Добавлено: Чт Янв 17, 2019 5:08 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Пе-2 Ленинград - Кёнигсберг
красивая Пешка!
те "кругляши", что имеются на рулях высоты-поворота, (изображенные лючками) - в реальности были прозрачными окошками.
Ну и следы выхлопа на крыле можно было сделать поболее...
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 6:37 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Пе-2 Ленинград - Кёнигсберг
Оч. рад что понравилось, продолжаю ждать табуретки!!!! неполные три уже есть!
Sigvard, по поводу точек, да есть такой момент...... в большей части жирность скорее всего это эффект падения и преломления света, т.к. на фотографиях одно и тоже место самолета смотрится по разному. Старался вытирать их по максимуму, но не везде получалось....
ast55, по поводу лючков - готов подискутировать, возможно это я упустил.... , но как сказано в тех описании(это сказано только про взлетно-посадочные щитки):"Для монтажа звеньевых механизмов управления в обшивке имеются съемные лючки, а для осмотра - лючок, застекленный плексигласом." ....где застеклено в обшивке крыла или обшивке щитков - не уточняется, но если логически поразмышлять, то, наверно, в обшивке крыла. Обуславливается это (по моему мнению) труднодоступностью при проведении ремонтов и осмотров,т.к. при открытых щитках туда надо умудриться подлезть, отвернуть лючок и осмотреть узел.
На остальных рулевых поверхностях о применении смотровых лючков не слышал, и судя фотографиям (по крайней мере рулей направления), на данных лючках нанесен камуфляж....
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Эх, хотелось - бы еще услышать мнение Вячеслава Демченко и garris.......
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Добавлю табуретку от себя - пока готовил статью заметил, что створки бомболюков правой мотогондолы имеют разный размер(вид снизу) в обчем скрайбер решил пойти не по шпатлевке, а по пластику - как следствие линия ушла в сторону....
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 7:06 pm
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/48 Пе-2 Ленинград - Кёнигсберг
VZCJJJJJ писал(а):
ast55, по поводу лючков - готов подискутировать, возможно это я упустил.... , но как сказано в тех описании(это сказано только про взлетно-посадочные щитки):"Для монтажа звеньевых механизмов управления в обшивке имеются съемные лючки, а для осмотра - лючок, застекленный плексигласом." ....где застеклено в обшивке крыла или обшивке щитков - не уточняется, но если логически поразмышлять, то, наверно, в обшивке крыла. Обуславливается это (по моему мнению) труднодоступностью при проведении ремонтов и осмотров,т.к. при открытых щитках туда надо умудриться подлезть, отвернуть лючок и осмотреть узел.
На остальных рулевых поверхностях о применении смотровых лючков не слышал, и судя фотографиям (по крайней мере рулей направления), на данных лючках нанесен камуфляж....
техописание
да и на фото рулей направления там не очень то камуфляж))
ast55, убедили....с табуретом полностью согласен!!! Пересмотрел еще раз фото, почти на всех фото отверстия........
Каким образом, тогда их изобразить? ...углубить отверстие, в отверстие запустить темный цвет краски.
Вариант предложить можете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы