Добавлено: Пт Авг 24, 2018 11:24 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Все еще хуже, чем обычно.
Коллега, зачем же так драматизировать. Модель получилась не хуже, чем 80% всех остальных моделей на рынке на сегодняшний день.
Ну не попали в 20% почти идеальных моделей, это не значит, что "все еще хуже чем обычно"
Добавлено: Пт Авг 24, 2018 11:41 am
Заголовок сообщения:
WiKings писал(а):
Graf_Fridrih писал(а):
Все еще хуже, чем обычно.
Коллега, зачем же так драматизировать. Модель получилась не хуже, чем 80% всех остальных моделей на рынке на сегодняшний день.
Ну не попали в 20% почти идеальных моделей, это не значит, что "все еще хуже чем обычно"
Ну как не попали? И так далеко не самый удачный густав они окончательно изуродовали. Сравнение тут с предыдущими F и G от эдика
"Часть самолётов комплектовалась удлинённой хвостовой опорой..." , остальные обычной. Учи матчасть.
Эдуард выпустил G-10 производства МТТ с удлиненной хвостовой опорой(зачем её обжимать?), через пару месяцев будет G-10 производства WNF, там будет обычная хвостовая опора. Какую матчасть учить?
Насколько хватает моих познаний в матчасти рулевые поверхности у всех ранних и поздних G10 имели деревянную обшивку. Eduard выполнил их тряпочными. Это поправимо и менее критично чем провисы выцеклевывать. Больше волнует как сделана асимметричность капота ( по фото не воспринимается) и допустимо ли самостоятельное исправление воздухозаборника нагнетателя (унитаз на капоте). Тот что сделан Eduard-ом какойто безребристый, как кажется по фото.
Пытался подтвердить сказанное фотками, с смартфоном не получилось ( такое может быть?).
Насколько хватает моих познаний в матчасти рулевые поверхности у всех ранних и поздних G10 имели деревянную обшивку. Eduard выполнил их тряпочными.
С точностью да наоборот. 9 лет хвостовое оперение строили из алюминия и ткани, а в конце войны перешли на дерево. И дело тут не только в экономии "крылатого металла".
Крыло с выштамповками под диски шасси от G4 -G14. На ранних G10 были такие но если брать то классический. Видимо Eduard в свойстве/ой манере будет выпускать другие вариации G10. Главное заказывая самому не ошибится.
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 6:11 am
Заголовок сообщения:
Пусть высказывает. Для этого сайт существует. Дотюкали же Китайцев по мозгам про выпавшую клепку. Перестали безумствовать. Может и дойдет какое Фи до Чехов. Или Звезду простимулирует ( Мы лудше сделаем).
А план минимум домашней коллекции по мессерам (E, F, G6, G10 ? K) у каждого из нас не закончен. А надежда тлеет .
Сюжет рисунка понравился. Может это не параноя, может они действительно Густавами мериются.
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 7:19 am
Заголовок сообщения:
kov писал(а):
Может и дойдет какое Фи до Чехов
В общем, Владимир Шульц (основатель и директор фирмы Eduard) открыт для диалога/дискуссии, регулярно присутствует на ряде модельных форумов (в основном чешских), свободно общается на английском, знает пару слов по-русски. Но в чем либо убедить или переубедить его очень сложно, почти невозможно. Знаю это, потому что иногда общаюсь с ним. Попробуйте, может Вам это удастся лучше
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
kov писал(а):
На ранних G10 были такие но если брать то классический. Видимо Eduard в свойстве/ой манере будет выпускать другие вариации G10.
G-10 не принято делить на ранние и поздние. Их принято делить по заводам-изготовителям, например: MTT Regensburg, Erla, WNF, Diana.
Сейчас Eduard выпустил G-10 завода MTT Regensburg, на нем именно такие выштамповки и были.
Большие выштамповки были на G-10 заводов Erla и WNF
В тему G 10, мелькнул на ебее набор для коррекции
ревелловской модели. На первый взгляд грубовато,
интересно как состыкуется и исправляет ли недостатки исходной модели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы