Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Я, к сожалению, под конец года был завален работой. С длинными новогодними выходными тоже не сложилось. Поэтому по модели практически не сделал ничего. Только повозился немного с каналами в/з. И у меня есть таки что по их поводу сказать.
В целом, все детали канала стыкуются неплохо, шпаклевки нужно минимум. В моем случае, правда, работу пришлось делать дважды. Сначала сдуру использовал белую тамиевскую шпаклевку, затем исправлял суперклеем. Надо было сразу суперклеем шпаклевать и не корчить из себя тру-моделиста.
Звезда предлагает сначала собрать блок из каналов в/з и ниш шасси, затем приклеить к этому сооружению половинки хвостовой части (А6 и А13).
В принципе, стыкуется всё хорошо, членение продуманное и вообще всё сделано так, чтобы я, сука, быстро склеил по инструкции и поставил модель на полку. Но не на того напали.
Проблема в том, что в идеале хорошо бы вставить в модель уже полностью собранные, окрашенные и замаскированные каналы вместе с обечайками. А если следовать инструкции, то на этапе 19 придется шкурить шов на внутренней стороне обечайки (которой, на минуточку, хорошо бы быть уже отполированной, окрашенной в металлик и закрытой маской). В принципе, этот шов находится на внутренней стенке внешней стороны канала (понятно объяснил?), так что увидеть его будет проблематично. За исключением небольшого фрагмента снизу.
В общем, ерунда, но... Хотелось бы без ерунды.
в аду для перфекционистов
ни серы нету ни огня
а лишь слегка несимметрично
стоят щербатые котлы
И вот небольшой лайфхак. Лайфхачик.
Я отпилил от деталей А6 и А13 передние части воздухозаборников по вырез ниш шасси. Использовал самую тонкую пилку из лезвия, распил прошел по линиям расшивки (за исключением участка около 1 мм).
Теперь имею хорошо обработанные кромки. После восстановления расшивки, склейки половинок и удаления шва, получу готовые к покраске и установке каналы.
К сожалению, стыки внутри каналов видны, если их некачественно зашпаклевать. Надо все выводить, а ввиду их узкого сечения не так и просто. Еще, не идеально стыкуется верхняя часть воздухозаборника к фюзеляжу. И "механизм" поворота створки ВЗ у меня не очень хорошо работал, за и сама створка очень грубо перекрывает канал, так что я ее вклеил.
К слову, я свой уже загрунтовал, начинаю красить. Это лучшая модель Звезды в 48 (а я собирал абсолютно все, и не по разу). Очень грамотная разбивка на детали, нет лишнего членения (как у Эдуарда, к примеру). Фонари Звезда стала делать лучше.
Лишние членения, у модели есть даже по сравнению с КН. Не критично конечно, но все-же.
Вов, всё членение максимально продумано, ничего лишнего. Можно бы, конечно, пожелать, чтобы Звезда использовала многоразъемные формы, но тогда цена подскочит.
И не факт, что будет лучше. У меня перед глазами звездовский Як-130 и кинетиковский М346, который в новой золотой серии и у которого верх и низ даны двумя половинками. И я могу сказать, что Звезда стыкуется лучше.
Кстати, и Звезда, и Кинетик с его разъемными формами дали носовую часть из двух отдельных половинок, левой и правой. И за это респект им и уважуха, потому что у самолетов довольно хитрые кромки наплывов с переходом от закругленных к острым. Благодаря такому членению мы уже имеем готовые отлитые кромки. А Киттихок просто хренакнул верх-низ вместе с носом и получил стык по всей длине наплыва - ловите сами нужную форму, граждане моделисты.
Еще раз - у Звезды очень продуманное членение и отличная стыкуемость.
У меня есть и Звезда и Киттихок. Последний стыкуется не хуже и никаких проблем при стыке носовой части у него нет...
Где ты там нашел стык по длине наплыва, я так и не понял. Нет там такого...у КН.
Ну а разница в цене между моделями, не существенна, если учитывать то, что в модели от китайцев, фактически целый набор вооружения лежит...))
Но я повторюсь, в целом, Звездовская модель более предпочтительна.
Проблема с закругленной частью наплыва, у КН есть, но заключается она в другом. Кстати точно такая-же проблема у AFVшного Дзин-Го. Кромка очень тонкая и по ее краю идет линия расшивки и вот прямо по этой линии, при малейшем неаккуратном касании, кромка норовит обломиться. По-этому рекомендую быть внимательней.
ту хум хау. Видел обе, КХ уже почти окрашенный и рядом звездинский в грунте. Китайская модель в клёпке смотрится гораздо интереснее, чем "голая" звездинская. Так что если Звезда, то клепать, однозначно.
Genry
Не знаю Гена...Мне вот если честно, эта клепка не очень нравится, по крайней мере в таком исполнении...Я вообще думаю КН в грунте желтом сделать...
А вот такой возможно будет смотреться с клепом. Хотя у каждого свой взгляд..
И вот небольшой лайфхак. Лайфхачик.
Я отпилил от деталей А6 и А13 передние части воздухозаборников по вырез ниш шасси. Использовал самую тонкую пилку из лезвия, распил прошел по линиям расшивки (за исключением участка около 1 мм).
Теперь имею хорошо обработанные кромки. После восстановления расшивки, склейки половинок и удаления шва, получу готовые к покраске и установке каналы.
#
Тоже об этом думал, не решился сразу а теперь уже поздно.
Лайфхачик.
Я отпилил от деталей А6 и А13 передние части воздухозаборников по вырез ниш шасси. Использовал самую тонкую пилку из лезвия, распил прошел по линиям расшивки (за исключением участка около 1 мм).
Теперь имею хорошо обработанные кромки. После восстановления расшивки, склейки половинок и удаления шва, получу готовые к покраске и установке каналы.
А можно показать распиленные детали или отметить место распила на детале или схеме.
на всякий, если снесут и там, на гуглодиске сохранил
https://goo.gl/A27xjC
и да, с 13 начинаются, ещё четыре фото, просто забыл их в пред. пост вставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы