края наклонены друг к другу), а у гнутого стекла - параллельны.
Фото №1 с "фрицем" наверное единственное которое я видел. Приглядитесь - у бронестекла немного другой переплет (края наклонены друг к другу), а у гнутого стекла - параллельны.
Если не затруднит, стрелочкой показать на фото куда смотреть, буду очень признателен!
Вот нашел хорошее фото с кабиной G-шки - гнутое стекло снаружи, внутреннее бронестекло на кронштейне и штурвал рулем на трех спицах:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы