Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт...(#12607) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/12607.html
Вышло просто суперский! Но хотелось бы знать,какой краской красили? Цвет, название, артикул. Если не сложно. Хочу также собрать...
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт...(#12607) - обсуждение
Modelist-che писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/12607.html
Вышло просто суперски! Но хотелось бы знать,какой краской красили? Цвет, название, артикул. Если не сложно. Хочу также собрать...
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 7:14 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт и Граф.
Джентельмены, спасибо за отзывы.
Красил Ганзой Mr Hobby. Граф по классике RLM 76/74/75/04, белый - белый. Тюльпан RLM23, окантовку срезал с декали и перевел по краю лепестков.
Траутлофт 76/78/70/04, зеленый в середине С312.
Вкусы у всех разные. Это факт.
Но совершенно точно что при фотосьемке блестящие модели проигрывают матовым, очень бликуют.
Хранится они будут на подставке, это уже проблема заказчика, на какой и как крепить. Я вклеил в центроплан изнутри толстый пластик и просверлил отверстие, на этом моя задача выполнена.
Андрей, а это заказчик попросил сделать Графа без подвески WGr.210 и без дополнительных щитков куполов шасси и зеркала заднего вида сверху на фонаре под блистером?
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:50 am
Заголовок сообщения:
Очень красивый "почерк" раскраски моделей. Однако, с выхлопом маслорадиатора надо что-то делать. Надувайте аэрографом, почти прозрачный нагар, и кистью сделайте несколько ниточек, от размазанных масленых точек.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 6:58 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Ракеты рассматривались изначально, тем более у меня этот наборчик давно лежит. Но там настолько ажурная конструкция, что обеспечить её целостность в полетном варианте невозможно, поэтому отказались.
А зеркало как-то совсем упустили
букварь
Начинаю 15ый.
Как вам сказать, пока нет... На днях в фейсбуке один буржуин хвастался коллекцией в 68 мессеров в 48м. Так что есть к чему стремиться
Spatz
Спасибо.
По подтекам масла, есть над чем работать, безусловно. Смотрю как делают другие.. Буду пробовать разные варианты.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
букварь
Граф из тамиевского набора. Траутлофт из звездовского
Однако, с выхлопом маслорадиатора надо что-то делать. Надувайте аэрографом, почти прозрачный нагар, и кистью сделайте несколько ниточек, от размазанных масленых точек.
Нужно иметь в виду, что "выхлоп маслорадиатора" - это условный термин, конечно, а масло, текущее с двигателя на нижний капот и стекающее с его задней кромки. "Усранный" подвесной бак именно по этой причине. Для него же (масла) имеется еще, хорошо видимая на входе воздухозаборника, дренажная трубка, чтобы масло не скапливалось в "ложбине" перед тоннелем радиатора. Также масло стекает с задней кромки гондолы радиатора по совку, и боковым швам сочленения гондолы и капота (край обшивки гондолы радиатора приклёпывается внахлест с внутренней стороны капота) при том что сам тоннель остается достаточно чистым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы