Добавлено: Пн Июл 23, 2018 10:34 am
Заголовок сообщения:
Алексей были, как минимум 2
1.
В апреле — мае 1980 года участвовал в операции «Ромб». Далее вероятно использовался для испытательских целей. Был перекрашен в поздний серый вариант окраса, б/н был удалён. До 2012 г. стоял в цеху Саратовского авиазавода. С 2012 г. в музее в Черноголовке. Окраска заводская со всей техничкой.
2. 30 сентября 1974 года совершил свой первый полёт под управлением лётчика-испытателя Михаила Дексбаха. В этом же году самолёт принимал участие в этапе «Б» государственных испытаний Як-36М. 18 мая 1975 года стал первым Як-36М, совершившим посадку на палубу ТАКР «Киев» (управлял машиной лётчик-испытатель Олег Кононенко). Испытания на борту авианесущего крейсера продолжались с 18 мая по 30 июня. С 7 августа по 12 сентября самолёт участвовал в государственных испытаниях самого авианесущего крейсера. В 1976 году на самолёте отрабатывали прицел АСП-17БМЦ. Позже использовался для испытаний на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. С 21 января 1980 года являлся экспонатом музея ОКБ Яковлева
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Як-38 без буквы с желтым б/н 46 было 4 штуки.
Были ли они с серым окрасом - мне неизвестно, но Бегемоту/Андрею Коткову я думаю это виднее.
посадка 46-го на палубу "Агостиньо Нето" (с 6:47):
Первый раз увидел этот отрезок видео, еще и в цвете. Угадал с цветом закрылок, но похоже борт действительно без звезд на верхней части крыла был или они как то по другому расположены. Забавно, подпрыгивая, садится 44 борт на тот же Агостиньо Нето на 6:38.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы