Добавлено: Пт Дек 28, 2018 6:24 am
Заголовок сообщения:
Володя, я рад, что ты заглянул.
Глядя в инструкцию так и не понял как точно эта тяга крепилась, а своих архивах ничего толкового не нашел.
Спасибо, что разъяснил!
Переделаю.
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 4:01 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Клёво, Алексей, но, думаю, вот та фигня из схемы под №11 с вилкой на конце, должна быть в другое место приклеена.
По инструкции всё правильно, только эта накладка должна быть сдвинута чуть вперёд. Приклеивать тягу к накладке прикрывающей выход проводов будет ошибкой. На фото Сергея Косачёва всё это видно.
Всем спасибо за внимание к теме.
Сергей, фото очень ценные, спасибо!
Вот в чем я теперь точно уверен, так это в том, что тяги внутренних створок надо переделать - вилка имела изгиб и крепилась к створке в другом месте, а пластиковый штырек надо удалить.
Благодаря первому фото, которое разместил Сергей, я теперь точно понял место крепления тяги к потолку ниши. Получается, что я сделал в общем правильно и переносить место крепления не нужно.
Кроме того появилось желание сделать ролик, который хорошо виден на этом же фото.
seabear
Накладку эту я располагал, ориентируясь на ниши Вектор для модели Хасегавы. В свете новой информации покопался в своих залежах фото и понял, что во-первых она расположена правильно, а во-вторых это даже не накладка, а просто часть купола ниши в этом месте имеет изгиб (выштамповку) для входа пучка проводов. То есть моя накладка слишком выраженная, но оставлю как есть, так как на собранной нише переделывать ее затруднительно, может получиться неаккуратно.
Вот нашел у себя фото, где наглядно видно и место крепления тяги и накладку (выштамповку точнее). Получается что заметных ошибок в этом месте у меня нет.
Так что, пожалуй, переделаю крепление тяг к самой створке, добавлю ролик с тросами. Этим и ограничусь.
Я инструкцию не видел, но обще-то получается, что не совсем правильно. Эта приблуда не должна пересекаться с патронными ящиками, что логично, т.е. её надо передвинуть вперёд, но, как выясняется если глянуть всякие фото, те же мануалы пр. перечни запасных частей, крепление (№20 и №13 на схеме), должно быть перенесено не только вперёд по полёту, но дальше от фюзеля на деталь крыла. Я везде не искал, есть ли точный вид сверху, может, само соединение деталей проходит над швом, но крепление на модели, плюс-минус здесь вижу:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Алексей_Крюков
Отличная фотка, Алексей! то, чего не хватало )))
По идее надо бы накладку сместить чуть выше и к краю. Но попробовал ее сковырнуть - не вышло. Неудобно. Зато уменьшил по высоте
Тут ведь как, лишь бы тебе нравилось Или как кто-то здесь говорил, сможешь ли ты после этого спокойно спать. ))) Я например, как ставлю модель на полочку, так вообще ни разу ей в шасси не загляну. Было несколько раз, когда с друзьями выпивали и я доставал чего-то с полки показать, и обязательно чего-нибудь ломал. Теперь, когда сидим, даже они мне говорят - не трогай! ))) Короче, я бы на самом деле не заморачивался, тем паче, эта деталь слишком. утрирована.
Да, мне в общем нравится. Вообще модель вполне неплохо получается кмк
Этот момент в модели конечно получается несколько утрированным, но в глаза не бросается, так как оно мелкое все.
Это во-первых.
А во-вторых теперь у меня толковых фоток ниш теперь более чем достаточно, так что со следующими 190-ми будет проще. Благо у меня только коротконосых пяток есть, да и еще в планах прикупить хочу.
Верно ты написал. На законченные модели особо не смотришь потом и точно - надо стараться их не трогать )))
Я инструкцию не видел, но обще-то получается, что не совсем правильно. Эта приблуда не должна пересекаться с патронными ящиками, что логично, т.е. её надо передвинуть вперёд
Совершенно согласен, именно это я и хотел сказать.
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 6:23 am
Заголовок сообщения:
Вопрос.
Я тут уже добрался до стадии нанесения декалей и не знаю, стоит ли наносить технические надписи и эксплуатационные обозначения, в частности дорожки хождения на крыльях (Эдуард предлагает на выбор красные или черные)?
На фотографиях прототипа технички особо не видно, но на фото собственно и не попали те места самолета, где она должна быть.
Окраска прототипа насколько я понял произведена в полевых условиях, поэтому мне кажется логичным нанести какой-то минимум.
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 9:24 am
Заголовок сообщения:
Модель вчера завершил. Из-за недостатка времени работал над моделью урывками, часто не дома, поэтому фотографировать промежуточные этапы возможности особо не было.
Финальные фото будут в течение пары дней, когда разгребу рабочий стол для фотосессии и найду для нее время. Ниже опишу, что сделано, пока нюансы еще свежи в памяти.
В нише шасси изменил крепления подкосов внутренних створок. Больше ничего не трогал, так как доработки на собранной нише делать тяжело, и так пару раз один из подкосов ломался. Другие мелкие моменты матчасти учту на будущее.
Добавил антенну на нижней части фюзеляжа из жесткой проволоки.
Далее покраска:
После грунтовки покрасил модель в базовые цвета. Схема расположения верхних цветов камуфляжа на фото не просматривается, поэтому в этом плане доверился инструкции, почему бы и нет. Единственно, что сделал не по инструкции, это уменьшил границу желтого на нижнем капоте двигателя. Такой вариант, судя по фото 190-х, чаще встречался.
Для основы светлого оттенка верха камуфляжа взял Ганзовский 340 FIELD GREEN, вместо предлагаемого инструкцией цвета 303. На мой взгляд, он больше подходит по контрасту с RLM 70, да и визуально нравится больше 303-го. Кроме того, 340 цвет иногда рекомендуют как RLM 62, а применение немецких стандартов цвета мне кажется более логичным, чем утверждение, что на прототипе светлый оттенок мог быть советской краской АМТ-4.Хотя и на АМТ-4 этот цвет тоже вполне похож. Кстати, на одной из афтемаркетных декалей рекомендуют применять именно этот цвет для аналогично прототипу окрашенного 190-го.
Ганзовский RLM 70 немного высветлил, так как из банки он очень уж темный.
После нанесения базовых цветов аэрографом сделал постшейдинг и затемнения, затем осветления и коррекцию базовыми цветами.
На прототипе контраст камуфляжных цветов не очень сильный, поэтому на модели его тоже сглаживал, применив своеобразный фильтр - задувал каждый из цветов жидко разведенным соседним с большого расстояния.
Прототип, судя по фото, окрашен не супер аккуратно, присутствуют какие-то пятна и следы подкрасок. Постарался учесть эти моменты.
Как обычно перед нанесением декалей задул модель глянцевым лаком.
Декали Эдуарда легли нормально, единственно лаковый слой немного выступал, поэтому пришлось затем подшкуривать. Спираль на коке – декаль из набора, но она никак не хотела ложится как надо, так что пришлось ее докрашивать.
Техничку на модель нанес по минимуму, в основном на низ крыла и шасси. Сомнительно, что на верхних поверхностях ее восстанавливали, да и на фото прототипа ее там не видно.
Аэрографом надул следы выхлопа, нагар, потеки масла и грязи.
Раскрасил всяческую мелочевку кистью.
Прототип несет заметные следы сколов до металла. И хоть я не люблю сильно ободранных самолетов, но пришлось их все же показать, пусть и не столь обильно как на фото.
Затем опять слой лака, смывка и тонировка масляными красками и жидкостями от Mig и AK. Для контраста заклепки на достаточно темном верхе сделал светлой смывкой.
После матового лака снял маски, выполнил финальную сборку и окончательную тонировку, натянул антенну. БАНо из эпоксидного клея с добавлением краски.
В качестве маленькой изюминки под козырек остекления засунул полетную карту.
Лёша, что то я ее ни как не рассмотрю
Алексей_Крюков писал(а):
ГОТОВО
Очень красиво сделана тонировка...все в меру ...мне так кажется.
Алексей, а низ RLM 76?Что то серости в оттене как то многовато...может это фотки так передают восприятие.
Молодец. Плюсую однозначно. Главное закончил и в установленный срок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы