http://scalemodels.ru/news/13169.html
А дождаться, когда сам производитель выложит полноценный анонс со всеми дополнениями для МиГ-3 никак нельзя было?
Об этом речь? Никаких "карманов" быть не должно. Выходящие потоки обязательно формируются, поскольку иначе они могут оказаться "запертыми" и будет нарушено охлаждение, либо вовсе все повыворачивают, если "местная" скорость окажется высокой. Не говоря уже о "высасывающих" явлениях.
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 10:23 am
Заголовок сообщения:
maveric1020
Да об этом. Можно поправить не бак а внутренний обтекатель бака. Я конечно не инженер авиастроения, но мне всегда казалось что на такие случаи при внутренних потоках о которых вы говорите есть дренажные отверстия.
Вот так поближе можно рассмотреть линию внутреннего обтекателя.
Конечно. Только это не обтекатель бака, а канал отвода охлаждающего воздуха. Здесь не бак "всему голова", а радиатор и его канал. А дренаж применяют для удаления излишков рабочих жидкостей, а также для удаления конденсата из внутренних полостей капотов и т.п..
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 11:08 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей, если будете исправлять, обратите внимание на сам воздухозаборник радиатора во фронтальной части.
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
maveric1020
все правильно, а так же для высвобождения внутренних потоков воздуха. На Миг 3 в фюзеле их, если не ошибаюсь, 4 шт, 2 по бортам в районе гаргрота, 1 снизу и еще один естественный ниша задней стойки.
В обтекателе или накладке этого канала два больших отверстия которые если предположить что далее там все закрыто герметично, гипотетически должны сорвать заднюю часть фюзеляжа внутренними потоками.
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 11:54 am
Заголовок сообщения:
На фото, что привел Сергей, видно, что кромка обтекателя радиатора и кромка зализа крыла практически параллельны.
А вот как это выглядит в смоле:
О параллельности нет и речи. Похоже заднюю часть обтекателя надо бы доработать.
На фото, что привел Сергей, видно, что кромка обтекателя радиатора и кромка зализа крыла практически параллельны.
А вот как это выглядит в смоле:
О параллельности нет и речи. Похоже заднюю часть обтекателя надо бы доработать.
Это вопрос к трампу, там сечения не совсем верные и зализы тоже, они должны вверх заворачиваться, а на модели этого нет. Именно за счет того, что зализ уходит вверх и образуется эта параллельность, обтекатель радиатора тут ни при чем.
maveric1020
все правильно, а так же для высвобождения внутренних потоков воздуха. На Миг 3 в фюзеле их, если не ошибаюсь, 4 шт, 2 по бортам в районе гаргрота, 1 снизу и еще один естественный ниша задней стойки.
В обтекателе или накладке этого канала два больших отверстия которые если предположить что далее там все закрыто герметично, гипотетически должны сорвать заднюю часть фюзеляжа внутренними потоками.[/quote]
Это вентиляционные отверстия, а не дренаж. Отверстия - для тяг управления створками. Обычно выполняются с уплотнениями. Кроме того, давление в выходящем потоке ниже, чем в различных полостях и поэтому воздух через отверстия внутрь фюзеляжа не пойдет. Если, само собой, они не слишком большие.
А вам не кажется, что обтекатели есть двух типов. На одних фотографиях задняя кромка обтекателя заходит за кромку зализа на корпусе. На других фото обтекатель заканчивается в районе задней кромки зализа.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
KSL писал(а):
Это вопрос к трампу, там сечения не совсем верные и зализы тоже, они должны вверх заворачиваться, а на модели этого нет. Именно за счет того, что зализ уходит вверх и образуется эта параллельность, обтекатель радиатора тут ни при чем.
Он конечно не виноват, так как позже родился. Но как "одна семья - одна сатана"
Вот с этого надо было начинать. Про это я тоже подумал. На сколько модель соответствует прототипу. Тут получается есть два выхода (плюс еще один резкий):
1) Адаптироваться под косяк модели. Но мне кажется в данном случае два минуса себя не компенсируют.
2) Сделать так что бы с учетом ошибок модели было похоже на "правду", пусть и с искажением геометрических размеров.
3) УЛЬТИМАТИВНЫЙ!!! Делать набор вместе с исправлением зализа.
maveric1020
но в выходном канале радиатора на обтекателе пару отверстий весьма не маленькие. По сути если ЗА баком все герметично и поток не проходит далее в фюзеляж, тогда получается что не такой уж он и критичный за радиатором (что конечно же вряд ли). Или как?
Добавлено спустя 50 минут 29 секунд:
maveric1020
У меня ощущение что мы подходим к тупику. Давайте вернемся к началу о чем собственно я говорил на примере кромки створки выходного канала радиатора.
Вот примерно где заканчивается створка у Сергея и вот примерно как должно быть. Т.е. относительно фото реальных машин видно что створка не ложиться на обтекатель выходного канала как это воспроизведено в смоле, обтекатель ниже и под другим углом.
maveric1020
но в выходном канале радиатора на обтекателе пару отверстий весьма не маленькие. По сути если ЗА баком все герметично и поток не проходит далее в фюзеляж, тогда получается что не такой уж он и критичный за радиатором (что конечно же вряд ли). Или как?
Отверстия не настолько велики, чтобы поток перенаправился. Скорость его явно не трансзвуковая и за радиатором обычно ниже скорости обтекания самолета, поэтому потери могут быть, но незначительные. Воздух будет перетекать из области высокого давления в область низкого, т.е. из отсека с баком в выходной канал радиатора. Понятие "герметичности" не применимо к тем технологиям - обычные соединения, просто нет "явного сквозняка".
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
maveric1020
У меня ощущение что мы подходим к тупику. Давайте вернемся к началу о чем собственно я говорил на примере кромки створки выходного канала радиатора.
Вот примерно где заканчивается створка у Сергея и вот примерно как должно быть. Т.е. относительно фото реальных машин видно что створка не ложиться на обтекатель выходного канала как это воспроизведено в смоле, обтекатель ниже и под другим углом.[/quote]
Створка регулируемая, т.е существует возможность изменение угла раскрытия.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Створка регулируемая, т.е существует возможность изменение угла раскрытия.
maveric1020
Да, да и еще раз да.... + часть потока воздуха уходила в фюзеляж за креслом пилота, а оттуда в вентиляционные дренажные отверстия. Вот с этим согласен на все 300%. Понятие "герметичность" было приведено гипотетически а не как факт.
И какие выводы?
1. Створка закрывалась не до конца?
2. При полностью закрытой створке по уровню обтекателя оставался минимально открытый канал отвода воздуха?
3. Створка полностью перекрывала канал отвода воздуха из радиатора?
Дело в том что говорилось о положении этого самого канала отвода воздуха за радиатором(который я, каюсь, пренебрежительно назвал баком), его изгибе, углу и о его стыковке с внешним обтекателем.
Створка регулируемая, т.е существует возможность изменение угла раскрытия.[/quote]
Так то да, угол раскрытия регулируется, но угол обтекателя выходного канала нет. Значит ли это что при нулевом угле раскрытия створка ляжет на обтекатель и совсем перекроет выходное отверстие? Если да, то то что изображено в смоле у Сергея имеет место быть, но не имеет место быть исходя из вашей же логики когда потоку воздуха попросту некуда будет деться.
Так ведь двигатель работает и при минусовой температуре, и на земле. Конечно, есть возможность закрытия створок. Канал, само собой, неизменного сечения, а выход воздуха регулируется створкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы