Ново Фрог делала самые первые ягуары, прототипы. А они отличались от серийных. Самое заметное ухи перед воздухозаборниками и створки передней ниши шасси. И фонарь у ново возможно и не дурацкий.
Кстати, крыло у вашего нововского "Ягуара" не повело. Это дефект пресс-формы и разница в поперечном "V" у правого и левого крыла есть на всех выпущеных нарофоминских Ягуарах. Все купившие этот Ягуар боролись с этим своими силами (конечно, те, кто заметил этот косяк). А модель удалась!
Это S, он же International. Английская экспортная модификация, для которой надкрыльные пилоны и были изначально разработаны.
Французы, едва поставив самолёт в строй, про него почти забыли, ибо фирма-разработчик Бреге была куплена злейшим конкурентом -- Дассо, которая всемерно развивала свой Мираж Ф1.
Про собственно модель добавлю позже, ибо сейчас только с телефона...
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 7:48 pm
Заголовок сообщения: NOVO/FROG 1/72 SEPECAT Jaguar A
Позвольте я тут свой вопрос по ягуару спрошу. по французскому.. в 1/72..
В коробке хоббибосса, баки лежат немного крупнее хасегавовских. И не только их оперение, с ними вопросов нет. х= Вопрос о длине и диаметре. В китайской модели они заметно крупнее.. Баки действительно разные у французов и британцев??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы