http://scalemodels.ru/articles/12689.html
Вот он, мой герой!
25 лайков этому господину.
Всю жизнь катаю часовыми, но не сподобился крепить их как автор статьи.
Очень полезный лайфхак.
зы: Вторая классная шестерня с мелким шагом находится на лицевой стороне механизма,
под циферблатом. Придумайте, как её крепить
Хорошая статья, нужная приспособа, единственное замечание - не мог пройти мимо кривого названия самого устройства. Он вам не "ревитер" - потому что образован от английского "rivet" - заклёпка, потому "риветер". Удачи!
Хорошая статья, нужная приспособа, единственное замечание - не мог пройти мимо кривого названия самого устройства. Он вам не Димон "ревитер" - потому что образован от английского "rivet" - заклёпка, в результате - "риветер". Удачи!
P.S. извиняюсь, предыдущее сообщение как-то странно вставилось, без возможности его последующего редактирования. Виноват.
Добавлено: Вс Дек 23, 2018 11:12 am
Заголовок сообщения:
Такие шестерни называются "коронное колесо"....и вообще то являются жутким анахронизмом, поэтому и искать нужно на сравнительно старых часах. Кстати в вашем случае это механизм часов "Ракета" ПЧЗ, на более поздних версиях этого механизма уже может быть обычная шестерня и винтик.
Идея прикольная.
Только меня смущает то, что мосты часов изготавливались из латуни/нейзильбера - т.е. довольно мягкие, не будет ли девайс изгибаться при накатывании?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы