Добавлено: Сб Сен 22, 2018 12:10 pm
Заголовок сообщения: Jas 1117 -плюет с иглы краской
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Разбавляю краску как обычно, заливаю в бачок, прокрашиваю, отпускаю педаль, и при следующем нажатии на педаль, с ее кончика сдувает несколько капель, которые там почему-то собрались. Крашу без коронки. Сопло 0.3, такая же беда началась на прошлом сопле 0.3, купил на замену новое - то же самое. Как лечить?
Спасибо
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 1:19 pm
Заголовок сообщения:
1. Полировка иглы.
2. Если краска водорастворимая, то этот эффект практически ее бессменный спутник.
Здесь подбор давления, консистенции, опять-же полировка иглы
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 1:59 pm
Заголовок сообщения:
WiKings - какая краска, практически разницы нет. И алклад и гунза - одно и то же.
borov - крашу им не первый год, раньше такого не было, а потом началось. Замена группы сопло + игла эффекта не дало
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 2:05 pm
Заголовок сообщения:
или игла не полностью закрывает сопло и происходит подтекание краски (полировать иглу, притирать сопло и фильтровать краску от мелких песчинок пигмента) или налипает краска на кончике иглы и сдувается при последющем открытии сопла (полировать иглу подбирать степень разведения краски).
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 3:51 pm
Заголовок сообщения:
В теории - обратите внимание на то, как вы работаете с аэром. Например, если вы отпускаете кнопку подачи воздуха, а потом возвращаете педальку на место, то за эту долю секунды часть краски попадет на кончик иглы и не сдуется, поскольку воздух не идёт. При следующем нажатии на кнопку подачи воздуха - капля улетает). То есть, сначала нужно возвращать педальку в положение, когда подача краски закрыта, а потом уж отпускать кнопку подачи воздуха. Это нужно приучиться делать на автомате. И еще: вставляете иглу в аэр - прокрутите её несколько раз с небольшим нажимом на сопло - так постепенно и притрёте).
(Счастливый владелец Дас 1113)
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 4:14 pm
Заголовок сообщения:
chuPC писал(а):
Например, если вы отпускаете кнопку подачи воздуха, а потом возвращаете педальку на место, то за эту долю секунды часть краски попадет на кончик иглы и не сдуется, поскольку воздух не идёт. При следующем нажатии на кнопку подачи воздуха - капля улетает)
В вопросе темы речь идёт о каплях краски. Т.е. о жидком состоянии. Вы же описываете возможный случай, при котором попавшая на иглу краска просто высохнет перед последующей подачей воздуха и полетят комки. Это неизбежно с любым типом краски, настолько малы объёмы.
Но сам порядок нажатия и подачи краски описан логично.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, всем спасибо за советы, попробую притереть !
Видимо прошлая комбинация сопло + игла были поудачней, но там резьба развалилась на сопле, пришлось менять.. и вот уже второй кмоплект - а беда прежняя)
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 9:26 pm
Заголовок сообщения:
Spheros писал(а):
И вы упорно продолжаете покупать JAS..
Я тоже любил категоричные суждения, когда мне лет было поменьше чем сейчас. Люди покупают, и будут покупать джас. Потому что у них есть на это причины, и будут в дальнейшем.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Я покупал джас понять буду ли вообще этим заниматься. И знаю лично человека, который джасом красит как некоторые не могут и иватой. Ивату я уже год жду,(это печальная и не интересная история) покупать вторую, что бы сидеть потом с двумя? Но речь не а том. Речь о том, что краска подтекает по игле. Конкртено у меня такая история
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Thrasher
да не обращайте внимания, в любом обсуждении аэрографов обязательно объявится как минимум 1 человек с утверждением китай-говно и рассказами как у него всё было ужасно, стыдливо умалчивая что и с японцами, и с американцами и с немцами у людей тоже регулярно возникают разнообразные проблемы
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 10:01 pm
Заголовок сообщения:
garris
Цитата:
стыдливо умалчивая что и с японцами, и с американцами и с немцами у людей тоже регулярно возникают разнообразные проблемы
У меня не возникало. Интересно, почему? Я где то сказал, что JAS дерьмо? Кто хочет, тот и будет им пользоваться, абсолютно ничего не навязываю. Прошу извинить меня уважаемое модельное сообщество за то, что своим невинным вопросом поднял такую бурю в стакане. Работайте чем угодно, главное создавайте побольше моделей, хороших
и разных.
Thrasher Между Иватой и Джасом есть еще масса других аэрографов- неприхотливых рабочих лошадок за вменяемые деньги.
Добавлено: Сб Дек 08, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения:
Аэрограф не причём.
Такое случается и с волшебными "иватами".
Выше отвечали ; игла не плотно закрывает сопло при отпущенном триггере, или загрязнение образует ступеньку .
Причина : остатки сухого пигмента в передней части сопла ( на стенках) и бывают кольцевые наросты краски на игле , в районе "сухаря", ограничивают её ход.
Logo
Дело в том, что у самого такой же аэрограф. Все подбираю на вырост новый, а то 1117 каждый раз ведёт себя по-новому. Хотя думаю, что 99% случаев неадекватного поведения являются моей виной (обслуживание + руки). Все хочу заняться полировкой иглы, много читал, но так и не сделал. Купил три иглы на случай если закосячу во время полировки. Ну и прокладки наверное надо как-то изготовить или купить готовые. На ДЖАС видел в магазине резиновые колечки, но везде советуют нейлоновые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы