Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Аэрограф двойной независимый. Может перекрываешь подачу воздуха, а не краски? Тогда, если на компрессоре нет автоматического отключения, то ты имеешь то, что имеешь...
Айрат213
Ну Вам же уже ответили, аэрограф двойного действия, он не предполагает стравливание воздуха, до этого у Вас были аэрографы одинарного действия, это Белорус к примеру, там действительно воздух все время стравливается через аэрограф.
В компрессоре нет реле отключающее его при достижении определенного давления.
alex-fur
Нет ничего невозможного: там при затыке такое давление, что если не сорвёт, то разорвёт шланг...у меня как-то аэр засрался (моя вина - не уследил ), так вот такой вакуумный шланг...
...порвало вдоль сантиметров на 10-12. Хлопнуло так, что жена прибежала - подумала, что я застрелился...
Желательно указать какой применяется компрессор.На компрессоре от холодильника у меня первый раз с аэром двойного действия то же шланг порвало,работал дальше после удаления воздушного клапана,пока не поставил реле давления.
при работе с другими аэрами, всё в норме, воздух стравливается, а с этим шланг срывает
Всё так...Сергей подсказывает: аэр 1172 двойного действия, и компрессор без реле отключения для него не подходит (кстати - что за компрессор?).
Как вариант - приобрести тот же JAS, но одинарного действия. Например - JAS1160...
все мои аэрографы...белорусом не крашу...другие работают нормально...с красного срывает...купил, что он лёгенький..на рисунке показал где слетает шланг
Он без реле - будет рвать и дальше...этот компрессор не совместим с этим аэром...
На мой взгляд есть три варианта действий: менять аэр, менять компрессор или удалить из аэра воздушный клапан, и он (аэр) станет одинарным...
На слонике нету автомата отключения по давлению, или есть. А аэрограф новый это точно требует ибо нажимая на клавишу сначала подается воздух а потом краска отклонением оной. Если автомат есть но шланг срывает, то возможно шланг плохо закреплен на переходнике, и он слетает ранее чем отсекается давление.
насколько я понимаю проблема не в аэре а в шланге, купите новый шланг и будет вам счастье, если соединение штуцера со шлангом развалилось то шланг автоматом в помойку идёт
garris
Если при перекрытом воздушном канале компрессор не отключается автоматически при достижении предельного давления (а он таки не отключается), то можно купить пучок шлангов, но ситуацию это не изменит...
garris
Если при перекрытом воздушном канале компрессор не отключается автоматически при достижении предельного давления (а он таки не отключается), то можно купить пучок шлангов, но ситуацию это не изменит...
я 2 года красил fengda as-06, причём первый год даже без регулятора давления, так что не надо мне рассказывать сказки, самый дешёвый шланг легко держит 6 атмосфер, слоник максимум может выдать 2,8, а дальше простая математика, если 2,8 атмосферы выдавливают гайку, то шланг в помойку.
garris
Да ради бога...я не буду с тобой спорить: я поделился своим опытом и соображениями, ты - своим. Пусть ТС выберет то, что ему более импонирует. Если он купит шланг на замену, что конечно будет самым бюджетным ходом, то я надеюсь, что он поделится результатом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы