так исправьте геометрию Хасег по той информации, что начитались, какие проблемы ? )
мне нравится читать фразы людей "модель неправильна, кривая ....", которые сами даже в руки не брали линейку, чертежи, фотографии и детали, уверенно рассуждая на форумах о точности, слышав "звон, не зная где он", ленясь при этом даже привести ссылку/источник, где они читают эти "былины"
ИгорьКио
Насколько мне известно, из конструкторской документации на Ки-44 сохранились только компановки крыла с профилями и абрисами - без подробностей. так штааа...
KSL
С тех пор, как стали выпускать модели японских самолетов. На каком-нибудь Ки-43 или даже Ка-14 с открытой кабиной ее начинку без интроскопа не рассмотреть. Как зверски не выделяй смывкой-сухой кистью детали - один черт, ничего, кроме кресла с ремнями и (иногда) приборки на большинстве не увидать. Особенно, если внутренности темно-сине-серого или раннего темно-зеленого "армейского" цвета. Ки-44 - из их числа. Хоть с открытым фонарем, хоть с зкрытым. Морские истребители или машины Кавасаки - иное дело, у них эргономика более "европейская", чем у "самобытных" истребителей Итокавы.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Alexander
О, этот Союйомэн - дядька суровый, известный дядька. За его запилами не угонишься, он ботан в хорошем смысле.
С каких это пор кабины на 1-моторных истребителях в 48-м стали "сусликами" ?
с тех пор, как люди фотографируют объект на расстоянии метра в темной комнате без вспышки на телефон с камерой до 2Мп или смотрят на него на полке за 3 рядами танков )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы