Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy(#12553) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12553.html
Редкая модель. АРК Моделс и ВЭ выпускают военную версию с другим фюзеляжем.
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?


Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO):

#

И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее:


# #

Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Раритеты, раритеты.
^
    
alex1978 писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Интересно, что мы увидим, если вложить этот фюзеляж в чертежи?


Да ничего особого не увидим, фюзеляжи что бомбардировщика, что трансатлантика практически идентичны (желтый - FROG, серый - NOVO):

#

И оба варианта достаточно неплохо вкладываются в windsock datafile, конечно, с учетом того что чертежи там на строевой бомбардировщик, у фрога гаргрот длиннее:


# #

Кстати, фроговская отливка из Trailblfzers все-таки немного качественнее нововской, а она, в свою очередь, немного лучше Арка. А то, что нам дает Airlines - это вообще ужас.

Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Runik писал(а):
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,

Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
^
    
Казанец писал(а):
Runik писал(а):
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,

Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.

Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

#
Казанец писал(а):
Runik писал(а):
Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах,

Вы точно знаете? Прям весь комплект пресс-форм возили через океан туда-сюда? Я не оспариваю, просто интересуюсь.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Runik писал(а):
Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.

Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...
^
    
Казанец писал(а):
Runik писал(а):
Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang.

Тем более. Нельзя же одновременно эксплуатировать одну и ту же пресс-форму сразу в трёх местах. Я не спорю, просто сомневаюсь.

Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Re: Обзор Frog/Airlines 1/72 Vickers Vimy

ГРач писал(а):
Runik, вы просто сказали "Отливки с одной пресс- формы". Но по другим вашим словам, все же пресс-форма была не одна и та же... Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад, пока она не попала в СССР....? Или все же- было несколько однотипных пресс-форм...? В таком случае, можно предполагать, что и модели с них все же по качеству как то отличались...

Наверное правильно все же будет так: во Франции, чтобы избежать кривотолков и обвинений в оскорблении французов (ассоциативный ряд: Frog — Лягушка — Лягушатник, что является оскорбительным прозвищем французов), изделия Frog продавались под брендом Tri-ang. В Америке с той же целью модели паковались с названием Air Lines (что было намёком на Lines Brothers Ltd, компанию-основатель IMA / Tri-ang).
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
Не могли же эту пресс-форму, действительно, возить через океан, и назад,

Почему не могли, какие проблемы? Картины бесценные возят, бриллианты, даже радиоактивные материалы. А тут - всего лишь несколько кусков стали весом около центнера. Упаковать нормально, в контейнер засунуть - и поехали! Хоть морем, хоть воздухом.

Раритер или нет - а лучше пока никто не сделал. "Фикс" вон и не чешется даже.
^
    
Runik писал(а):
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #


Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.
^
    
alex1978 писал(а):
Runik писал(а):
Airlines и FROG одно и тоже. Модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro, так что разницы нет никакой. Отливки с одной пресс- формы.
# #


Да я с этим и не спорю, но именно в той коробке, которую вы показали в цитируемом сообщении, из серии trailblazers, с песочным пластиком, качество отливки довольно неплохо - ни значительного облоя, ни больших утяжин, в отличии от серебристого пластика у airlines. Может, дело в том, что именно в термопласт - автомат засыпали.

Да нет, если внимательно рассмотреть вблизи каждую деталь- качество одинаковое, на серебристой поверхности вообще огрехи виднее, да и свет под углом при фотографировании, рельеф придает.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy