http://scalemodels.ru/articles/12287.html
Симпатичная модель, только вот расшивка резковато смотрится.
И из-за той же расшивки, макро-зло на некоторых фото.
Гундеж№1:
А разве первым боевым самолетом четвертого поколения, принятым на вооружение, был не F-16(в 1979 году)?
Гундеж№2:
А разве AIM-120 поставляются в ЮАР?
Не знаю как у моделистов, а в авиации датой создания самолёта считается дата первого полёта. И да пребудет с вами Гугл!
Модель издалека неплохо смотрится.
Добавлено: Вс Июл 22, 2018 11:55 am
Заголовок сообщения:
Waterdog
Авиация разная бывает. В авиапроме - да, а военным интересно, когда самолет
станет ТУ соответствовать. Тот же МИГ-29 ЕМНИП году в 88-89 на снабжение
приняли.
Добавлено: Вс Июл 22, 2018 11:56 am
Заголовок сообщения:
Хорошо получился южноафриканский грифон
А по пластику засада
Только подумал о покупке новой модели от Revell, а в ней,оказывается, целая куча мелких косяков и досадных ляпов.
Waterdog
Авиация разная бывает. В авиапроме - да, а военным интересно, когда самолет
станет ТУ соответствовать. Тот же МИГ-29 ЕМНИП году в 88-89 на снабжение
приняли.
Тогда получается, что большинства самолётов как не было так и нет.
Только не на снабжение, а на вооружение не были приняты.
Очевидно к авиации вы косвенное отношение имеете. "Принять на вооружение", это как
сейчас воинская часть употребляют. Никто похоже не представляет, чем часть воина от
части войска отличается. Приказ по МИГ-29 я тогда своими глазами видел. Его точно
на снабжение приняли.
Вообще то существуют обе формулировки, только они относятся к разному.
"Принять на вооружение" - относится к образцу, прошедшему ГСИ.
"Принять на снабжение" - к технике, находящейся в производстве и прошедшей ПСИ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы