Добавлено: Вс Окт 28, 2018 12:10 am
Заголовок сообщения:
Декали - ПОЛНОЕ говно. Пусть не аналог академа, но фужда точно. Такие же дубовые и химстойкие. Setter и Softer закрепляют и вроде укладывают в расшивку, но после высыхания все снова натягивается. На спирт не реагируют. Прорезание декали по расшивке оказалось не лучшей идеей.
"Смывка". Простой карандаш и ластик. Не так круто, как двухнедельный секс с маслом или акварелью и десятью слоями лака, зато быстро и без грязной мазни. Хотя и не контрастно на темном.
Патрубки тонированы тамиевскими пудреницами в несколько цветов, получилось светловато, но после установки их почти не видно.
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 10:10 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Иван, спасибо.
Новая хася собирается буквально на щелчке, так установить стойки шасси и интерьер в половинки фюзеляжа можно было вообще без клея, настолько плотно и четко они встали. Как я уже писал, шпатлевку или суперклей не использовал совершенно - щелей не было абсолютно.
Удачно вышла легкая тонировка: отрисованная карандашом расшивка была слегка растушевана ластиком и мягкой тканью, получилось подобие очень ненавязчивого постшейдинга. Это особенно хорошо видно на брюхе (понятно, оно светлое). Не очень доволен выхлопом: пытался изобразить и копоть и выгорание краски, не скажу, чтобы очень хорошо вышло. Сколы делать не стал вообще - на фото все дины совершенно не ободранные, за исключением одного фото послевоенного "помоечного", это обсуждалось выше.
Вероятно, подожду с фото до дневного света, светодиоды дают приличное освещение, но с неудобного ракурса. к тому же под ними тонировку видно плохо.
Ну и приму решение по баку.
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 10:03 am
Заголовок сообщения:
Принял решение не вешать бак под брюхо, а бросить его "под ноги". Не обдирать совсем.
ГОТОВО. Мелочевки особо снаружи нет, а внутрянку видно, конечно, не не с моими фото возможностями.
Поэтому - общие виды этого изящного и красивого самолета в исполнении новой Хасегавы.
Добрый день, коллеги. Если вы не против, попрошу помощи в этой теме (на мой взгляд здесь больше конкретики по вопросу).
С некоторых пор как то увлекся изучением "хиномарной" авиации, с окрасками все сложно, педантично изучаю соответствующую ветку, одолел только треть страниц.
Было там и про коричневые Дины, но не по конкретно этой машине (или не увидел). Вопрос:
Если я не ошибаюсь, на картинке машина в той же окраске, что и в этой теме собрана, но в коричновом камо. На картинке неверный цвет???
В инструкции к моей Дине указан, как оливковый FS34087 (который кстати не бъется на колорсервере, не знает он такой FS), и хотелось бы уточнить - модель покрашена именно исходя из инструкции, или все же этот цвет исторически достоверный, а на картинке вранье, чему верить?
Просто хотелось бы покрасить свою Дину (именно тройку) в коричневый сверху (с какой нибудь симпатичной эмблемкой), и если вариант, что на картинке не верен, то чему верить и куда копать?
Из всех наличествующих книг, нарытых в сети, нашел пока только с черепом на киле и такой
Если сюда заглядывают японоведы, или просто знающие люди - прошу помочь, был бы крайне признателен. Где еще можно нарыть варианты коричневых Дин троек, исторически верных?
Если я не ошибаюсь, на картинке машина в той же окраске, что и в этой теме собрана, но в коричновом камо. На картинке неверный цвет???
Хоть и «мурзилка», но почему сразу неправильный?
С июня 1944 года, по новому стандарту, ЛА армейской авиации должны были краситься цветом №7 Ohryoku nana go shoku (условно Olive Brown).
Вариаций цвета, обнаруженного на оставшихся образцах и трактуемого как №7, вагон и маленькая телега.
http://www.aviationofjapan.com/2011/03/more-about-jaaf-7-ohryoku-nana-go-shoku.html
Есть там и «коричневые» образцы с Ki-46-III. Есть фото «коричневых» частей интерьера Ki-46-III (По стандарту, в №7 должен был краситься и интерьер, и нижние поверхности).
Hasegawa предлагает для этого случая Mr.Color 304 Olive Drab FS34087. Естественно, никто не признал такой вариант «однозначно Тру».
skywolf писал(а):
Просто хотелось бы покрасить свою Дину (именно тройку) в коричневый сверху (с какой нибудь симпатичной эмблемкой)...
А в чем проблема? Только потому, что с легкой руки «Model Art”, коричневой везде и всюду рисуют только «Дину» с черепушкой? Так по этому борту упоминается и серо-голубой цвет.
По цвету №7 присутсвует многовариантность, в том числе и «коричневый». Ссылка чуть выше.
Правда привязки модельных красок к интересующему вас «коричневому» не втречал.
Zaets54
Спасибо за комментарий. Если я правильно понял из ваших слов и технического перевода статьи - цвет №7 предположительно не имел четких границ оттенка либо в производстве, либо в применении (плохо размешанный осажденный пигмент в бочке - и в результате совершенно другой оттенок).
Т. е. по сути - данная машина с "37" и этой килевой эмблемой могла иметь как оливковый, так и коричневый оттенок сверху, я правильно понял? Т. е. Это только "вопрос религии", и Хася по сути дала свою интерпретацию?
Можно смело навести некий коричневый оттенок типа FS30118 (хотя на колорсервере он какой-то грязный серо-горчичный, в статье он "коричневее"), и покрасив так модель, не услышать презрительное фи?
Если я правильно понял из ваших слов и технического перевода статьи - цвет №7 предположительно не имел четких границ оттенка либо в производстве, либо в применении (плохо размешанный осажденный пигмент в бочке - и в результате совершенно другой оттенок).
Не знаю, как на счет «недоразмешали бочку», но по №7, действительно, какой-то привязки к некому одному знаменетелю не видел. В отличие от , скажем, предшественника №7: №21 Midori iro.
skywolf писал(а):
Т. е. по сути - данная машина с "37" и этой килевой эмблемой могла иметь как оливковый, так и коричневый оттенок сверху, я правильно понял? Т. е. Это только "вопрос религии", и Хася по сути дала свою интерпретацию?
Да.
skywolf писал(а):
Можно смело навести некий коричневый оттенок типа FS30118 (хотя на колорсервере он какой-то грязный серо-горчичный, в статье он "коричневее")
Я сейчас не дома, давайте, чтобы не закакивать тему, я вам завтра в личку пришлю фото «коричневых» остатков кабины Ki-46, а вы сами примите решение. Понятно, что издержки фото-передачи, издержки деградации краски, но все же. Ибо гугл выдает по FS30118 какую-то хрень.
skywolf писал(а):
… и покрасив так модель, не услышать презрительное фи?
«Презрительное фи” оппонентам надо будет как-то аргументировать.
Хорошо. За фоты буду беспредельно благодарен. Еще раз прошу прощения у ТС, что "влез".
Модель кстати очень понравилась, топик закинул в избранное, буду посматривать при работе.
По пунктам:
pirovskikh
Я, конечно, лопасти обрабатывал, и вживую облоя не видно.
Издержки макро и освещения, так же, как и "шов" между передней частью фонаря и фюзеляжем.
Выше обсуждалось, что именно Дины почти на всех японских фото достаточно чистые и с целой краской. Исходил из этого.
Zaets54
Саша, для низа использовал аканихинский FS36473 aircraft grey, во всяком случае в Сашином исполнении он слегка зеленоватый. На Фанкэте верх покрашен им же. Почему-то на Дине он действительно выглядит более голубым, чем на Фанкэте, хотя опять же вживую и безотносительно других объектов скорее зеленовато-серый, чем откровенно серо-голубой. На промежуточных фото под светодиодами это видно.
skywolf
Не за что. Было бы на что ровняться. Аккуратная изкоробка, с минимальным дополнением интерьера, не более того.
Выглядит неплохо, за то спасибо Хасе.
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 12:22 am
Заголовок сообщения:
Для верха использовал Olive Drab FS34087 от того же Акана, он есть у меня из старых запасов, еще стеклянный 5 мл пузырек. Этот цвет рекомендует Хася в инструкции. Он явно грязно-зеленый, а не коричневый. К сожалению у меня веер только FS 595 B, в нем этого цвета нет.
Доверие или недоверие Александру в вопросах цветопередачи - "это вопрос философской веры", как говорил наш преподаватель философии в университете. Я лично скорее более или менее доверяю. Но обсуждать это не стану.
Мой последний опыт сильнодраного японца. Лет 15-17 назад. Повторять это сейчас не захотел. Экспериментировать на достаточно удачной модели тоже.
А тут такое обоснование, чтобы не делать этого.
На модели, кстати, аканихинский IJA dark green (называемый им "черно-зеленый").
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 12:48 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Для верха использовал Olive Drab FS34087 от того же Акана, он есть у меня из старых запасов, еще стеклянный 5 мл пузырек. Этот цвет рекомендует Хася в инструкции. Он явно грязно-зеленый, а не коричневый. К сожалению у меня веер только FS 595 B, в нем этого цвета нет.
Доверие или недоверие Александру в вопросах цветопередачи - "это вопрос философской веры", как говорил наш преподаватель философии в университете. Я лично скорее более или менее доверяю. Но обсуждать это не стану.
Обсуждать цвета господина Аканихина я тоже не буду, но твой цвет мне понравился. Благодаря коллеге skywolf, тема чуть выше обсуждалась.
Но, слушай, по фото, FS34087 от Аканихина и и от Гунзы — это вообще разные вещи. Я такой Гунзой свой Ki-109 делал.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
swozn писал(а):
На модели, кстати, аканихинский IJA dark green (называемый им "черно-зеленый").
Я не знаю, как, что и почему он называет. Но под IJA dark green обычно имеется ввиду №21 Midori iro (достойный аналог, на сколько я знаю, Mr.Color 129)- как раз "ранние Дины-III". Black Green у меня ассоциирутся с немножко другими «морскими» цветами.
Добавлено: Вт Ноя 06, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения:
Я, конечно, протупил, акановский японский "черно-зеленый" - это флотский цвет.
Мурзилки иногда рисуют армейцев в сочно-зеленых цветах, но мурзилки и есть мурзилки, ориентироваться на них явно не стОит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы