Добавлено: Сб Мар 02, 2019 5:37 pm
Заголовок сообщения: Анонс Eduard 1/48 Messerschmitt Bf 1...(#13698) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/13698.html
Боксарт решительно не нравится.
Красноносые советские стервятники безжалостно расстреливают на взлёте несчастного ганса... Однако, тенденция...?...
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 12:10 am
Заголовок сообщения:
Если честно сказать, то это довольно интересная новость.
Медленно и внимательно посмотрим как будут выполнены "пузыри" перед кабиной с точки зрения асимметрии.
А то "пацаны" обычно выпустят модельку на 1,5 килорубля, а потом ещё 3 корректирующих "допа" сделают на ту же сумму, чтобы её привести в нормальный вид.
По этим картинкам пока говорить преждевременно.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 1:25 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Саш, ты всерьез полагаешь, что они хоть что-то исправили по сравнению с предыдущими релизами? Даже если асимметрия "пузырей" будет сделана адекватно, раздутая морда никуда не денется ...
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 2:27 pm
Заголовок сообщения:
KotVasja писал(а):
расстреливают на взлёте несчастного ганса.
Вообще-то как-бы "не западло". Красноносые Яки в конце войны на свободную охоту летали, могли и подвернувшийся аэродром штурмануть, и тех, кто с него взлететь вдруг попытается.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 8:54 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
steinhoff
Саш, ты всерьез полагаешь, что они хоть что-то исправили по сравнению с предыдущими релизами? Даже если асимметрия "пузырей" будет сделана адекватно, раздутая морда никуда не денется ...
Серёж, я думаю, что нижний раздутый капот не поменяется. А вот если верхние будут нормальные, то можно попробовать поженить их со "звездой". Но по любому надо пластик подождать.
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 9:26 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Серёж, я думаю, что нижний раздутый капот не поменяется. А вот если верхние будут нормальные, то можно попробовать поженить их со "звездой". Но по любому надо пластик подождать.
Без шансов. Кок остается прежний, большего чем надо диаметра, соответственно на правильные капоты надежды нет.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 1:33 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Серёж, я думаю, что нижний раздутый капот не поменяется. А вот если верхние будут нормальные, то можно попробовать поженить их со "звездой". Но по любому надо пластик подождать.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Эта новинка, как бы не новинка. Пластик такой же как в S99, вышедший к прошлому е-дэю. Собственно, овертрис которого я как раз собрал в группбилде. Новая инструкция и декали.
В плане нормального, а не раздутого фюзеля ловить нам от Эдика нечего, что там осталось от неизданного? G10 erla, k4 и 199 чешский. Ну может по последнему теплится надежда.. Но если все пляски от кока винта, который на все наборы одинаков, то без шансов..
Звезда, к бабке не ходи про G10 и К4 даже не помышляет.. Тамия разве что, но с их темпом, это будет лет через 5..не раньше.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 4:06 pm
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
KSL писал(а):
Кок остается прежний, большего чем надо диаметра, соответственно на правильные капоты надежды нет.
Сергей, я уже кажется спрашивал, но повторюсь - вы не прикидывали во что выльется попытка сделать конверсию на Тамию?
Пока Тамия не сделает G-шку с Эрловским фонарем, я и прикидывать не буду. Если капоты запилить можно, то еще и с прозрачкой заморачиваться точно не стану.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Споры по окраске Венгеского борта 12 идут уже много лет. Самолёт сдался Американцам в последние дни Апрелья / первые дни Мая на базе Neubiberg уже под конролем Американцев. Множество самолётов прилетели в том числе и несколько Венгров, точнее Ме-109 с Венгерскими знаками но другими пилотами. Их фотографировали с момента руления на стоянку (поле) и ещё много месяцев. Борт 12 был интерестным тем что ктото бросил его на Ме-262 и как такой был очень хорошой темой для фотографий, множество Американцев сделали свои снимки в кабине, на самолёте, возле её, групой, с одной и с другой стороны . . . Хотя в эти времена на базе Neubiberg снимали и на цветную плёнку но досих пор мы немогли найти такого снимка. Надеемся что гдето в семейных архивах есть и такое и со временем всплывёт.
Споры по цвету бортогого номера. В последний месяц (Апрель) войны нашы истребители несли три цвета которых им дали в начале месяца. Каждая из трёх частей имела по 16 Ме-109G-10 или G-14 с чёрными, белыми и жёлтыми номерами. По фотографиям чётко видно что это не белый и не чёрный. Проблема с жёлтым в том что за неделю до конца жёлтый №12-тый был сбит! Лучше посматря на фотографии тоже видно что топливный жёлтый треугольник на много иного «серого» цвета над бортовым номером, тоесть мало вероятности что №12 жёлтый. А вот тогда какой?
Ещё в Марте 45того нашы истребители ещё имели красные и синие бортовые номера. В конце Марта Красный борт 12 Ме-109G-10 сделал вынужденную посадку в Австрие, лётчик вернулся в свою часть. С этого момента информацыи по ней исчезли. Но знаем что был в довольно хорошем состоянии и эти машыны Немцы собрали, исправили и хотели сново спользовать. Нашы пилоты в Марте, Апреле много раз перелетали в завод и забирали «новые» машыны для пополнения потерянных в боях или на земле самолётов. Красного 12 не привозили назад.
По сравнению с этим Эдуард ещё в Январе этого года заявил об этом новом наборе в том числе и Венгерского двенадцатого. Из зарубежной книги они подумали что это Жёлтый. Я задал вопрос по этой теме (неправильном выборе Эдуарда цвета для 12) на Англйском форуме но почти в тотже момент мою тему закрыли администраторы. Пренёс свой коментарь в общую тему по Ме-109 и добавил своё мнение по закрытию предыдушей, моей ветки. Этим не кто и не занимался два месяца, только «случайно» день перед первым Мартом (появлением нового набора Ме-109G-10) англичане запретили мой комент и на жызнь удалили с своего форума. Ну это особенно не интересует а вот наш 12тый Ме-109G-10 на много лучше.
Посматрел декаль набора, проблема уже не только в цвете номера но и много другого. То что в наборе дают мало в чём похож на истенный самолёт. Номер 12 не так нарисовали как он должен быть хотя фотографий множество, пропорцыи Венгерского опознавательного знака не правильно сделаны. Номер на правй и левый борт дают иные хотя по фотография видно что почти тотже самый. Ну и жёлтый номер 12 в нём, что же делать?
Самоё вероятное это Красны 12, тотже 12тый которого мы потеряли в Марте а в конце войны один из немцев на этой машыне перелетел и сдался.
Я ещё ищу данные по этой машыне, надеюсь что откудато попадётся фотография подверждающая тот или иной вариант цвета номера. Как сам номер выглядит это точно знаем и спор нет о том что Эдуард малокачественно сделал декаль.
Сам данный Ме-109G-10 «Двенадцатый» это часть нашей истории и просто хотелосьбы знать по точнее!
Важно добавить что я техникой Второй Мировой не очень занимаюсь. Меня больше интересует всё с 60 тых годов (ну и ранние Миги в 50тые) так как там ещё есть возможность лучше посматреть, найти фотографии, поговорить с очевидцами, прочитать документы . . . И это тоже относиться на сегодняшние вещи, помните то что сегодня завтра уже будет история! Сегодня ещё есть возможность продокументировать то что интерестно!
По Второй Мировой этот вопрос по 12тый очень специальный, из за этого и занимался ей. Вторая такая тема была по нашым FW-190 F-8 но к сожалению из этого почти нечего не осталось. Те последние недели, месяцы войны были очень тёмными и малочто осталось или в очень плохом качестве. Из этого работать почти не возможно, только догадки и фантазия. К сожалению!
Нескольким людям не нравилось моё мнение касаясь Эдуарда там у англичан. Что же делать, жызнь не остоновится из за этого!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы