Добавлено: Вт Янв 01, 2019 11:40 am
Заголовок сообщения: Farman F.40 в РККВФ (поиск информации)
Доброго времени суток! С Новым годом! Пока развертки модели самолета Farman MF.11 проходят тест, решил продолжить тему Фарманов и подсобрать информацию для очередных моделей семейства Фарманов - на самолет Farman F.40. Разыскиваю качественные чертежи, фотографии и цветные схемы. Интересны моменты применения данного самолета в России, как в период Первой мировой войны, так и в Гражданскую войну. Как они были окрашены у нас В России? Сколько штук их поступило? Спасибо!
Порылся в интернете, нашел изображение только
- Renault 8B (80 hp) -
- Renault 8G (130 hp) -
Может кто видел в интернете, знает, где найти фото, чертежи двигателей
- Renault 8G (130 hp)
- DeDion-Bouton 12B (130 hp)
- Lorraine 6AM (130 hp)
- Lorraine 8A (130 hp)
Двигатель Renault 8B (80 hp) стоял на самолете Farman MF.11. Чертежи этого двигателя имеются, они были опубликованы в журнале Моделист -конструктор
Еще вопрос : стоял ли на самолете Farman F.40 двигатель Renault 12F?
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 10:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
стоял ли на самолете Farman F.40 двигатель Renault 12F?
Эмммнэээ... Нахрена козе баян? пукнет Ф-40 под таким мотором. Он вообще-то изначально для гораздо долее тяжелых "Бреге-Мишлен" предназначался с мощными радиаторами больших габаритовю Представляет собой фактически два блока от Mercedes D.II на общем картере.
Ф-40 тем и был хорош, что на него можно было любой мотор поставить от 80 до 150 сил. на счет чертежей всякой экзотики - есть, наверное где нибудь.
А вот в каком номере МК были чертежи "рено" и чего ради - это любопытно.[/code]
Доброго времени суток! Номер журнала Моделист-конструктор №9 1990 года
Чертежи двигателя шли с чертежами самолета Farman MF.11
Двигатель Renault 12F я нашел, как выглядит. Есть даже более менее нормальные фото. Я по ним для своего "Ильи Муромца" тип Г-3 в масштабе 1:72 как раз вручную и чертил развертки этого двигателя
Где бы теперь найти более менее сносные фото всех видов, а лучше чертежи двигателей
- Renault 8G (130 hp)
- DeDion-Bouton 12B (130 hp)
- Lorraine 6AM (130 hp)
- Lorraine 8A (130 hp)
Хотя смотрю на фото двигателя Renault 8G и вижу, что это тот же самый Renault 8B, только с верхними распредвалами. То есть приделать к двигателю Renault 8B аналогичные Renault 12F валы и получится Renault 8G
и вижу, что это тот же самый Renault 8B, только с верхними распредвалами
Ну кто вам такую ерунду рассказал? Серия В, он же WS или "Рено-80" - это вообще довольно ранние и весьма примитивные моторы. Двигатели типа 8G и 12F - моторы "немецкого типа", копипи... эээ п...копипастщенные с рядных "Мерседес Даймлер", если не до винтика - то "близко к тексту". Дубовые, тяжелые - но какие получились, "Лоррейн" еще дубовей были. По кр. мере блоки цилиндров, системы смазки и охлаждения - это надо слепым быть, что бы не увидеть. Почему немцы не стали V-образную схему развивать у себя - отдельный разговор про "сумеречный гений", привычку к выполнению указаний "вышестоящих инстанций" даже если они идиотские и шаблонное мышление немцев (что никогда не позволит Германии стать сверхдержавой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы