http://scalemodels.ru/news/13605.html
Номер этой машины пока не удалось установить, но по конструктивным признакам это одна из очень ранних СУ-100, хотя и прошедших послевоенные модернизации. Но сохранившая еще пушку Д-10С. Большая редкость.
Думаю, декабрь 1944 (максимум - начало января 1945). Знать бы заводской номер, можно было бы месяц точно определить.
Здесь не надо смотреть на ведущие колеса диаметром 650 мм, колпаки ступиц катков с центральным болтом-пробкой, откидные передние грязевые щитки - ремонтные послевоенные они. Размещение шанцевого инструмента, ГСТ и разъем для включения шлемофона командира десанта на крыше рубки - послевоенная модернизация. Видимо, машина была в строю аж до начала 1950-х годов. Но до 1955 года все же не прослужила т.к. выхлопа котла предпускового подогревателя в днище не видать.
http://scalemodels.ru/news/13605.html
Номер этой машины пока не удалось установить, но по конструктивным признакам это одна из очень ранних СУ-100, хотя и прошедших послевоенные модернизации. Но сохранившая еще пушку Д-10С.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы