Добавлено: Чт Дек 27, 2018 9:40 pm
Заголовок сообщения: Анонс Avis 1/72 Short S.4 Satellite & Short S.1 Cockle
Рынок вносит свои коррективы, и отправляет производителей в область неизведанного.
И это есть гут.
Хотя все мои попытки повернуть Амодел в область имперских летающих лодок, по которым потоптался Контрел в своё время, пока не увенчались успехом ((
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 9:10 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Вероятно, считают производство дорогим и невыгодным
Вероятно. Но с другой стороны такие модели тиражом и по более 500 экземпляров разойдутся.
Кто их знает чем там они руководствуются. У них ( у производителей ЛНД) своих соображений наверно хватает.
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 9:32 am
Заголовок сообщения:
Да, примерно так.
Помню один импортный заказчик искал на нашем рынке возможность сделать какой-то английский пепелац в 48 масштабе с выкупом партии в 1-2 тыс.штук. Ессно с оплатой по ценам производителя разработки и всех сопутствующих расходов.
Никто не взялся, хотя я показывал пятерым.
Общее мнение было такое - сделать можно( несмотря на то, что это ЛНД), но время затраченное на разработку и производство дороже- мы лучше сделаем за этот период 5-6 своих мелких проектов.
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 1:08 pm
Заголовок сообщения: Анонс Avis 1/72 Short S.4 Satellite & Short S.1 Cockle
Поликарпов писал(а):
... А эта хрень - мелкая. Если и не пойдет, то не так жалко будет.
Эта "хрень" в лнд еще как будет покупаться
Как раз именно такие аппараты- и есть самое интересное на данный момент (а не 109 с Б-17 и прочими...)- и совершенно не важно, летал или нет- это не менее яркие страницы Истории.
А внешне собранные модели малоизвестных ("широким массам" то!) аппаратов- никак не проигрывают "раскрученной попсе"
С уважением, Руслан (со своей "хренью" в виде авиетки Udet U 1)
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 8:31 pm
Заголовок сообщения: Re: Анонс Avis 1/72 Short S.4 Satellite & Short S.1 Cock
ГРач писал(а):
Как раз именно такие аппараты- и есть самое интересное на данный момент (а не 109 с Б-17 и прочими...)- и совершенно не важно, летал или нет- это не менее яркие страницы Истории.
Так кто ж против? Каждому свое. Мне бы вот серийные машины в хорошем качестве и точные, а то того же В-17 нормального так ведь и нет в 72-м. Да и с Bf 109 не сказал бы что прямо вот праздник. И от британских летающих лодок совсем бы не отказался. Уж если наш МБР-2 или И-3 при наличии хоть старого, но пластика, приходится в дорогой смоле перевыпускать ради получения точной модели... Так что есть-то модели известных самолетов зачастую есть, да толку с них таких?
Вопрос, как всегда, в технологиях. Если бумажный проект из Люфтваффе'46 - ну, его один-два десятка человек может быть купят. Значит, это под литье из смолы. В пластике нерентабельно.
Если редкий малоизвестный аппарат, но все же серийный и немало полетавший - тут уже логично и гальванику с ЛНД, поскольку на полтысячи штук можно рассчитывать при известном везении. А в данном случае в том и фокус, что явно "смоляные" тиражи вероятны, а все же разработчики решились на ЛНД. Что и интересно. Возможно, просто есть импортный заказчик и дистрибутор именно на эти авиетки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы