Добавлено: Пт Сен 21, 2018 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Смоляные пулеметы очень хрупкие.
Ну... в данном случае иного выхода просто нет наверное, хотя сам я использовать их так и не отважился. Когда получил подобный Квикбуст из магазина, просто ахнул: Баттюшки-и-и! Какие ж они тоненькие! Просто усики муравья какие-то, а не стволы. На картинках Квикбуста они такими не выглядят. В итоге использовал изкоробочные, которые у древнего (1964г.!) Ревелл-Мародёра оказались вполне себе ничего, даже с перфорацией, хотя конечно явно переразмеренные по толщине, да и по длине тоже.
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Ну... в данном случае иного выхода просто нет наверное, хотя сам я использовать их так и не отважился. Когда получил подобный Квикбуст из магазина, просто ахнул: Баттюшки-и-и! Какие ж они тоненькие! Просто усики муравья какие-то, а не стволы. На картинках Квикбуста они такими не выглядят.
Да уж, пока не покрасил перфорацию не смог разглядеть даже под лупой. Но сейчас после покраски и тонировки совсем другое дело.
Ещё случайно обнаружил интересный способ тонировки - протер мягкой тряпочкой, которой раньше полировал поверхность покрашенную серебрянкой. Оставшаяся на тряпочке серебрянка остется на выступах пулеметов, причем в более мягкой форме, чем после сухой кисти.
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Очень похожая методика является очень древней и классической для имитации загрязнений в таких местах как, скажем, ниши шасси. Поверх уже намертво застывшей окраски наносится (кисточкой) жидко разведённый водорастворимый акрил (серый или чёрный), даётся подсохнуть не до конца, потом протирается чуть влажной (спиртом пополам с водой) ваткой. "Грязь" остаётся в углублениях, а на выступающих частях стирается.
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Очень похожая методика является очень древней и классической для имитации загрязнений в таких местах как, скажем, ниши шасси. Поверх уже намертво застывшей окраски наносится (кисточкой) жидко разведённый водорастворимый акрил (серый или чёрный), даётся подсохнуть не до конца, потом протирается чуть влажной (спиртом пополам с водой) ваткой. "Грязь" остаётся в углублениях, а на выступающих частях стирается.
Про этот способ я знал, но это скорее смывка. То о чем говорил я наоборот для выступающих частей, а не для углублений, поэтому и сравнил с сухой кистью.
Аналогичным образом имитировал потертости краски в кабине пилота.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 45 секунд:
Alex2006 писал(а):
И еще вопрос по серебристому цвету Лайтнингов - это не окрашенный алюминий или окраска серебрянкой? Потому как на музейных машинах встречается и то и другое.
Перебирая электронную библиотеку на компе (в свое время когда торрент был не под запретом поскачивал много подборок журналов, монографий и т.д., так что зачастую сам не знаю что у меня там есть) сам нашел ответ на этот вопрос в одной из монографий. Выкладываю, может кому ещё пригодится.
По разным причинам стройка Лайтнинга долго не велась, но попробую форсировать усилия и успеть до конца конкурса.
Собрал планер самолета, установил фонарь и наклеил маски от Eduard. Загрузил гондолы двигателей для чего использовал грузики для автомобильных дисков (надеюсь этого хватит).
Доработал обтекатели двигателей: высверлил воздухозаборники, на отверстия воздухозаборников установил сетку (использовал сеточки от чайных пакетиков).
На центральной гондоле сделал отверстия для гильзосброса пулеметов.
Загрузил гондолы двигателей для чего использовал грузики для автомобильных дисков (надеюсь этого хватит)
Может не хватить. У меня у Драгона с его полыми элементами груз и в носу, и в гондолах, а у Хоббика хвост-то цельно-литой.. Попробуйте засунуть в нос что-нибудь тоже, хотя бы чуть-чуть.
ничего себе - сколько свинца нужно! это не считая еще в носу??
ВЗ бы исправить, а сетку нужно было наискосок пускать
Переделывать не буду, а то точно не успею, тем более, что в реале ВЗ у Лайтнинга дюже мудреные, чтобы добиться полного соответствия в 72-м масштабе. Просто глухие ВЗ которые были на модели изначально мне совсем не понравились, а направление сетки видно только в макросъемке, на глаз совершенно не видно.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Казанец писал(а):
Alex2006 писал(а):
Загрузил гондолы двигателей для чего использовал грузики для автомобильных дисков (надеюсь этого хватит)
Может не хватить. У меня у Драгона с его полыми элементами груз и в носу, и в гондолах, а у Хоббика хвост-то цельно-литой.. Попробуйте засунуть в нос что-нибудь тоже, хотя бы чуть-чуть.
В нос обязательно что-нибудь положу, а если и этого не хватит есть ещё подвесные баки, их переднюю часть тоже можно загрузить.
есть ещё подвесные баки, их переднюю часть тоже можно загрузить.
Там плечо рычага совсем уж ничтожное будет (вспоминаем теормех). Главное - нос.
Термех помню и абсолютно согласен с Вами, нос буду грузить по-максимуму, а баки это крайний случай - так сказать "соломинка переломившая спину верблюду")))
Работа постепенно движется. Китайцы не были бы китайцами если бы где-то не накосячили, хотя в целом модель неплохая.
Во-первых они начисто забыли про воздухозаборники турбокомпрессоров, благо был старый набор от Hasegawa из которого я их позаимствовал.
Во-вторых пришлось править крой на хвостовых шайбах, иначе получалось что рули поворачиваются отдельно от своих петель (не знаю как правильнее назвать те прямоугольники что перед рулями и через которые по идее проходит ось поворота). Слева не доработанная шайба, справа в процессе доработки.
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 1:58 am
Заголовок сообщения:
Alex2006 писал(а):
пришлось править крой
Это наверное не единственный косяк в расшивке у Хоббика, хотя на фото видно плохо. Линию поворота тормозных щитков он похоже тоже "потерял", а именно для элки это вещь принципиальная:
Тут один человек в 48-м поздний разведчик делает потихонечку, так ему наоборот щитки шпаклевать/стирать пришлось у Академа: пластик-то комбинированный-универсальный.
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 8:06 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Alex2006 писал(а):
пришлось править крой
Это наверное не единственный косяк в расшивке у Хоббика, хотя на фото видно плохо. Линию поворота тормозных щитков он похоже тоже "потерял", а именно для элки это вещь принципиальная:
Тут один человек в 48-м поздний разведчик делает потихонечку, так ему наоборот щитки шпаклевать/стирать пришлось у Академа: пластик-то комбинированный-универсальный.
Да-да линия складывания щитков отсутствует, но нанести её минутное дело, просто пока до них руки не дошли. Обратил на это внимание когда смотрел одно из видео по Лайтнингу, где показывали их работу. Я первоначально думал они просто отклоняются против полета (китайцы видимо думали также), а они оказывается складываются "домиком". В любом случае спасибо за помощь.
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 11:38 am
Заголовок сообщения:
Alex2006 писал(а):
Maj. James A. "Duckbutt" Watkins of 7th FS/ 49th FG, Lingayen (Luzon, Philippines), 1945
По подвеске наверное будет самым логичным подвесить ПТБ. В мае 1945-го 49-й полк занимался в основном ликвидацией японских укрепрайонов на подступах к Маниле с помощью создания огненного шторма в местах сопротивления японцев. Для этого сбрасывались стандартные ПТБ заполненные бензином желированным, вероятно, с помощью добавления парафина. Источники пишут "бензином", хотя, вообще говоря, основой напалма является солярка. Но возможно, что до этого военные химики дошли уже только после войны.
Казанец
Спасибо за информацию по ПТБ, собственно HobbyBoss другой подвески и не дает, тем более что пилоны отлиты вместе с баками, но были сомнения об уместности их использования в привязке к конкретному борту. Вы их полностью развеяли...
Может у Вас есть информация и о причине демонтажа двух внешних пулеметов на самолете Уоткинса (я выкладывал фото раньше в этой теме), а то меня всё же подмывает погрешить против исторической истины в угоду более эффектного вида и установить все стволы...
Про 49-й полк есть несколько книжек, но ни одну из них я себе переписывать не стал. Попробуйте поискать в сети. Такие тонкости могут быть только там. Ну или по имени пилота поискать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы