Дима, Саша, прохожий1917, Spheros, Сигвард, saha, Юра, Борис!
Спасибо, мужики, за комменты - если есть что сказать, значит работа проделана не зря. Буду продолжать в том же духе.
прохожий1917 писал(а):
Не очень понятный пассаж про Бориса Потапова. Можно ссылку на ФБ?
Мы с Борисом переписывались и обсуждали детали в личке, если он сочтёт необходимым ответить на Ваши вопросы, то сделает это.
Test-tehnik
А нельзя поподробнее рассказать на основе каких архивных документов
сделаны выводы по окраске полотняных частей этого самолета?
О неугомонный и пытливийший.
Адрес Мемориально - исторического музея Н.Е. Жуковского
105550 Москва ул. Радио дом 17 Корп. 5.
Телефон музея можно найти на сайте www.tsagi.ru или по запросу в поисковике или на картах Гугл.
Материалы к которым Вы хотите приобщиться являются собственностью музея, поэтому рекомендую Вам обратится непосредственно к ним. Удачи и всего доброго.
Вот крыльевые стойки всё же надо было поправить ( раз уж фюзеляжные переделывались, то и эти заодно )) - на вышеприведенном фото , вид сбоку, видно что задние пары одинаковой ширины, на модели они разной.
Добавлено: Вс Апр 21, 2019 5:10 am
Заголовок сообщения:
AndreykA, спасибо, Андрей!
Максим Былкин писал(а):
Вот крыльевые стойки всё же надо было поправить ( раз уж фюзеляжные переделывались, то и эти заодно )) - на вышеприведенном фото , вид сбоку, видно что задние пары одинаковой ширины, на модели они разной.
Привет, Максим! И спасибо за замечание - я читал про это в твоей статье, но потом просто вылетело из башки... Переделать это место не сложно, острым лезвием отрезать заднюю стойку и вкеить новую, благо, что расчалок там нет. Сделаю это, когда буду дорабатывать мелкие детали, скорее всего при постройке следующего поликарповского биплана И-15 (обещал в таком же окрасе Вадиму Муляру собрать ). Сейчас точно нужно выяснить следующее:
- шишечки на передних кромках крыла - это просто выступы или вентиляционные пистоны?
- как распологались трубки вывода гильз в нижней части фюзеляжа?
Может кто-то уже нашел ответы на эти вопросы...
прохожий1917 писал(а):
Если внимательно фото посмотреть, то видно, что низ хвостовой части окрашен не серебрянкой, а чем-то более темным.
Это просто тень так легла, да и добавились следы эксплуатации - мало ли по какой траве бегал этот самолётик...
шишечки на передних кромках крыла - это просто выступы
Вроде да, чтобы можно было ставить крыло на переднюю кромку.
Про выводы гильз ничего не скажу- фиг знает. Может, с собой возили их, был какой-нибудь гильзоприемник?
Вроде да, чтобы можно было ставить крыло на переднюю кромку.
Про выводы гильз ничего не скажу- фиг знает. Может, с собой возили их, был какой-нибудь гильзоприемник?
Вот в том-то и суть, что вроде... Почему-то на У-2 и Р-5 такого нет, да и на других бипланах этого КБ не замечал...
А гильзоотводы обозначены на чертежах в М-К, но только на первом виде сбоку, а как они снизу выходят - непонятно. С собой точно не возили, на модели гильзовыбросы боковых пулемётов имеются.
прохожий1917 писал(а):
"Шишечки" - это частично спрятанные АНО, а "тени" почему-то легли только
на павловскую машину. На ВТ-11 и "Подарок..." "теней" не хватило.
АНО ставились на верхнем крыле, в обтекателе на стойке (на павловской машине их нет). Мы же говорим о "шишечках" на передних кромках крыльев - их восемь штук. На приведённом Вами фото это видно.
Тени на ВТ.
Или я чего-то не понимаю..., или Вы приводите конкретные доводы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы