Вы знаете, всё-таки панельный эффект - дело вкуса. Чисто на мой субъективный взгляд, на исторических самолётах, тем более мелких, он выглядит как-то, мягко говоря, вычурно, если не сказать несуразно. На больших реактивах - да, украшает, оживляет и всё такое. А на маленьких поршневых... Ну... дело вкуса короче. Вот пример:
Я очень уважаю автора модели, поэтому писать на КАРОПКе, где он выставлен, ничего не стал, но мне не понравилось.
Так я же ничего плохого не пишу, просто такое исполнение не в моём вкусе.
Цвет винтов на поздних японцах - штука действительно спорная. Стандарт действительно сменился с коричневого на тёмно-зелёный, но вот когда - не помню. Если самолёт выпущен в 45-м, скорее всего зелёный.
Ну не знаю... В 45-м в японских ВВС не служил, Хаятэ не обслуживал, но ни одной собранной модели с таким винтом (не только Хасю-72, а вообще) точно не видел. Выпуск Хаятэ ЕМНИП задержался из-за землетрясения 1944г. и основная масса тиража ЕМНИП пришлась на 45-й год.
Француз в Реплике вот зелёные сделал:
а в музее у них вот такой:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы