Добавлено: Ср Дек 26, 2018 11:50 am
Заголовок сообщения: Fine Molds 1/48 IJN Type 96 Carrier ...(#12700) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/12700.html
Очень достойная мУделя! Но уж очень чистенький...Двигатель - так вАще просто шедевральный. жаль что большинства этой красоты не видно под капотом! Видимо Вы находите наивысший кайф именно в нем! Там кстати на фото рядом идёт сборка ещё одного двигуна, поменьше? - меньшой братец? Рискну подшутнуть - может Вам совсем стоит переключиться на собирание моторов? - типа ловить кайф по полной - совковой лопатой!? Сейчас набегут тапкометатели - скажут: не выделил полотно элеронов и рулей... а вот панельный эффект как раз-таки и не нужен тут (по моему мнению) смотря на него вот думаю - а зачем у него "провалена"канавка по верху капота? - вроде и не проваленный бы не мешал целиться из телескопа...
Хэх, ну что сказать? Надо отметить, что качество более-менее современных моделей "Файнмолдз", начиная с Ки-10 не то, что не уступает - это то же самое качество. Со старыми "Джуди" сравнить - небо и земля, телега и "мерседес".
Что касается полотна и панельного эффекта: это от прототипа зависит. Часть машин выпускалась в окрасек"прозрачный лак", и вот на них этот эффект более, чем заметен: особенно в Китае. Другие - целиком в матовое серебро, включая рули. как окрашивался конкретно этот прототип - не помню, если честно. Скорее - по второму варианту.
Сборка, конечно, на 5 с плюсом.
Но, к сожалению, есть одно маленькое НО - сама модель крива чуть более, чем на 146%, и это неизлечимо. Ну, разве что кому-то захочется полностью переделать всю хвостовую часть фюзеляжа от кабины и далее, включая оперение. Увы! Возможно, кто-то ради экономии взял обводы прототипа, Ка-14 (который тоже выпускается FM и качеством не хуже разбираемого) - в результате чего весь зад получился ну очень худым.
Увы - единственная альтернатива построить современную модель "Клода" - это Wingsy Kits. Не смотря на то, что ее называют ЛНД - собирается набор превосходно, просто сказочно собирается. Без каких-бы то ни было сюрпризов вообще. Про двигатель - я вообще молчу, по кр. мере стержни, поддерживающие капоттам хотя бы в травлении даны, что позволяет самостоятльно спаять эту заметную деталь, пользуясь травленойкак кондуктором.
Доклад закончил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы