Ещё ,чтоб уже сразу здесь. Сергей ты движок на него выпускаеш?
Почти. Я делаю GR14K/N, на IAR-е стояла его лицензионная копия aka IAR-14K, внешне отличался ребристым носком картера (у француза гладкий), но для IAR-80/81, это отличие не принципиально, т.к. на нем картер закрывался цилиндрическим капотом вровень с коком винта.
Глядя на эту стройку складывается впечатление, что он по фюзеляжу в родстве с "пулавчиками" (PZL-11/24) состоит. А фото реального самолета этого не передают.
Фюзеляж от хвоста до кабины это усиленный фюзеляж P.Z.L. P-24, которые на тот момент производились по лицензии на заводе I.A.R. Brasov.
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 10:13 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей привет! Вот нашёл ещё один профиль на интересующий борт ( в моём сборнике он присутствует). Вот только не помню откуда я его стащил. Есть ли вариант что такое было?
И тут возникают вопросы на другом профиле из книги написанно что это IAR-80B,но по номеру самолёта по любому должно быть ,,С" ,соответственно стояло 2 пушки и 4 пулемёта
Есть ли фото вот этого места ( бульбы)?
Ещё вопрос по окраске. Интересует мнение по коку и фюзеляжу за кабиной под фонарём. Вот есть фото, но на некоторых других фото такого не наблюдаеться
Добавлено спустя 6 часов 27 минут 51 секунду:
Кстати вот также нашёл такую картинку
Вот из этой книги
И встал вопрос по картинке на борту
Сильно сомневаюсь, вообще какой-то левый боковик, и камок не верный и откуда-то взялись белые полосы под кабиной и левый борт с неясной живописью . Насколько я понимаю есть единственная фотка этой машины и она с правого борта, все остальное - спекуляции.
sanchos писал(а):
И тут возникают вопросы на другом профиле из книги написанно что это IAR-80B,но по номеру самолёта по любому должно быть ,,С" ,соответственно стояло 2 пушки и 4 пулемёта
Там вообще в подписи много опечаток, и вариант "В" написан, и окраска указана как однотонная зеленая, что явно не соответствует действительности. То что это "С" никаких сомнений, и по серийнику, и на киле ясно видна литера "С".
sanchos писал(а):
Есть ли фото вот этого места ( бульбы)?
Нет, вот все что есть по такому крылу (полный размер по второму клику):
sanchos писал(а):
Интересует мнение по коку и фюзеляжу за кабиной под фонарём. Вот есть фото, но на некоторых других фото такого не наблюдаеться
Кок на фотке не виден, но у соседей по серийнику кок полностью желтый, так что я бы так и сделал. Что касается светлого пятна под фонарем, оно наблюдается на многих машинах, как камуфлированных, так и перекрашенных в зеленый, и на этой тоже есть, на фотке видно.
sanchos писал(а):
Кстати вот также нашёл такую картинку. И встал вопрос по картинке на борту
По мне вариант Раду более соответствует действительности. Вот убей меня я не вижу такого официанта, и совершенно очевидно никакой белой надписи у него над головой нет.
В принципе можно написать Раду (у меня его адрес есть) и узнать может у него есть фото в большем разрешении.
Добавлено: Ср Янв 16, 2019 10:46 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
В принципе можно написать Раду (у меня его адрес есть) и узнать может у него есть фото в большем разрешении.
Было бы совсем не плохо узнать всё по этому борту. Может у Раду есть хоть какие то фото этого места на крыле. Вот ещё одна фотка
А этот левый боковик я нашёл на форуме вартандера
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 10:10 am
Заголовок сообщения:
Блин, всё больше вопросов. Вот нашёл фото где утверждаеться что это интересующий нас борт. Как видно на нём есть две полоски( отметки побед) ,а вот есть ли рисунок не видно. Сергей может действительно обратиться к Раду?
Я ему напишу чуть попозжей, сейчас делами завален выше головы. Кстати фоточка с жЫвопысью, которую ты выложил постом выше прекрасно согласуется с рисунком из книги Раду.
Добавлено: Вт Янв 22, 2019 12:42 am
Заголовок сообщения:
Если кто кресты будет рисовать: 95 см по границе обводки для любого из вариантов. И по триколору: первые две полосы - от передней кромки РН имеют равную ширину (варьируется в зав. от прототипа), красная - все остальное от желтой полосы до задней кромки.
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 11:25 am
Заголовок сообщения:
Наконец то решился мой вопрос по этому самолёту ( камуфляжу). Если кому интересно то вот ссылка где я обсуждал с румынами
https://m.facebook.com/groups/1470424733276629?view=permalink&id=2364675323851561&ref =m_notif¬if_t=group_comment
В двух словах. Это модификация не ИАР-80В , а ИАР-80С. Из Хоббика её проблемно сделать( длинее нос,крылья и главное больше колея шасси и соответственно другое растояние между нишами). Будем другой вариант подбирать ....... жаааааль 😕
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, в какой цвет окрашивать кабину IAR-80? Производитель (Hobby boss) предлагает пол, кресло и полку под панелью приборов красить RLM66, а боковые стенки - RLM02. Прав ли производитель? Спасибо!
Фото из музея и из инструкции Спешиал. Встречал кстати что кабины были выкрашенны в светлые тона ( однотонно). Да и , до 42 года красились в палитре английских красок,потом из поставок Германии ( RLM)
Можно ещё поспрошать на ФБ,на профильном сайте.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Да вот ещё из книги. Оригинал не очень. Надо будет Сергея попросить сделать нормальные сканы
Фото из музея и из инструкции Спешиал. Встречал кстати что кабины были выкрашенны в светлые тона ( однотонно). Да и , до 42 года красились в палитре английских красок,потом из поставок Германии ( RLM)
Можно ещё поспрошать на ФБ,на профильном сайте.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Да вот ещё из книги. Оригинал не очень. Надо будет Сергея попросить сделать нормальные сканы
Спасибо. Судя по фото - RLM02. А на картинке и в описании - RLM76. Так чему больше верить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы