Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:04 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/72 P-38J
Приветствую уважаемое сообщество. Решил присоединится к данному мероприятию со своей долгой, вялотекущей стройкой. Лайтнинг начал собирать сначала из набора Драгон. Купил большой набор травления Эдуард, собрал интерьер, переднюю нишу, склеил фюзеляж. Но дальнейшая сборка "насухую" показала что со сходимостью деталей там полная задница и, не долго думая, мной был куплен набор от Академии. Выломил интерьер и нишу переднюю и перенес это все в новый набор. Так же были докуплены деки Иллиад и корект набор смолы для правильных капотов от Квикбуст.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:34 pm
Заголовок сообщения:
В рамках моих познаний у J по сути всего две хитрости экстерьера: позиция фары и цвет ниш в зависимости от серии. А щитки пикирования на модели может никак особенно-то и не показаны.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:49 pm
Заголовок сообщения:
На каком-то зарубежном модельном сайте попадалось совсем недавно, сейчас уже не вспомню где. Я так понимаю, что бронестекло начиная с J-10 не стоит/висит перед лётчиком внутри фонаря, а контуром включено в переплёт. Щитки да, на J-25, т.е. только на некрашенных.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
На каком-то зарубежном модельном сайте попадалось совсем недавно, сейчас уже не вспомню где. Я так понимаю, что бронестекло начиная с J-10 не стоит/висрит перед лётчиком внутри фонаря, а контуром включено в переплёт.
Так там вроде с j серии лобовое стекло стало плоское и другой формы, чем было раньше. Я думал что бронестекло как раз и интегрировано в переплет фонаря
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 7:18 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Щитки да, на J-25, т.е. только на некрашенных.
Вот как раз человек разведчик-48 делает из "универсального" планера , так у него они как раз есть и придётся сдирать-шпаклевать:
mishenkov писал(а):
сразу обнаружился не очень приятный момент для этой модификации - отлитый "Академиками" на нижней половине крыла "dive recovery flaps":
А т.к. "F-5E-2s were converted from P-38J-15 airframes..." (т.е. были конвертированы из P-38J-15), а эти тормозные щитки были введены с P-38J-25 (которым соответствовала след. модификация разведчика F-5E-3), то придётся всю эту механизацию стачивать, вышкуривать поверхность и прорезать линию расшивки.
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Казанец писал(а):
Щитки да, на J-25, т.е. только на некрашенных.
Вот как раз человек разведчик-48 делает из "универсального" планера , так у него они как раз есть и придётся сдирать-шпаклевать:
mishenkov писал(а):
сразу обнаружился не очень приятный момент для этой модификации - отлитый "Академиками" на нижней половине крыла "dive recovery flaps":
А т.к. "F-5E-2s were converted from P-38J-15 airframes..." (т.е. были конвертированы из P-38J-15), а эти тормозные щитки были введены с P-38J-25 (которым соответствовала след. модификация разведчика F-5E-3), то придётся всю эту механизацию стачивать, вышкуривать поверхность и прорезать линию расшивки.
На самом деле я сетки травленые еще не мерял, не знаю как они встанут. У радиаторов еще входные отверстия меня категорически не устраивают, надо будет что то думать. Ну и килевые шайбы у Академии уж очень не вписываются по форме в чертежи и это на модели очень заметно
килевые шайбы у Академии уж очень не вписываются по форме в чертежи и это на модели очень заметно
Интересно, а у "Драгона" как с этим?
И ещё интересней как дела с килями у "Академических" Р-38-х 48-го масштаба? А то может тоже не вписываются, надо бы приложить к чертежам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы