Ребята решили поменять оформление сайта. Молодцы!!! Сам собой назревает вопиос - За,ем? Раньше все было понятно иинформативно, поиск нужных позиций занимал минимум времени. Все было продуманно. Теперь черт знет что, а не сайт! Чтобы найти ч о-то нужное надо листать весь каталог, ибо деления на фирмы и масштабы нет! Вопрос - На хрена Вы это сделали?
Не знаю, не знаю... Так получается. что чаще всего для входа на сайт использую мобильную версию. Весь день на работе, поэтому основное средство коммуникации, смартфон! С компа захожу редко. Раньше было вааааще без проблем с любого устройства, а вчера... В общем пример из реальной жизни...
Вчера мое семейство поехало на елку, т.е на новогдний праздник. Я от этого мероприятия сумел откосить и получил 1,5 часа свободного времени на разграбление города. Решил поехать в универмаг "Московский", по конкретному делу в магаз "Модельная лавка". Ничто не предвещало беды, за исключением того, что в связи с изменением сайта означенного магаза я поехал на обум, ибо я нифига не выяснил что и как. Тупо листать в каталоге 100500 позий в надежде найти нужную - ЗАПАДЛО!
Раньше на поиск необходимого уходило 5 - 7 минут. Теперь, даже смотреть не хочу..
Приехал в назнченное место... Но!!! Там есть еще один, очень мне лично интересный магазин! И он оказался на моем пути! Зашел... И оставил в нем 18000р. С ходу! Почему? Да потому, что про этот магаз я знаю все вдоль и поперк! Отследить ихний ассортимент не проблемма, ибо сайт работает устойчиво уже давно, и никто не пытается его менять. Зашел, увидел и купил!
А потом попутно зашел в "Модельную лавку" и... немного огорчился! Там на полке лежал Ревеловский мессер в 1/32, который я даааааавно хотел купить!
Итог рассказа:
Если бы ребята из " Модельной лавки" имели бы нормальный сайт, я бы взял с собой больше денег! Соседи "Модельной лавки" снабдив меня мобильной информацией заработали денег! Магаз "Модельная лавка" оказался в пролете!
Вроде как и ерунда... Но! Именно вот таким образом большинство торгашей теряет прибыль, а потом чтобы компенсировать потери (свое раздолбайство) повышают цены на товар!!!
Функционал магазина, отображающийся на мобильных устройствах и стационарных - одинаков. Очередная "новогодне-рождественская" простынка вовсе ни о чём. Вот, собственно, что мешало разобраться с новым сайтом? Что мешало позвонить в магазин и уточнить наличие вожделенного "Ревеловского мессера в 1/32"? Начните с себя, а не обвиняйте в раздолбайстве, повышении цен и прочем окружающих.
Со стороны рассказ выглядит так: "Хотел того, не знаю чего, листание каталога удовольствия не приносило, потому как не разобрался с поиском, позвонить и выяснить - а я же не знаю чего хочу.В результате оказалось, что "Ревеловский мессер в 1/32, который я даааааавно хотел купить" есть в Модельной лавке, но я о нём вспомнил, когда увидел."
P.S. Вот это
Цитата:
Тупо листать в каталоге 100500 позий в надежде найти нужную - ЗАПАДЛО!
и
Цитата:
Отследить ихний ассортимент
говорит о Вас гораздо больше вышеприведённого рассказа.
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 1:03 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков
человек не хочет разбираться с сайтом. человек не хочет звонить. человек не хочет терять время. человек хочет зайти посмотреть и уйти. я на ваш сайт не заходил, но скажите, много времни нужно чтоб разобраться с поиском на лакки или ханантсе?
к сожалению очень многие магазины переходят но современные, мерченайзеровские формы, основанные на многолетнем изучении психологами покупателей и призванный существенно увеличить продажи.
на практике это только отталкивает реальных покупателей. сам так отказался от нескольких магазинов уже.
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 4:16 am
Заголовок сообщения:
sergey00166
Такая же фигня. Попалась пара сайтов с неубодным интерфейсом и поисковиком. Потратив некоторое время что бы разобраться, плюнул и решил - если вы не можете сделать удобный сайт для покупателей, значит покупатели вам не нужны. За покупателя надо бороться!
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 4:36 am
Заголовок сообщения:
sergey00166 писал(а):
Андрей_Гуренков
человек не хочет разбираться с сайтом. человек не хочет звонить. человек не хочет терять время. человек хочет зайти посмотреть и уйти. я на ваш сайт не заходил, но скажите, много времни нужно чтоб разобраться с поиском на лакки или ханантсе?
к сожалению очень многие магазины переходят но современные, мерченайзеровские формы, основанные на многолетнем изучении психологами покупателей и призванный существенно увеличить продажи.
на практике это только отталкивает реальных покупателей. сам так отказался от нескольких магазинов уже.
Тут недоразумение.
1. К Модельной лавке имею отношение, только как покупатель. Сайт не мой.
2. Быстрый поиск на Сквадроне, Ханнантсе, Лакимодел, ХЛЖ и прочих - да такой же как и у Модельной лавки.
3. Переходим к обсуждению жизненных позиций, что мне не интересно и не является темой дискуссии.
4. С какой целью бороться за покупателя, который не знает чего хочет, а потом говорит общественности, что магазин виноват в том, что покупатель не знал чего хотел и не умел позвонить. Вы серьёзно???
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 5:02 am
Заголовок сообщения:
С сайта Модельная лавка:
"Если абстрагироваться от обыденной суеты и пристальнее вглядеться в самолёт, то можно ощутить что это, по сути является зримым воплощением неуёмной тяги к полёту всего человечества.
В любом самолёте, будь то тяжёлый ИЛ-18, или юркий СУ-34, или элегантный ТУ-144, сокрыта мощь человеческого интеллекта, нашедшая своё выражение в металле. Вот стоит понуро на земле вечный трудяга ИЛ-76, но стоит ему взмыть в воздух, он преображается и уже не кажется таким неуклюжим. А один из старейших защитников нашей Родины ТУ-95, чем не красавец? Ведь его боевой потенциал уже почти полвека сдерживает агрессию недоброжелателей России."
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 7:04 am
Заголовок сообщения:
Согласен, импульсивно получилось. Но я такой же человек как и все, так же подвержен страстям и порокам. Да, мне реально не охота разбираться с сайтом! Сайтов которыми я пользуюсь, великое множество и разбираться с каждым не хватит ни какого времени.
Я знаю что я хочу. Поэтому взял с собой столько денег, сколько нужно было оставить в нужном мне магазине. А в "Модельную лавку" я зашел просто спросить про травло на И-16, так как оно фигурировало на сайте до его изменения. Стоит травленка не много, той наличности что была хвтило бы. Но травла в магазе не оказалось. Зато на полке лежал мессер, который с декабря прошлого года в каталоге отсутствовал. Кто же знал? Вот на него денег и не хватило. А проверить наличность товара теперь проблематично!
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 10:57 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
mr.hawk_2 писал(а):
Поэтому взял с собой столько денег, сколько нужно было оставить в нужном мне магазине.
Наличка - зло.
Деньги вообще - зло! В любом виде... Но Вы правы: оплата покупок с помощью карты позволяет покончить с этим злом гораздо быстрее. А если карта ещё и кредитная, то можно избавиться от этого зла и на будущее.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 11:40 am
Заголовок сообщения:
Не знаю для кого сделан такой дизайн но точно не для тех кто любит комфорт.
Поиск по фирмам и масштабам есть но нашел я его не сразу ( галочки с правой стороны экрана) В общем прямо скажем- по уродски все.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 11:52 am
Заголовок сообщения:
а вот кстати да, во всём бы цивилизованном бы мире сейчас, после вот такого топа все вспомнили бы о
УК РФ Статья 128.1 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
ну что, голову к полста годам научимся включать, или будем рассказывать о подверженности, импульсивности, страстях и пороках, а также о том, что нам все вокруг должны, а мы сами ни в чём разбираться не хотим, и пусть весь мир подстраивается под одного меня? так получается?
4. С какой целью бороться за покупателя, который не знает чего хочет
я вам открою страшную тайну процентов 90 покупателей не знают чего хотят, и именно они приносят основной доход любого магазина, лично я в большинстве своём захожу в интернет магазины посмотреть чего новенького появилось и покупаю не потому что всю жизнь хотел, а потому что вот здесь и сейчас меня во первых заинтересовали, во вторых предложили цену которая меня устраивает,
банальный пример есть 2 магазина с примерно одинаковым ценником и ассортиментном HLJ.com и .1999.co.jp, но затариваюсь я исключительно в HLJ, потому что интерфейс магазина понятен и логичен (был, сейчас его сильно испортили, правда добавили избранное наконец-то, да и работать он стал в разы медленней, но он всё равно намного дружелюбней хоббисёча), а 1999.co.jp используется исключительно для просмотра содержимого коробки, которая мне приглянулась на хоббилинке.
Комментарии весьма интересные, спасибо за конструктивную критику и за Вашу поддержку!
Новый сайт мы ввели потому, что старый сайт отжил свое. И каким бы удобным он не был,
он уже не соответствует духу времени, развития и прогресса всего человечества, в целом.
А вот сделать удобным новый сайт для покупателей, безусловно, будет нашей основной задачей.
Идею с расширенным поиском сейчас будем прорабатывать, установить поиск такого рода как
на старом сайте посредством платформенного решения пока не представляется возможным.
К слову, если задуматься, то наш старый сайт в самом начале тоже был сыроват!
Я не понимаю зачем эта портянка на 9 страниц. не понимаю потребности все растянуть на экран (это относится к многим сайтам современным). У меня на экране 24" при разрешении 1920х1200 на экране помещается только фильтр.
Заранее извиняюсь за флуд, но - тема о сайтах компаний, наболело.
Не относится в полной мере к рассматриваемому сайту магазина, однако по теме.
С одним знакомым айтишником как-то обсуждали переделку сайта компании (научное и лабораторное оборудование). Он рассказал про "маркетингово просчитанные сайты продаж для блондинок": розовый фон, стразики по периметру и огромная красная кнопка "купить" посередине. Мы согласились, что сайт, ориентированный на аудиторию со средним ( ! ) уровнем: специальное высшее образование - кандидат наук, выполненный в подобном "тупом" формате, кроме полного отторжения ничего не вызовет.
Утрированно, но в целом, полагаю, понятно.
Все-таки моделисты в подавляющем большинстве своем разбираются в предмете и хотят получить с сайта именно информацию (да, коммерческую в основном, а не техническую, хотя пример с содержимым коробок выше тоже показателен). Те, кому наплевать, просто придут в магазин и купят "модельку для склеивания".
Второй пример. Окончательно перестал работать старый скайп. Пришлось скачать новый "с обновленным интерфейсом соответствующий духу времени, развития и прогресса всего человечества, в целом".
До сих пор окончательно проблеваться не могу...
Почему все сайтостроители изначально считают потребителя тупым бараном, которому надо не продать, а именно впарить?? И что сайт должен быть неудобным, не информативным, безумно тупящим на слабом оборудовании или медленном интернете, зато крутым и современным.
С анимированными стразиками и навязчивой рекламой в каждой букве (как у Билайна, например).
Мы не блондинки, те, кто ориентируется на модельную аудиторию, пожалуйста, не уподобляйтесь!
Уважайте потребителя.
Еще раз приношу извинения, возможно не надо было лезть в потенциально конфликтную тему и нарываться на то, чтобы быть неправильно понятым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы