Добавлено: Вс Мар 17, 2019 2:55 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая работа. В целом почти победили Амодел. Жаль, что есть недоработки с расшивкой - сильно бросается в глаза, в особенности в районе соединения мотогондол с крылом. В будущем советую обращать более пристальное внимание на подобные вещи.
Хорошая работа. 1) Думал, автор поработает с носком киля он визуально толще. и 2) расшивка возле заднего багажного люка избыточна - в гражданских вариантах расшивка проще. Только две линии стыка. Эт просто, отливка фюзеляжа универсальная на все модификации Ил-18.
По поводу стыка мотогондол с крылом хочу пояснить что амодел совсем над этими участками не трудился, зазор там от 2 до 4 мм! Туда ушло пол ведерка шпаклевки, а из за того что у меня нет нормального скрайбера восстанавливать расшивку было попросту нечем.
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 2:12 am
Заголовок сообщения:
AndreyZhevnerov писал(а):
По поводу стыка мотогондол с крылом хочу пояснить что амодел совсем над этими участками не трудился, зазор там от 2 до 4 мм! Туда ушло пол ведерка шпаклевки, а из за того что у меня нет нормального скрайбера восстанавливать расшивку было попросту нечем.
Ну когда речь идет о таких зазорах, то шпаклевкой сыт не будешь. Тут уже надо делать вставки из пластика - намного надежнее и легче обрабатывается.
Ну а скрайбер - то такое. Я вот, к примеру, обхожусь без него. Иголки и ножевого лезвия хватает.
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 11:14 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
AndreyZhevnerov писал(а):
По поводу серого цвета вопросы к производителю, который указал в схеме окраски именно серый
Да нет, не к производителю
Всегда лучше найти фотки прототипа, и если есть разночтения - задать вопрос здесь
Недавно обсуждали тут Ан-10 - там тоже в инструкции был указан серый для всех вариантов, в том числе и 146% серебристых
А модель мне очень понравилась, разве что с "прешейдингом" небольшой перебор, если подразумевалась летающая (да ещё в СССР) машина, а не заброшенный много лет в конце аэродрома самолёт
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Всегда лучше найти фотки прототипа, и если есть разночтения - задать вопрос здесь
И много на ч/б фото вы увидите? Вопрос задавал. Ни одного внятного ответа, кроме "да на фото же видно" не дождался.
Одно интересно, почему производители упорно продолжают рисовать в инструкциях "серый"? Где спросить не знают?
А если серьезно, может есть какой руководящий документ того периода? Надоело словоблудие.
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 9:03 pm
Заголовок сообщения:
А тут?
Да я не спорю, на многих фото видно глянцевый блеск похожий на "серебро", но хотелось бы подтверждения. Просто много было "сломано копий" по поводу "серебристых" самолетов СССР в конце 30-х, а в результате оказалось различные материалы разными красками красили.
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 9:09 pm
Заголовок сообщения:
А общие стандарты окраски самолетов ГА того времени и тех схем слабо почитать, или проследить, или просто обмозговать? А на 30-е годы несерьезно ссылаться, в 60-70-е со стандартами строго было. Если что-то и было по-другому, то в виде очень редкого исключения
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 9:16 pm
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
А общие стандарты окраски самолетов ГА того времени и тех схем слабо почитать, или проследить, или просто обмозговать? А на 30-е годы несерьезно ссылаться, в 60-70-е со стандартами строго было
Браво! Просто глаза открылись. Я так понял по существу ответить вам нечего.
На 30-е я не ссылался, а привел как пример "общих окрасок самолетов того времени".
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 9:42 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
А тут?
Да я не спорю, на многих фото видно глянцевый блеск похожий на "серебро", но хотелось бы подтверждения. Просто много было "сломано копий" по поводу "серебристых" самолетов СССР в конце 30-х, а в результате оказалось различные материалы разными красками красили.
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 10:50 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Браво! Просто глаза открылись. Я так понял по существу ответить вам нечего.
А по существу так. Серый цвет никак не вписывается в окраски всех тогдашних лайнеров, в т.ч. и всех других самолетов Ил-18 того периода в подобной ливрее. Отсюда и вывод - либо это ошибка в инструкции, либо очень редкое исключение для данного борта, что требует уточнения. А ссылаться на производителя без попытки хотя бы палец ноги в тему окунуть - это как-то не по-взрослому
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 1:39 am
Заголовок сообщения:
AndreyZhevnerov писал(а):
В тему я как раз окунался, и картинок и фоток массу нашел где он именно серый, а вот конкретно по этому борту, к сожалению, ничего не сыскать
Это часом не те ли картинки, где по иллюминаторам широкая синяя полоса, и АЭРОФЛОТ большими жирными буквами написан? Я лично никогда не видел серый цвет в сочетании с той схемой окраски, что у вас. (Наоборот было, металлический низ в сочетании с синей полосой и надписью "Аэрофлот" образца 1973г, в переходный период)
И вдогонку. Буквально через пять минут поиска нашел фото
Посмотрите на "панельный Эффект" на двигателях, разнотонность дверей багажника и фюзеляжа, резкий контраст между низом фюзеляжа и под иллюминаторами. Неужели взаправду не разобрать, алюминиевый это цвет или серый ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы