Добавлено: Ср Июл 18, 2018 5:15 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/35 Модель T 1917 санитарная (р...(#12959) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/12959.html
редакторы, корректоры, прочий персонал, ответственный за подтверждение и выпуск статей/новостей, совсем не в силах прочитать и осмыслить полторы строчки подтверждаемого?
Да ладно тебе. Я не знаю кто выкладывал эту новость, но обычно, ответственность лежит на авторе. Я вот например ни разу в аутомобилях не разбираюсь и даже внимания бы не обратил.
Я же не знаю, вдруг была модель 17 года, из которой в 41м санитарку сделали..
Но уже поправили.
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
Хм.. вариант с дощатым кузовом - как раз таки "поздний" образец, если по времени появления на фронте. Это как раз фанерный - "ранний2, хотя первым был сконструирован именно дощатый. Но в Канаде дров напилить-насушить не успели, по этому пришлось спешно конструировать и отправлять в Европу фургоны из фанеры. А от такие как раз последовали за ними, когда подрядчик доски поставил.
Добавлено: Чт Авг 09, 2018 7:21 am
Заголовок сообщения:
Это - откуда же - такая информация?
Вот - к примеру - машина на базе Форда 1915-1916 г., с тем же "дощатым кузовом". КОГДА он появился на фронте (да с БЕЛЫМИ покрышками)? Ключевое отличие - надпись на кузове. Если - написано на специальной доске
- AMERICAN FIELD SERVICE, то - это ДО вступления САСШ в войну (машины относились к ВОЛОНТЕРСКОЙ медицинской службе). Еще более ранний вариант надписи (например, на этом фото) - в две строчки: верхняя - AMERICAN AMBULANCE, нижняя (более мелкими буквами) - FIELD SERVICE. Окрашены были - видимо, во французский "серо-голубой" цвет. http://www.eyewitnesstohistory.com/ambulanceservice.htm
Добавлено: Чт Авг 09, 2018 7:38 am
Заголовок сообщения: ICM 1/35 Модель T 1917 санитарная (раннего образца), Америка