Добавлено: Пн Май 20, 2019 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Willy писал(а):
Миниарт как раз славится расчлененкой.
Да уж... Я так понимаю это "фишка" этой фирмы. Совершенно необоснованное членение модели на как можно большее кол-во деталей.
Ванна корпуса - отдельно низ, боковинки, задняя часть, плюс основания под каждый каток....
Решил собрать в варианте с "рабочей подвеской". Даже вроде как имитируется реальная работа торсионов...
В процессе сборки залил часть торсионов сверхтекучим тамиевским клеем. Теперь часть подвески подвижна, часть зафиксирована намертво.
Знал бы сначала, вообще не стал бы заморачиваться с подвижностью деталей, а сделал бы "статический" вариант.
Чтобы не перекосило корпус нужно до склейки все четко примерить и зафиксировать.
Если ванна корпуса сложилась еще боле-менее, то с верхней частью (она кстати тоже собирается из крыши и 6 боковинок) пришлось повозиться поболее. Сначала с помощью скотча зафиксировал детали левой и правой боковин верха. Далее устанавливал эти боковинки совместно с ВЛД и задней частью "башни" на собранную ванну корпуса. Фиксировал все с помощью скотча и уж потом водружал крышу. После этого шла долгая подгонка деталей и минимизация щелей. Добиться 100% сходимости не удалось. Пришлось где-то поджимать и фиксировать супер-клеем. Таким образом была пройдена и зафиксирована по периметру вся "башня". После этого все швы были пролиты сверхтекучим клеем. Кое-где все придется пройтись шпаклевкой, но в целом результатом доволен.
А пока заказал металлические стволы и занимаюсь элементами трала
Добавлено: Пн Май 20, 2019 2:33 pm
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=78097&am
Да-а-а... о чём авторы думали когда создавали такую конструкцию? Такой садомазохизм может напрочь отбить желание покупать модели этой
фирмы... Останутся самые стойкие и фанатично преданные с крепкими нервами. Сложнее только такелаж на каком-либо парусном фрегате сделать!
Ставлю "+" в гору!
Удачи!
Процесс движется, корпус обрастает мелочевкой:
Также "приехали" стволы ПКТ и КПВТ:
КПВТ-шный ствол от ABER чуть длиннее китового, но на его кожухе ствола наличествуют все прорези
На китовом эти прорези сверху и снизу отсутствуют как элемент:
Ну и общие виды китовых и металлических стволов
Добавлено: Чт Авг 01, 2019 7:41 am
Заголовок сообщения:
ZheShe, пластиковые стволы, по моему мнению, не самые плохие, но по отношению к ним, металлические стволы значительно лучше.
Уточните, пожалуйста, детали трала хорошо стыкуются друг с другом?
Удачи в дальнейшей сборке!
С уважением, Marakar
Marakar, спасибо за внимание к стройке.
Трал собрался хорошо. Вообще, не смотря на обильное членение и "мытарств" с башней, модель вызывает положительные эмоции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы