Добавлено: Чт Авг 07, 2008 10:27 pm
Заголовок сообщения: Информация о барке "Пассат" Фердинанда Лаеша
Купил модель четырёхмачтового барка "Пассат" от Revell 1:250. Модель очень хорошая, качество отличное. Но очень в инете мало информации об этом судне. Необходимо информация, фото указаного судна либо однотипных судов "Памир" и "Пекин". Есть сайт барка "Пассат", но там нет фото. Качество модели очень хорошее, но некоторые элементы упрощены, а кое чего нет. Хотя детализация и пропорции для такого масштаба очень хорошие. Но один факт, дал понять что это далеко не новая модель, а возрождённая старая и притом с другим назвнием. На деталях палубы предательски стоит Revell 1991 г. А пошарив в инете нашёл сайт "фанов" Памира(систершип "Пассата"), там была инструкция к "Памиру" от Revell и она точно такая же как у "Пассата" (только название другое). Мне не очень понятно зачем даны белые декали с названиями судна на шлюпки, которые белые????? В инструкции к тому же "Памиру" предлагался разный вариант окраски шлюпок (в зависимости от периода) - и там это имело смысл. Но т.к. инструкция сильно ужата не ясно каким цветом предлагали они красить....По этому нужна информация подкреплённая фото...
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 9:54 am
Заголовок сообщения:
О дорогой мой AR лутьшеб купили "Хумболта", по нему инфы залейся(куча фотак в огромном разрешении). А вот я например имею "Памир" от Хелера в 1/150 и тоже пытался раскопать по нему инфу и по "Пассату" тоже. Даже нашол блог где было паказано начало перепила "Памира" в "Пассат". Если аська есть киньте в ЛС, если нет то хотябы мыло а я скину всё что есть по этим баркам. Кстате "Крузенштерн" это бывший "Падуя" тоже "летающий-П".
И это если возможно фото корпуса Реввельного "Пасата", ибо есть подозрение что это "Памир".
Насчёт фото даже не знаю, он уже наполовину окрашен..вот сейчас буду продолжать. Когда закончу сфоткаю и выложу. Есть обзор кита на modelversium.de. Там есть фотки корпуса и всего, что в коробке. Аськи нет. Мыло choco.r@mail.ruБуду ждать инфу. Вот фото скаченой мной инструкции. Это явно не "Пассат" а инструкция в точности как у меня.
Вопервых обзор кита дал однозначный ответ - корпус от "Памира" , дурют нашего брата.
Вовторых чото глючит мыло поэтому фото кидаю сюда
Для начала "Пассат", обратите внимание на якорные порты(или как там их называют), у "Памира" они паралельны у "Пассата" вот фото.
Пару фото "Памира"
Мой недостроеный "Памир", фото годовой давности.
А вот что у меня сейчас на "стапелях", правда "танкозавод" седает 95% времени что уделяю моделизму+сейчас купил Тандер в 1/32. Рядом с корпусом "Памира" корпус "Александра вон Хумболта", "Корсара" и готовый "Юнайтед Стайтс". Всё в 1/150.
Спасибо, если что есть ещё выкладывайте. Я правла не очень понимаю чем они отличаются-именно эти два судна, но там не только корпус от "Памира", там просто поменяли название и готов новый релиз. Да размеры "Памира" от Heller впечатляют. Но там есть свои сложности-при таких размерах. А при размерах от Revell свои. Не очень понятен цвет рангоута, на одних фото он бежевый, на других палевый.. Как делали белую линию.
Спасибо, если что есть ещё выкладывайте. Я правла не очень понимаю чем они отличаются-именно эти два судна, но там не только корпус от "Памира", там просто поменяли название и готов новый релиз. Да размеры "Памира" от Heller впечатляют. Но там есть свои сложности-при таких размерах. А при размерах от Revell свои. Не очень понятен цвет рангоута, на одних фото он бежевый, на других палевый.. Как делали белую линию.
Так думаю доходчивее, к томуже растояние между этими "дырками для цэпей"(блин где мой Курти когда он нужен) у Ревеля явно переразмерено. Короче мы имеем у Ревеля "Памир" который маркируеться как "Пассат", что есть неправда. Корабли хоть и сделаны по одному проэкту но всёже имели различия. Какие, вот тут я пас(окромя того что указал). Но если кто владеет немецким, то пусть погуглиться в "дойчьнете", точно чтонить найдёт.
Полосу малевал при помощи тамиевского скотча. Цвет мачт упоминаеться на сайтах как светложолтый. У Хумброла была спецыальная краска, но номер непомню.
Кстате нащёт габаритов, у Хелера ещё и "Проссейшин" есть
Главная сложность "Памира" от Хеллера это совершено несоответствуюшая такому гиганскому киту инструкцыя.
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 1:15 am
Заголовок сообщения:
Не заморачивайтесь так с покраской и прочими нюансами.Корабли одного проекта всегда имели отличия. Причем такие, что и в чертежах не найдешь - не оказалось под рукой в нужный момент нужной хреновины - вот и сделали по-другому. Поэтому, что нашли на фото - так и делайте. Но будьте внимательней с музейными "экспонатами" - там иногда такое слепят...
С краской еще проще - сколько было за историю корабля капитанов, старпомов, боцманов - столько и было вариантов окраски и оттенков.
Модель получается отличная, одно но: стоячий такелаж и них был стальной, оклетневанный смоленым растительным тросом. Т.е. черный.
И сетка под бушпритом была совсем тонкой - только вес человека выдержать и , конечно, смоленой.
Есть несколько фотографий его близкого родственника "Седова" в разделе Корабли - Цвет палуб. В сентябре, когда "Седов" закончит свой вояж, мне обещали много-много фоток.
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 11:18 am
Заголовок сообщения:
Да разницу между якорными клюзами я заметил тоже... Инструкция по такелажу у Revell супер. Её используют даже на официальном сайте "Пассата". Мне интересны некоторые нюансы, т.к. у модели есть некоторые упрощения, хотя их немного. А так как модель одно удовольствие (ни какого гемороя), то можно кое что доделать. Вот вчера около часа красил носовое украшение-чтобы тоненько и ровно. Про такелаж и некоторые особенности окраски судов Лаеша есть на "шипмоделинге" в чертежах-информация посвящана "Проссену". Такелаж:"Такелаж в основном пеньковый, частично стальной (трос и цепи). Ванты и фордуны покрывались тиром (специальным составом черного цвета), снасти бегучего такелажа — из некрашеной пеньки". "Палуба из натурального дерева; штурманская рубка — из древесины темного тона. Кнехты, киповые планки, якоря и якорные цепи — черные. Лебедки и палубные механизмы на судах компании Лайеша окрашивались в шаровый или в темно-зеленый цвет". Есть вопрос: какого цвета крыша ходовой рубки?
Добрый день всем. Подниму тему. Озадачился покупкой модели барка Крузенштерн. Интернет нашел, что только в чистом виде выпускался (выпускается) данная модель от фирмы Огонек (Алангер), в масштабе 1:200, судя по фоткам модели качество дубовое и деталировка тоже. Вопрос: ревелловская модель Пассата (Памира) один и тот же проект с Крузенштерном или нет? Понятно, что были какие-то изменения. Интересует проект в целом? Возможна ли конверсия в Крузенштерн или нет?
Добрый день всем. Подниму тему. Озадачился покупкой модели барка Крузенштерн. Интернет нашел, что только в чистом виде выпускался (выпускается) данная модель от фирмы Огонек (Алангер), в масштабе 1:200, судя по фоткам модели качество дубовое и деталировка тоже. Вопрос: ревелловская модель Пассата (Памира) один и тот же проект с Крузенштерном или нет? Понятно, что были какие-то изменения. Интересует проект в целом? Возможна ли конверсия в Крузенштерн или нет?
Проэкт один, см. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_03/01.htm На мой взгляд конверсия с трудом возможна. "Крузенштерн" слишком перестроен и долёк от "Падуи" Не только палубами, надстройками, но и изменена обшивка корпуса (узнаваемые белые фальш порты, они не просто нарисованы)
У меня есть оба этих кита. "Пассат" уже достроен и ждёт когда я его выложу. А вот "Крузенштерн" наполовину собран, но интузиазм пропал. Я классический искоробочник, не люблю пилить и переделывать, делаю это только в незначительных масштабах. Я могу однозначно сказать, что перепилить "Пассат" в "Крузенштерн" это извращение. Если есть желание и возможности пилить, вроозьмите "Крузенштерн" от Огонька и пилите его до нормальной модели, пластик этот имеет потенциал....ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы