Отличная модель, Работа с аэрографом, как всегда образцовая. За статью спасибо. Тоже планировал купить травленые гребни, теперь подумаю. Мне кажется с основными стойками что-то неправильно, от этого стояночный угол не верный. На фотографиях, как правило всегда есть небольшой наклон назад.
При просмотре в и-нете собранных Eduardовских МиГ-15 не покидает ощущение что "осанка" у них чего-то не того, слишком стойки высокие и стояночный угол должен быть с дифферентом на "корму"...но все эти вопросы, как говорится -к производителю...
При просмотре в и-нете собранных Eduardовских МиГ-15 не покидает ощущение что "осанка" у них чего-то не того, слишком стойки высокие и стояночный угол должен быть с дифферентом на "корму"...но все эти вопросы, как говорится -к производителю...
Не факт, стойки возможно не сильно обжаты, но правильно собрать можно. Я не собирал, только готовлюсь, по этому судить не стану.
С замечаниями насчёт стоек шасси согласен. Основные надо было по полету назад несколько спозицион ровать. Заметил уже обрабатывая финальные фото. Да и колеса обжать не мешало бы. Повторюсь, ни с прототипом ни с данным набором раньше опыта не имел.
Для Эдика весьма характерны переразмеренные стойки шасси, заявляю по опыту сборки нескольких стодевятых и сто девяностых в 48м.
При просмотре в и-нете собранных Eduardовских МиГ-15 не покидает ощущение что "осанка" у них чего-то не того, слишком стойки высокие и стояночный угол должен быть с дифферентом на "корму"...но все эти вопросы, как говорится -к производителю...
Не факт, стойки возможно не сильно обжаты, но правильно собрать можно. Я не собирал, только готовлюсь, по этому судить не стану.
Это современное фото не дает представления, там весь самолет "на полусогнутых" почему-то, по-крайней мере -передняя стойка, а вот МиГ-15, как говориться -"здорового человека")))
...
Применительно к модели: база (3175) умножаем на тангенс угла (0,0448) и делим на 72. Получаем, что основные стойки длиннее примерно на 2 мм. Плюс, похоже, нет их наклона назад
Владимир42 если Вы внимательно посмотрите на приведённые Вами фото и на фото модели, вы поймёте, что я имел ввиду приводя фотографии. Дело в том, что автор установил стойки под неверным углом. Написал я это в защиту производителя.
Эдик наврал с прозрачными окнами под жаровой трубой в хвосте, и я смотрю многие так бездумно повторяют не заглядывая в чертежи... ... а современный мигарь в горах просто на тормозах вывел двигатель на максимал, вот носовая стойка и "просела". Уберёт газ и приподнимется нос... Всё норм. ...Вспомнилось тут....приходилось иметь дело с УТИ МиГ-15-ым , так там если самолёт полностью заправлен (- а он должОн быть заправлен всегда, даже когда убывает на стоянку!), в нём нет парашютов и в момент снятия аккумуляторов (- а там их два - приборов-то в два раза больше) - так вот при вытаскивании второго - ...она падает на жопу! Поверьте - очень неприятное ощущение, когда стоишь на стремянке с аккумулятором на весу, а нос задирается... да ещё не дай бог начинает поворачиваться, (- от давления на него стремянки с грузом...) - ...приходилось заранее подкладывать под жопу свёрнутый чехол!)
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Аккуратно и со знанием дела построенная модель. Исполнение отличное!
ПС.: не могу понять логику размещения двух больших звезд рядом друг с другом - одна на киле, другая фактически под килем на фюзеле. На пуркуа? Но это риторический вопрос))
Добавлено: Вс Мар 10, 2019 10:07 am
Заголовок сообщения:
Вообще, насколько я помню, два больших люка на днище ф-жа должны быть смещены относительно друг друга.Почему у Эдуарда сделано по-другому, мне не понятно. А сама модель да, сделана отлично,мне нравится.
Добавлено: Вс Мар 10, 2019 5:39 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Вообще, насколько я помню, два больших люка на днище ф-жа должны быть смещены относительно друг друга.Почему у Эдуарда сделано по-другому, мне не понятно.
Два большых люка осмотра двигателя на нижней поверхности фузеляжа Эдуард точно сделал! Разговор здесь идёт о МиГ-15-том с двигателем РД-45. На них эти нижние люки были симметрично установлены.
На МиГ-15 бис с двигателем ВК-1 совсем по другому! По габаритам другой двигатель, заднюю снимаемую часть фухеляжа изменили во многом в том числе и люки осмотра передвинули для хорошего доступа к двигателю. На левой стороне люк на много ближе к шпангоуту 13. Посматрите набор Эдуарда МиГ-15 бис там и эти изменения точно сделаны.
То что не правильно сделал Эдуард, это овальная антенна (РПКО-10М) на верхней поверхности за кабиной у "простых" МиГ-15. Она на настоящем самолёте из оргстекла, задута песком на маттовый полупрозрачный. Гдето до 55того года радио другое стояло (РСИ-6К) на бортах (МиГ-15 и МиГ-15 бис) и для этого они имели совсем другую антенну и основу входа (изолятор) провода в кабину. При старой радио изолятор белый керамик а с новым аппаратом уже красно / коричневый техтолит иной формы. Сама мачта антенны была ниже и немножко ближе к носу и под иным углом как сбоку так и спереди. При переходе к новому аппарату все строевые МиГ-15 и 15 бис перестроили в частях или на АРЗ. Во всём мире всего осталось несколько экземпляров (2-3 штуки) с оригинальным радио и антенной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы