Добавлено: Вт Авг 05, 2008 6:52 am
Заголовок сообщения: Модели Ар-2
Подскажите, кто выпускает модели самолета Ар-2?
Я нашел в 1/72 у АМодел и Pavla.
АМодел я видел, а что за модель продает Pavla (72011 Archangelskij Ar-2)?
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:41 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
Замечу,что Ар-2 и СБ это самолеты хоть и выполненные под руководством одного конструктора,но достаточно сильно отличающиеся.Врядли афтермаркет для Ар-2 подойдет на СБ.Для СБ НОВО/FROG НеОмега делает элементы управления (закрылки,вертикальное оперение),мотогондолы M-100/M100A (могу ошибиться с моторами),и фонари. Из всего этого к модели от ICM подходят только фонари,ну и элементы управления с очень большой подгонкой и можно сказать перепилкой.Заказать это можно было на травленке.ру но сейчас насколько я знаю эти наборы у них не появляются.Можно на Московском Клубе поискать.
ЗЫ:Как там ваш СБ поживает?Будет ли тема о его сборке?
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:31 am
Заголовок сообщения:
2tag
Ар-2 и СБ я уже сравнил . Самолетые разные, но в кабине пилота много общего? Хочется сделать с открытым фонарем.
Хочу собрать оба (АМодел Ар-2 и ИСМ СБ).
Нравятся мне эти самолеты!
Сборку пока не начинаю - надо закончить Ил-2. И хочется после собрать что-нибудь "изкоробки" (ну не изкоробки, с афтемаркетом, но чтоб самому ниче не травить, не точить...), отдохнуть от процесса разработок-подгонок.
Вы, кстати, говорили о тетрадке про СБ
tag писал(а):
...Как только до нее доберусь-я вам напишу.Возможно ...
Хочется представить объем работ, ну можно было бы потихоньку рисовать травленку (на работе, где я не могу клеить модели ).
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:47 am
Заголовок сообщения:
Да,у самолетов Архангельского есть что-то,мне они тоже нравятся.Насчет А-модел Ар-2 не знаю не видел,но в СБ ICM просто поле не паханое.Тетрадку с нужными доработками я нашел,постараюсь написать,но там достаточно много рисунков вот с ними не знаюю как быть,может в Gimp'е нарисую...
Правда не знаю в какую тему писать доработки СБ,новую заводить еще рано,я хочу поднабить руку,"потренироваться на кошках" потом уже приняться за СБ.Я думаю,что когда начну его собирать сделаем что-то в виде блога,если будем строить одновременно то даже совместного Я вам пока в личку скину примерный план доработок,потом его обсудим,исправим ошибки и т.п.
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 9:16 am
Заголовок сообщения:
От Амоделовского Ар-2 у меня сложились неоднозначные впечатления.
По сравнению с СБ ИСМ нутрянка хуже - стойки шасси грубее, в нишах шасси расшивки по-минимуму, клепкие нет. Бомболюк закрыт. Интерьер рудиментальный.
Общее впечатление - все попроще...
Но поверхность мне понравилась - обшивка нагруженная, тоненькая клепка - но хуже чем у ИСМ, но вот только дефекты присутствют , а значит придется исправлять
В чертежи еще не вкладывал, с литников не отрезал. Про собираемость ниче не могу сказать.
Это все сугубо ИМХО, причем человека, который качественных моделей еще и не видел... Написал бы обзор, но полное отсутствие опыта пугает, не готов высказывать суждения не зная предмет...
2tag тетрадку лучше отсканить, зачем мучится набивать?
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 10:50 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
От Амоделовского Ар-2 у меня сложились неоднозначные впечатления.
По-моему, модель супер! Клёпка, листы внахлёст, какая-то ни стерильная неровность поверхностей, очень оживляет модель - красиво. Поковыряться конечно надо, и не мало, но куда же без этого.
По-моему, модель супер! Клёпка, листы внахлёст, какая-то ни стерильная неровность поверхностей, очень оживляет модель - красиво. Поковыряться конечно надо, и не мало, но куда же без этого.
Полностью согласен с Вами! Поверхности меня тоже сразу покорили. Но...
Хотя если сделать модель в полете, то никаких НО ...
А если на стоянке, по максимуму "распушеную", то ковырятся надо много. Но оно того стоит...
Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:
А про Pavla 72011 Archangelskij Ar-2 никто не знает?
tag, доработки задуманны качественные, серьезные. А нет желание довести модель до нормального состояния? На сколько я помню крыло уже на 2мм, а размах меньше на 4. Что с длиной не помню, но по высоте меньше на 1мм весь фюзеляж. Тогда модель была бы практически идеальная. Я не прикалываюсь, а интересуюсь Вашими планами и подсказываю новые идеи. Судя по Бофорту Карена нет ничего не возможного.
С уважением Денис
А про Pavla 72011 Archangelskij Ar-2 никто не знает?
Модель Павлы, если верить обзорам, намного хуже в плане точности геометрии, да и проработки поверхности тоже.
И сделана она намного раньше. Обзор и сравнение есть на сайте vvs.hobbyvista.com ( http://vvs.hobbyvista.com/Modeling/Archengelskiy/Ar2/Amodel/Preview ), а обзор литников А-моделовского Ар-2 есть, кстати, и тут в галерее.
GoNzA писал(а):
Поверхности меня тоже сразу покорили. Но...
Хотя если сделать модель в полете, то никаких НО ...
А если на стоянке, по максимуму "распушеную", то ковырятся надо много.
А чего Вы ещё ожидали от ЛНД? Тем более по самому прототипу информации не так уж и много.
У меня тоже лежит эта модель, ждёт... Но грызут смутные сомнения. Ер-2 А-моделовский на литниках тоже неплохо выглядел, но когда долшл до сборки - оказалось всё не так уж радостно...
Вот я и боюсь, не убьётся ли вся эта замечательная поверхность из-за необходимости шпатлевания...
Впрочем, в любом случае альтернатив А-моделовскому Ар-2 нет и врядли в обозримом будущем они будут. Так что надо брать и собирать. Ну а то, что много ковыряться - так в любой модели А-модела надо много ковыряться, специфика ЛНД. Это не Тамигава, где всё даже без клея собирается.
Но на вид качество литья Ар-2 получше, чем у Ер-2 - надеюсь при сборке неприятные сюрпризы не всплывут.
freeman
Вообще на 2-3 мм в несоответствии модели чертежу я обычно не обращаю внимания.Как известно нет ни идеальных чертежей как и идеальных моделей.Как уже обсуждалось модель меньше в размерах чем чертеж потому что Виктор Мучичко мастер-модель делал из смолы,в процессе сушки смола дала усадку и вот они "вылезли" наши 2 мм.У меня и так список длинный и достаточно не просто его осуществить,даже просто утомляет однообразное шпатлевание.Тем более такие самолеты как СБ-2,Ар-2,Пе-8,Ер-2 и проч. это моя любимая тема... Вобщем-то стоит подумать.А как вы предлагаете "наращивать" эти "утери"?
Вот я и боюсь, не убьётся ли вся эта замечательная поверхность из-за необходимости шпатлевания...
На Ар-2 не убьется. Всё нормально сходится и стыкуется, если чуть напильником доработать. Самое муторное было заднюю кромку крыла изнутри стачивать. Вагон стружки выскоблил. Расшивку нигде не загубил. Удивляет то, что в 48-м масштабе такой расшивки поискать ещё. А тут в 72-м!!!
У Ар-2 одна и трудно устранимая проблема, это задняя часть мотогондол. Она слишком заужена. Стойка с колесом не пройдут в такую нишу. Как лечить пока точно не решил, но видимо буду врезать заднюю часть мотогондолы от СБ ( ИСМ ) + самодельная законцовка. Кроме того следует добавить несколько лючков на нижней поверхности консолей.
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 12:23 am
Заголовок сообщения:
Да с задней частью гондолы саданул,но ничего трудноустранимого там нет-при сборке гондолы просто подогнуть её борт, примерно так, а посадочное место не трогать
А каких лючков не хватает?По крайней мере с чертежами Поликарпова-Маслова в лючках расхождения не вижу.
tag, я не говорил про несоответствие модели чертежам. Я говорил, что у модели размеры меньше, чем должны быть. Тот же размах. Как это исправить я не знаю, когда выяснил, сам передумал собирать, а у меня 2 СБ-шки. Если только резать крыло вдоль, смотреть где можно вклеить вставки, что бы добавить размаха. Ну и так далее. Это очень серьезный вопрос. Мне кажется если вкладывать в модель силы и время, то что бы потом не было стыдно перед собой. Я модели делаю так. Но это мой личный подход и Вам я его не навязываю Надеюсь сообща решим как лучше довести СБ до ума. Кстати, Нововский СБ выходит вполне правильный по некоторым моментам. Правда у него нет такой расшивки.
С уважением Денис
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:18 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Да с задней частью гондолы саданул,но ничего трудноустранимого там нет-при сборке гондолы просто подогнуть её борт, примерно так, а посадочное место не трогать
А каких лючков не хватает?По крайней мере с чертежами Поликарпова-Маслова в лючках расхождения не вижу.
Добрый день !!!
Дык на фотки глядючи много интересного видно...))))))
Говоря про ниши, я еще не упомянул , что стенки низковаты... Короче, вот фотка...
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения:
freeman
Да,вопрос действительно серьезный.На мой взгляд лечить это можно только распилом крыла,а потом вставками сыростирола.Для меня 2-3мм обычно не имели значения но сейчас я подумаю над тем лечить это или нет
Добрый день !!!
Дык на фотки глядючи много интересного видно...))))))
Говоря про ниши, я еще не упомянул , что стенки низковаты... Короче, вот фотка...
.
С лючками понятно,но как давно появилось это фото?При работе над мастер моделью был у меня М-Хобби, неск фото из редстара , ТО на СБ и ПС-35 и образмеровка М-105Р, вот из этого и исходил.Низкий борт мотогондолы обьясняется вот чем - профиль крыла модели соответствует(к сожалению) чертежу из М-Хобби, как выяснилось позже ,профиль ошибочен - слишком выпуклая нижняя дужка и уплощённая верхняя, вот за счёт этой выпуклости нижней поверхности середина борта мотогондолы и получилась ниже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы