Добавлено: Чт Янв 10, 2019 2:57 pm
Заголовок сообщения: Где найти/купить пилотов II world war
Добрый день,
Я новичок в моделизме, выбрал масштаб 1/72 истребители второй мировой войны, полностью собрал только Звезда 1/72 Ла-5ФН, на финальной стадии сборки ICM 1/72 Bf -109 E -3
А так же купил модель P-51D мустанг Моделист
Столкнулся со следующей проблемой:
У производителей моделей (кроме Звезды) отсутствуют пилоты
я мог бы покупать модели компании Звезда, но Звезда не производит spitfire, p38, p51, zero, которые я совершенно точно хочу собрать
Пытался искать продавцов в группах барахолок по моделизму, не нашел
Подскажите, где можно купить/заказть пилотов второй мировой, которых можно было бы усадить технику и ощутить удовлетворение от сделанной полностьи и до конца модели?
проживаю в славном городе Нижний Новгород и Москва
altaris, советую вам указать место проживания. Может статься, что у вас найдутся земляки, которые вам их просто подарят. Не абсолютно доминирующей, но явно преобладающей тенденцией в моделизме является пилотов в кабины всё-таки не сажать, и обычно они у моделистов бесхозно копятся в ожидании что кто-то (типа вас) подъедет и их заберёт. Но на Прайзер-или-Хасю конечно не рассчитывайте. Будет преимущественно Ново-Фрог.
altaris, советую вам указать место проживания. Может статься, что у вас найдутся земляки, которые вам их просто подарят. Не абсолютно доминирующей, но явно преобладающей тенденцией в моделизме является пилотов в кабины всё-таки не сажать, и обычно они у моделистов бесхозно копятся в ожидании что кто-то (типа вас) подъедет и их заберёт. Но на Прайзер-или-Хасю конечно не рассчитывайте. Будет преимущественно Ново-Фрог.
по тенденциям и шасси должно быть выпущенно, но мне хочется делать именно такие модели, которые как бы в состоянии полета
Город указал, спасибо за совет
Еще возникла идея попробовать выплавлять фигурки используя пластелин и пилота из набора Звезды
Добавлено: Чт Янв 10, 2019 3:46 pm