Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел 1/48 СК-2(#12570) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12570.html
Интересная работа. Вы в своем творчестве идете от результирующей модели или от доступного исходника?
^
    
Zaets54, приветствую Вас. Позвольте сначала ответить "прохожиму 1917", коллега, речь идёт о общедоступных чертежах, а не о заводских к которым допуск далеко не у всех ( есть у меня одно техописание на Ме-163 1946 года ЦАГИ, вещь. Все размеры вплоть до заклёпок). Вы можете достать оригинальные чертежи на опытные самолёты 20-40х годов?

Zaets54, ещё раз прошу прощения, на постройку ушло примерно два месяца. Дело в том что я начал делать сразу пару: СК и СК-2, в результате в какое-то время "двойка" стала приорететней, а СК остался примерно на 70ти процентах готовности. Попиливаю его иногда
когда происходит заминка с основной моделью.

[
^
    


в игноре у 5 пользователей
Viman
Полтора "самиздата" за два месяца?!
Вот это производительность.
Упал.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Viman писал(а):
Вы можете достать оригинальные чертежи на опытные самолёты 20-40-х годов?

"Достать" -что-то из далекого светлого прошлого. Сейчас можно купить, правда иногда нужны еще и затраты
рабочего, именно рабочего времени. Многое публикуется, в частности основные размеры СК-2 есть в этой книге:

#
^
    
Zaets54, сюда не входит подбор материала, вычерчивания чертежа, сверка фото со схемами и т.д.
прохожий1917, ну вы даёте, сами писали о ЗАВОДСКИХ чертежах, а представили книгу общей доступности
Facepalm
Вот, хоть и не по теме, выдержки из заводского техописания для общего представления как это выглядит.
# # # #
^
    


в игноре у 30 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ltl
Для вас чертежи очевидно что-то вроде МК года 72-го, я имел ввиду оригинальную графику
заводского происхождения.
Да где ж вы её найдёте-то по такой машине!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Viman
С логикой-то все в порядке? В этой книге опубликован заводской чертеж общего вида,
добытый автором в архиве. Хотите пользоваться оригиналами идите в РГВА, РГНТД,
РГАЭ и т.д.

Ltl писал(а):
Да где ж вы её найдёте-то по такой машине!

Ну не в МК, так в журнале Ас 91 года, сейчас разница невелика
^
    
прохожий1917, вы наверно эту схему ( схему не чертёж, что такое чертёж я привёл выше) имели ввиду.
#
Так она ещё раз подтверждает, что надо сверяться с фото. Ведь на "живом" самолёте вооружения не было как указано на схеме. Так что слепо доверять схемам даже из КБ не стоит. Потому фотоматериал для меня основное, с ним трудно спорить. Хотя чего греха таить, я тоже некоторые модели делаю по схемам но обязательно хотя бы с минимум фотографий, например И-8 (всего 2 фото)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Viman писал(а):
схему не чертёж, что такое чертёж я привёл выше

Очевидно вы не понимаете разницы, между чертежом общего вида и комплектом
рабочей документации, хоте по 163 - это скорее учебное пособие созданное
трудами сотрудников БНТ ЦАГИ. Очень полезная книжка, в библиотеке любого
самолетного КБ была, но самолетов по ней никто не строил.
Viman писал(а):
Так что слепо доверять схемам даже из КБ не стоит.

А где я говорил, что слепо? Просто фото никак не заменят графику. Реальную высоту киля
и угол стреловидности передней кромки крыла по фотографиям не поймаешь.
^
    
прохожий1917, согласен, фото с видом сверху встречаются крайне редко по этому я пользуюсь и схемами-чертежами, но если у меня нет к ним полного доверия применяю фото для уточнения, а от схемы беру что не вызывает разногласий с фотографиями.
Насчёт Ме-163, там же ясно написано "техническое описание" а не "учебное пособие". Самолёты по ней не строили, это верно, так как самолёт был построен ещё до того как появилось это техописание которое скопировано с живой машины. То есть с точностью да наоборот, мы делаем модели по чертежам и фото, а они чертежи фото (там они есть) с самолёта. Вот таким чертежам я доверяю безоговорочно.
Р.S. Не знаю как правильно, но для меня если изображение включает только фюзеляж, крыло, стабилизатор с килем, кабину и пропеллер это схема, если даётся подробная деталировка это чертёж. Да, и под схемой из книги есть подпись что это не чертёж. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
С интересом смотрю за вашими работами. Попутно обретая различные знания- уже отличаю конверсию от самоделок ( кстати, зря сопротивляетесь, конверсия звучит как-то благороднее, нежели самоделка)), теперь вот пойму разницу между заводскими чертежами и схемками общего вида.
^
    
Максим Былкин, конверсия, звучит так серьёзно, так профессионально. Только этот термин используется не профессионально. Оно применяется к чему его угодно начиная с химии заканчивая бизнесом, а к технике только в одном случае когда оная снимается с вооружения и передаётся ( продаётся) гражданским организациям и лицам, она так и называется "конверсионная техника*, при этом с неё снимается всё военное оборудование. А к авиации это ни каким боком отношения не имеет, разве что к транспортникам, и то маловероятно. И кому в голову взбрело применять его в моделизме? Ну если уж "прилипло" приходится играть по этим правилам. А для переделки (улучшения, изменения) ест правильный термин - модификация.
Было у нас одно время, ну Вы помните, когда вместо самолётов начали кастрюли штамповать - вот это тоже конверсия но не техники а производства.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С удовольствием поразглядывал фотографии модели!
^
    
rum-ata, спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конве́рсия (от лат. conversio — «обращение», «превращение», «изменение»))))
^
    
Удачная конверсия.
^
    
Да дело как раз не в том как оно переводится, а в каких случаях оно применяется. Хотя чего я туплю, загляните в Википедию там всё есть. А ещё " конверсионная техника" там же.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Многие термины приходят с запада, просто по тому, что явление или предмет там появляется раньше, чем у нас . В модельном деле тоже самое - декаль, травление. Вот и конверсия от туда же.
^
    
Понапридумывают, а русский человек потом мучайся... Smile
^
    
Очень красивый прототип и красивая модель. Думаю, что не принципиально какое слово использовать, конверсия или самоделка. Те люди которые понимают как Як-1 выглядит, и как модель СК-2, понимают и объем, и качесвто работ.
^
    
Ruslan_R, полностью с Вами согласен, спасибо за оценку.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy