Добавлено: Чт Сен 06, 2018 12:09 am
Заголовок сообщения: Как правильно сточить толщину крыльев
Всем доброго!
Коллеги, подскажите, научите как правильно стачивать толщину задней кромки крыла. Сколько не пытался выходила какая-та ерунда. Либо щель в районе зализа, либо, если точить просто заднюю кромку щель при стыке верхней и нижней половины.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 2:36 am
Заголовок сообщения:
Обрабатываемые поверхности обеих половин должны при совмещении лежать в одной плоскости (это касается только задней кромки). На глаз получается не с первого раза. Сделайте оправку - нужной высоты брусок под переднюю часть и шлифуйте на ровной поверхности на листе абразива. Принцип как у оправки для заточки ножей.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 6:47 am
Заголовок сообщения:
Только "опыт сын ошибок трудных" . Набивайте руку и глаз. В случае уменьшения толшины кромок крыла или стабилизатора зализ все равно придеться доработать под получившуюся толщину. Кроме этого есть два варианта стачивания кромок и стачивание внешней поверхности уже после склейки ни кто не отменял. Причем иногда это даже более технологично. Надо просто смотреть на конкретную мадель.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 8:37 pm
Заголовок сообщения:
А ещё , чтобы не стачивать , можно делать открытыми закрылки и вырезать элероны. В случае толщина не так сильно заметна, в крайнем случае стачивать нужно не так уж много.
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Как правильно сказал rum-ata, нужно смотреть конкретную модель. Я, например, когда пилил пластикартовский Ту-154 (у него задние кромки ненамного тоньше передних ), стачивал и внутреннюю и внешнюю поверхности. Конечно если трогаешь внешнюю, то придется восстанавливать расшивку. Но в моем случае я её полностью перерезал.
Так что напильник в руки и практика, практика и еще раз практика.
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 12:04 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
А ещё , чтобы не стачивать , можно делать открытыми закрылки и вырезать и отклонить [/u]элероны. В случае толщина не так сильно заметна, в крайнем случае стачивать нужно не так уж много.
- а вот это очень правильный совет - гляньте в эту сторону...
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
dkol4125 писал(а):
А ещё , чтобы не стачивать , можно делать открытыми закрылки и вырезать и отклонить [/u]элероны. В случае толщина не так сильно заметна, в крайнем случае стачивать нужно не так уж много.
- а вот это очень правильный совет - гляньте в эту сторону...
Вот не соглашусь с коллегами. Если вы не собираетесь отрезать рулевые поверхности и пр. То и не стоит это делать, только добавит трудоемкости и потратите кучу вашего драгоценного времени.
Очень легко и просто убирается излишняя толщина кромки не традиционными наждаками/ брусками, а лезвиями от крупного канцелярского ножа.
Прикладываете к обрабатываемой поверхности примерно под прямым углом и равномерно двигаете скоблящими движениями. Получается таким импровизированным рубаночком намного быстрее, ровнее и аккуратнее, и меньше пыли, нежели традицирнными способами. Но, вот из самого интересного, при некотором набивании руки можно обрабатывать, стачивать кромки рулевых поверхностей, отлитых зацело, а не по половинкам, прямо по полотну, с СОХРАНЕНИЕМ этого самого полотна.
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 5:17 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
А ещё , чтобы не стачивать , можно делать открытыми закрылки и вырезать элероны. В случае толщина не так сильно заметна, в крайнем случае стачивать нужно не так уж много.
Все зависит от конкретного самолета. Уверен что этот фокус, с кинетиковским Проулером, у Вас не прокатит..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы