Очень хорошее исполнение!
По выделению расшивки - для 144-го больше и не надо, как мне кажется
А вот с окраской - пролёт!
Во первых, нижний цвет фюзеляжа, цвет обтекателя под носом и цвет антибликовой полосы перед кабиной - три разных цвета!
Во-вторых, цвет крыльев и цвет пуза - один цвет, а у Вас пузо кажется намного светлее, на многих кадрах вообще не отличить от белого...
Ну и в третьих, самое главное - крылья, двигатели и пузо на реальных самолётах были окрашены серебрянкой
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
P.S. А что это за "стакан" над кабиной пилотов? Это особенность конкретной машины? На других такого я не видел...
На двигателях не хватает расшивки, а на фюзеляже в самый раз. AWM смола?
Дело в том, что основные линии попали "под декаль", не решился я их выделять. AWM- да смола.
Wild Weasel писал(а):
А вот с окраской - пролёт! Confused
Во первых, нижний цвет фюзеляжа, цвет обтекателя под носом и цвет антибликовой полосы перед кабиной - три разных цвета!
Во-вторых, цвет крыльев и цвет пуза - один цвет, а у Вас пузо кажется намного светлее, на многих кадрах вообще не отличить от белого...
Ну и в третьих, самое главное - крылья, двигатели и пузо на реальных самолётах были окрашены серебрянкой
А сие из чего следует? Обладаете какой-то "сокральной" инфой, которой не было у Modelsvit, AWM и Восточного экспресса? В инструкциях к этим моделям цвета указаны. Поделитесь первоисточником такого мнения.
Wild Weasel писал(а):
P.S. А что это за "стакан" над кабиной пилотов? Это особенность конкретной машины? На других такого я не видел...
"СТАКАН"- это астрокупол, если бы прочли статью, вопрос бы не возник. В ней я отметил, что получился "великоват".
А сие из чего следует? Обладаете какой-то "сокральной" инфой, которой не было у Modelsvit, AWM и Восточного экспресса? В инструкциях к этим моделям цвета указаны. Поделитесь первоисточником такого мнения.
Давно уже верю инструкциям только если нет фотографий!
В данном случае фоток полно, как и других самолетов того времени (1950-1960-е годы) - у всех низ фюзеляжа, крылья и стабилизаторы покрашены "серебрянкой"...
Фотки я выше привёл - вроде специально выбирал такие, чтобы не было сомнений в "серебрянке"... Вот ещё...
TAE писал(а):
"СТАКАН"- это астрокупол, если бы прочли статью, вопрос бы не возник. В ней я отметил, что получился "великоват".
Да, сорри, пропустил... Просто ну очень "великоват" получился
Давно уже верю инструкциям только, если нет фотографий!
В данном случае фоток полно, как и других самолетов того времени (1950-1960-е годы) - у всех низ фюзеляжа, крылья и стабилизаторы покрашены "серебрянкой"...
Фотки я выше привёл - вроде специально выбирал такие, чтобы не было сомнений в "серебрянке"... Вот ещё...
# # # #
Про цветопередачу на фото я думаю смысла нет повторяться. Серый глянец выглядит так же как серебрянка. Что касается инструкций, что же если вы считаете, что все три указанных мной производителя "не правы", то в чем- то вас переубеждать, как мне кажется, смысла нет.
Одно скажу, приведенные вами фото не убедили. Скорее всего были какие-то приказы, циркуляры и пр. по окраске, вот это аргумент. Остальное все это субъективное мнение из серии "я так вижу" ...
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 5:04 pm
Заголовок сообщения: AWM 1/144 Антонов Ан-10 - Транспорт для космонавтов
Вот все прицепились к окраске, а главного косяка в матчасти не видят!
Это у Вас получился не Ан-10 "без буквы" (как следует из прототипа), а Ан-10А. Разница - в расположении окон. На "простой" 10ке нет двух маленьких окон перед стабилизатором, зато больше окон в основном салоне справа. Это относится ко всем бортам, независимо от ведомственной принадлежности. Отсутствие хвостовых окон видно и на Ваших фотографиях оригинала.
Добавлено: Пн Дек 10, 2018 9:02 pm
Заголовок сообщения: Re: AWM 1/144 Антонов Ан-10 - Транспорт для космонавтов
Vladimir1:100 писал(а):
Вот все прицепились к окраске, а главного косяка в матчасти не видят!
Это у Вас получился не Ан-10 "без буквы" (как следует из прототипа), а Ан-10А. Разница - в расположении окон. На "простой" 10ке нет двух маленьких окон перед стабилизатором, зато больше окон в основном салоне справа. Это относится ко всем бортам, независимо от ведомственной принадлежности. Отсутствие хвостовых окон видно и на Ваших фотографиях оригинала.
До боли знакомый пейзаж:его установили в 1976 году в этом,только что созданном парке.
Благодарю всех за отзывы, уважаемые.
По поводу окраски, может подскажите где можно почитать? Надеюсь не последняя машина того времени.
Vladimir1:100 отдельная благодарность за уточнение по матчасти.
dk
Они не отсутствуют, а перемещены. Не считая 4-х маленьких в заднем салоне
на АН-10А, в фюзеляже 10 и 10А 29 иллюминаторов, но расположение их разное.
Перемещены, так перемещены.
По-моему для нашего брата важнее не общее количество, а расположение по бортам.
Ан-10 левый борт - 4+дверь+6+дверь+3
правый борт - 3+8+3
Ан-10А левый борт - 4+дверь+1+ 6+дверь+3
правый борт - 3+1+6+3
С уважением. Дмитрий.
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 10:27 am
Заголовок сообщения:
По окраске - присоединюсь ко всем высказавшимся: у всех "рабочих" машин "серебрянка" на пузе и плоскостях и голый дюраль на передних кромках. Серые пузА наблюдаются только на памятниках.
Vladimir1:100
Владимир, Вы как специалист по ГА может подскажете автору номер документа и его текст, по которому самолёты красились именно так?
Он же просит:
TAE писал(а):
По поводу окраски, может подскажите где можно почитать?
А то мнения коллег, десятки фоток АНов 50...60-х годов и сотни фоток других советских самолетов того времени его не убеждают в том, что ВСЕ "строевые" (не знаю точно как этот термин звучит в ГА) самолёты красились ОДНОТИПНО - как и написали выше: "серебрянка" на пузе и плоскостях и голый дюраль на передних кромках
TAE писал(а):
Одно скажу, приведенные вами фото не убедили. Скорее всего были какие-то приказы, циркуляры и пр. по окраске, вот это аргумент. Остальное все это субъективное мнение из серии "я так вижу" ...
А от себя я спрошу - как так получилось (я нашёл инструкции, там реально так), что и ВЭ, и Моделсвит, и Амодел предлагает Ан-10 с красным "оформлением" красить в тот же серый, что и другие варианты??? А люди потом красят по этой инструкции...
Может это у нас "лыжи не едут"???
Первой в списке вышла модель от А-модел, а у них в этом плане буквально везде косяки. Они даже Ту-114 предлагают в серый красить - кто-то его хоть раз видел в старой ливрее и в сером цвете? То же и с Аном, а последующие производители просто не стали морочиться с ковырянием в подробностях. За АWM, кстати, особенно обидно - эти ребята очень ответственно относятся к матчасти и историческому соответствию. Видимо всем замылили глаза памятники (хотя Ан-10-х и остался-то всего один,в Монино), да еще нюанс: в аналогичной ливрее летали и Ан-12, а они бывали серопузыми - вероятно те, что перекрашивались из цельносерых бортов ВВС. Но на фотах-то металл от серого всегда отличить можно (исключая, конечно, самые вусмерть заретушированные), так что не понятно о чем спор - красьте по фото! И на тех 4-х фотографиях искомого борта, что приведены автором, металлический блеск брюха виден (лично мне, не знаю, может у меня глаз особенный).
А с документами тех времен, конечно, сложно. Тем более по данному самолету наверняка всё давно уничтожено и "приказано забыть".
А с документами тех времен, конечно, сложно. Тем более по данному самолету наверняка всё давно уничтожено и "приказано забыть".
Да ну! Копать надо просто. В Ленинке(РГБ) семь десятков книг лежит по Ан-10 - РТО, РЛЭ, техукакзания и т.п.
Пример:
Самолет Ан-10А : Техническое описание : В 4 кн. - Москва : Оборонгиз, 1962-1963. - 3 т.; 29 см.
Прил.: Дополнение : Конструктивные отличия фюзеляжа, высотного и пассажирского оборудования самолетов Ан-10 и Ан-10А / Сост. инженеры А. И. Житенев, В. А. Попов-Юркин, Б. И. Стасенко и др. - 1963. - 27 с., 2 л. черт. : ил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы