Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Hobyyboss 1/32 P-61 A-5 Black Widow(#12914) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12914.html
Виктор, с огромным удовольствием посмотрел Вдову еще раз!
И, если сказать честно, наблюдение за Вашими стройками в части покраски, натолкнуло меня на некоторые интересные способы имитации износа ЛКП... Хотя техники и технологии покраски у нас ну абсолютно разные... Wink
^
    
Эх, есть где разгуляться ручёнкам....... Просто +1
^
    
Отличная работа, Виктор.
^
    
По матчасти у этого варианта все весьма и весьма мутно, и в первую очередь это касается интерьеров. Машина имеет стационарную башню, вы же ставите в кабину стрелка кресло со всем обвесом, предназначенным для управления подвижной турелью, такие были только на машинах с турелями. При отсутствии турели все это оборудование снималось, и зачастую на место стрелка переезжал оператор радара со всем своим оборудованием из задней кабины.
Ну и не правильно изображено место внизу балок за капотами. Вот тут:
#
этот фильтр закрывался специальной панелью для предотвращения засасывания выхлопных газов:
#
#
^
    
Потрясающая работа, тезка!!!!
^
    
Потрясающая работа, тезка!!!!
^
    
KSL писал(а):
По матчасти у этого варианта все весьма и весьма мутно, и в первую очередь это касается интерьеров. Машина имеет стационарную башню, вы же ставите в кабину стрелка кресло со всем обвесом, предназначенным для управления подвижной турелью, такие были только на машинах с турелями. При отсутствии турели все это оборудование снималось, и зачастую на место стрелка переезжал оператор радара со всем своим оборудованием из задней кабины.
Ну и не правильно изображено место внизу балок за капотами. Вот тут:
#
этот фильтр закрывался специальной панелью для предотвращения засасывания выхлопных газов:
#
#

Спасибо за комментарий и фото по матчасти - по фильтру. Учту на будущее. Фото забрал - а вдруг ещё придётся делать. ПО оборудованию кабины я не смог найти достоверную информацию.ТО, что оборудование могло сниматься при неподвижной башне , я знаю.НО вот конкретной информации, как это делалось, на каких точно самолётах я не нашёл. И тем более фото. Поэтому и изобретать не стал.Потому что выражение могло - это не значит, что точно делалось н аэтом самолёте.Ещё раз спасибо!
^
    
Красивая работа! Классная "Вдовушка" получилась!
^
    
zadira1969 писал(а):
Потому что выражение могло - это не значит, что точно делалось н аэтом самолёте.

Вы не совсем поняли. Стрелковая станция не МОГЛА сниматься, а СНИМАЛАСЬ. Слово "могло" относится к перемещению оператора радара со всей аппаратурой в переднюю кабину на место стрелка, вот это делалось не всегда, а часто.
Что касается фото, то вот:
#
По поводу "Lady in the dark" на сегодняшний день тоже никаких разночтений в маркировке нет. Девочка должна быть голубая. Есть цветное видео 44-го года (кадр из которого вы привели в своей статье), и есть послевоенное цветное фото:
#
Так что можно смело делать (кстати на ней тоже стояла стационарная башня).
^
    
KSL писал(а):
zadira1969 писал(а):
Потому что выражение могло - это не значит, что точно делалось н аэтом самолёте.

Вы не совсем поняли. Стрелковая станция не МОГЛА сниматься, а СНИМАЛАСЬ. Слово "могло" относится к перемещению оператора радара со всей аппаратурой в переднюю кабину на место стрелка, вот это делалось не всегда, а часто.
Что касается фото, то вот:
#
По поводу "Lady in the dark" на сегодняшний день тоже никаких разночтений в маркировке нет. Девочка должна быть голубая. Есть цветное видео 44-го года (кадр из которого вы привели в своей статье), и есть послевоенное цветное фото:
#
Так что можно смело делать (кстати на ней тоже стояла стационарная башня).

Спасибо за разъяснения и фото. А бортовой номер у синей Леди не подскажете? И это ведь уже Р-61В?
^
    
КлочковВиктор писал(а):
Спасибо за разъяснения и фото. А бортовой номер у синей Леди не подскажете? И это ведь уже Р-61В?

Да, это В-2, номер 42-39408, номер и звезда на балках практически полностью загажены выхлопом. Коки винтов и юбки капотов красные.
^
    
KSL писал(а):

Да, это В-2, номер 42-39408, номер и звезда на балках практически полностью загажены выхлопом. Коки винтов и юбки капотов красные.

Спасибо!
^
    
Модель отличная. Работа необъятная. Только на вдову не похоже, скорее всего она второй женой была целый год)).
Меня только один вопрос мучает почему такой яркий зелёный киль?
^
    
semalevik писал(а):
Модель отличная. Работа необъятная. Только на вдову не похоже, скорее всего она второй женой была целый год)).
Меня только один вопрос мучает почему такой яркий зелёный киль?

Спасибо за отзыв! ПО килю - так были покрашены рули поворота
^
    
Салют,всем!
Большая модель, большая и вдумчивая работа, привела к очень достойному и просто отличному результату!

Оффтоп: а кто,буквально все статьи усердно и стабильно минусит? В обсуждениях все спокойно и чинно, а судя по рейтингу статей, кому-то , что- то очень не нравится... Shocked
^
    
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Большая модель, большая и вдумчивая работа, привела к очень достойному и просто отличному результату!

Оффтоп: а кто,буквально все статьи усердно и стабильно минусит? В обсуждениях все спокойно и чинно, а судя по рейтингу статей, кому-то , что- то очень не нравится... Shocked

Спасибо за отзыв! А "минусит" - есть же критические замечания. Вот и минус. Наверное...
^
    
"Минусит" кто? Зависть!
^
    
КлочковВиктор писал(а):
Спасибо за отзыв! А "минусит" - есть же критические замечания. Вот и минус. Наверное...

Если это про меня, а критические замечания были только с моей стороны, то не угадали. Я никогда не минусую статьи ( и вообще крайне редко их оцениваю), и за все свою бытность на скале только дважды поставил минус в репу. Если имею какие-либо замечания, всегда высказываю их открыто.
^
    
KSL писал(а):

Если это про меня, а критические замечания были только с моей стороны, то не угадали. Я никогда не минусую статьи ( и вообще крайне редко их оцениваю), и за все свою бытность на скале только дважды поставил минус в репу. Если имею какие-либо замечания, всегда высказываю их открыто.

Честно сказать я про вас и речи не вёл( извините, не знаю по имени-отечеству). ВАм ещё раз огромное спасибо за информацию. Если здесь вёл стройку - возможно и смог бы избежать некоторых ошибок. И считаю, что нет ничего идеального. Если минус за неточности - значит за дело.
^
    
Может показалось (перекрестился:roll: ) с минусами. Просто появилась графа - голоса с разделением на за и против, раньше вроде не было? Вот и бросилось в глаза. Пробежался по всем статьям - минусили, оказывается всегда... Shocked
^
    
Грандиозная "вдовушка"!!! +
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy