http://scalemodels.ru/articles/12905.html
Издалека смотрится вполне прилично, даже хорошо, особенно где обтекатель втулки воздушного винта целый. Но крупные планы "не айс". Особенно дырки (клёпка) на крыле. Но + заслуженный.
Но. Так как сам собирал сию модель - вижу все ее проблемные места, вызванные как раз попыткой сделать модель для сборки без клея.
В частности гаргрот, нижний капот и козырек уже фюзеляжа. Уже исправление этих проблем сильно сбивает настрой на сборку
На Britmodeller совет простой - убрать всю клепку и расшивку с крыльев этой модели и нарезать свою.
Вобщем то, правильно. Метод кардинальный, хирургический.
У меня пока ни инструмента, ни навыков для этого нет. Заказал набор фигурных округлых пилок - скрайберов от Hasegawa и думаю о их игольчатом ревитере.
1/48 - быстросбор без клея... Куда катится мир?
А модель понравилась, аккуратно и "смотрибельно".
В мат-часть не лезу, ибо не знаю.
Да и обсуждение мат-части Мустанга-D, ИМХО, дело неблагодарное, ибо по накалу кидания табуретками, занимает почетное третье место среди ЛА всех времен и народов , после 109-го и И-16.
Да и обсуждение мат-части Мустанга-D, ИМХО, дело неблагодарное, ибо по накалу кидания табуретками, занимает почетное третье место среди ЛА всех времен и народов , после 109-го и И-16.
И Спитфаер еще оспариваает тройку самых обсуждаемых!))))
sanchos
Краска очень хорошая, но не у всех получается ей работать. Я развожу ее только родным растворителем буквально пара капель и дуется без проблем, с другими растворителями могут быть проблемы. Запаха нет. Растворитель может отдавать ванилью. Металлики мелкого помола, качественные, возможна полировка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы