Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
К амоделовским вертолётами Ка-15, Ка-18 всю мелочевку и оборудование, потому что у производителя все эти детали настолько плохие, что приходится делать с нуля. Это просто страх и ужас: по хорошему там всё кроме фюзеляжа надо под замену.
Ещё дрон Ка-137 я бы купил.
И эксперименталки Ка-8 и Ка-10
По Ка-15,18, 137 поддерживаю.
Ка-8 у "северной звезды" есть...
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
AlexGRD писал(а):
Вставной детализированный отсек вооружения для Ка-25ПЛ (актуально в связи с выходом нового АСЕ)
В свете выхода нового АСЕ - актуально всю тему Ка-25 "окучить": от "нутрянки" для разных версий до экстерьера этих самых разных версий.
Ка-25К, Ка-25Ц...
ZheShe я бы не торопился с конверсиями на Ка-25Ц/К.
Не исключено что АСЕ и эти модификации сделает, исходя из ближайшего выпуска Ка-25ПЛ
Я надеюсь, на это:)
Вставной детализированный отсек вооружения для Ка-25ПЛ (актуально в связи с выходом нового АСЕ)
В свете выхода нового АСЕ - актуально всю тему Ка-25 "окучить": от "нутрянки" для разных версий до экстерьера этих самых разных версий.
Ка-25К, Ка-25Ц...
Да нечего там особо "окучивать". Информации по этой машине крайне мало. Кроме тех валков, что приведены в соответствующей ветке по матчасти, ничего больше в свободном доступе нет. А нет информации, нет и супердетализации. Отсек вооружения видел кто-нибудь? Мне точно не встречался. По "крану" больше вопросов, чем ответов. Совершенно неизвестно, что там было в кабине оператора. Будет информация появляться, будут появляться и дополнения.
Господа!
А что вы на счёт конверсий для буржуйских вертолётов думаете?
Мы же можем и в эту сторону посмотреть:)
Может Heli-Resin Kits и для них что то интересное выпустит.
Господа!
А что вы на счёт конверсий для буржуйских вертолётов думаете?
Мы же можем и в эту сторону посмотреть:)
Может Heli-Resin Kits и для них что то интересное выпустит.
Информации по этой машине крайне мало. Кроме тех валков, что приведены в соответствующей ветке по матчасти, ничего больше в свободном доступе нет. А нет информации, нет и супердетализации. Отсек вооружения видел кто-нибудь? Мне точно не встречался. По "крану" больше вопросов, чем ответов. Совершенно неизвестно, что там было в кабине оператора. Будет информация появляться, будут появляться и дополнения.
Увы, да(((
Стал копать тему по ПС-версии и обнаружил, что кроме упоминания в журнале «Авиация и Время» и с десятка фото в сети больше-то ничего и нет...
Добрый день.Можно говорить только о 72-ом, или и о 48-ом тоже?
В 1:48 - начать и кончить. Для простоты ограничимся российским.
Полные машины.
Вертолет Юрьева. ЦАГИ-1ЭА. КАСКР-2. Камов А-7. Ми-1. Ка-15/Ка-15М/Ка-18. Ка-37/Ка-137.
Все машины небольшие, фактически экспериментальные (за исключением Ми-1), поэтому в литье их никогда не будет.
Ми-1 формально есть, но и достать трудно и качество хотелось бы получше. Тем более, что модно делать 2 разных носа и не менее 3-х разных фонарей.
Дополнения для Ми-1.
Колонку основного винта и различные наборы лопастей для него же. Их там было не менее 3-х.
Разные приборные доски и оформление в кабине, в частности, разные кресла и диваны.
"Подвеска" для Ми-1 - доп.топливные баки, внешние грузовые контейнеры, оборудование для сельхозобработка (не менее 4х вариантов).
Конверсия Ми-1 в Ми-3 - кабина, санитарные контейнеры, винт.
Конверсии Ми-1 в Ми-1У. Поплавки/баллонеты для Ми-1
Можно ещё конверсии в вооруженные вырианты.
Ми-2.
Кабина - несколько вариантов расположения крнсел и диванов. + ещё санитарные варианты.
Раскапотированная силовая установка.
Несколько вариантов подвески для сельхозработ.
Ми-24
Конверсия Ми-24 в "Оранжерею" (Ми-24А).
Конверсия Ми-24 в Ми-35 (новое крыло на 4 точки подвески, новое неубирающееся шасси, оба новых винта и т.д.)
Конверсии десантно-грузовой кабины (не менее 2-х вариантов).
Ка-27
Конверсия в Ка-29
Конверсия в Ка-31
Конверсия в Ка-32 - до полудюжины вариантов, включая вариант для Кореи.
VladRudy речь идёт о конверсиях только в 72 масштабе.
Некоторые позиции в Вашем списке вызывают удивление.
Если есть хорошие модели, зачем их пытаться сделать при помощи допов?
Для Ми-8Т
Раз есть набор (ТС72084) для Ми-8Т, хотелось бы и топливные баки - короткие которые.
Для Ми-24Д
Закрыть линейку от Звезды, по основным модификациям. Eduard (Brassin) делает конверсию, но вкладывает в свои (перепак Звезды) наборы Ми-24 и отдельно не продают.
Были бы интересны конверсии UH-1N в AB-212ASW, морские варианты Алуэтта 3 с радаром,
нестандартные комплекты вооружения на Ирокезы - ПТУР AS-11, "Тоу",
комплекты ПТУР AS-12 Алуэтта и Скаута (ракеты+ПУ+прицелы+оборудование в кабине),
двигатели и кабина для Скайкрена CH-54.
Были бы интересны конверсии UH-1N в AB-212ASW, морские варианты Алуэтта 3 с радаром,
нестандартные комплекты вооружения на Ирокезы - ПТУР AS-11, "Тоу",
комплекты ПТУР AS-12 Алуэтта и Скаута (ракеты+ПУ+прицелы+оборудование в кабине),
двигатели и кабина для Скайкрена CH-54.
Да, на скайкрэн кабинка нужна. Тем проще, что её с нуля не нужно изобретать.
си кинг от того же ревелла поделится заготовкой для проекта.
Полностью поддерживаю.
По Ми-28 вообще модель очень старая, там много нужно доработок.
Но блоки ЛТЦ, ПТУР и пилоны и нормальный ротор в первую очередь.
Также не помешала бы кабина или хотя бы кресла (ранее были у Heliborne, а сейчас не найти).
Ну и несколько антенн до кучи.
И лично я, очень хотел бы конверсию КА-50-2 Эрдоган или на ранний В-80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы