http://scalemodels.ru/articles/13065.html
В авиации я ни бум-бум, поэтому для меня подетальный расклад, можно сказать по винтикам, очень впечатляет!!!
Художка на все 100!!!
Вполне тянет на книгу (детектив) "Кфиры от АМК и как с ними бороться".
Отношение к процессу и, особенно, к "мелочевке" впечатляет.
Результат, естественно, тоже.
Труд проделан колоссальный!
К сожалению, 80% этого труда на готовых моделях рассмотреть сложно.
Может, потому, что они стояли за стеклом?
К статье добавлю, что один из этих Кфиров взял 1-е место в своей категории на Новослёте-2019, а второй - 3-е место там же.
Какой именно какое место не скажу.
АМК кфир сильно упрощен, а местами и недоделан. Объем работ огромный, все по делу, сохраню эту статью, спасибо за труд.
Про линию расшивки на передних кромках крыла снизу - ее скорее всего зря заделали. И за аэродинамическим зубом тоже неправильно. Вы похоже пользовались чертежами, но они говно.
Двухзвенники на основных стойках шасси нужно делать с нуля - они неправильные ни в модели ни в травле.
Колеса тоже нужно менять - на дисках винты а не дырочки.
zavgen, спасибо, Коллега! А я в танках ни бум-бум...
ast55, благодарю, Андрей!
Waterdog, спасибо, Коллега! А статейка для любителей почитать - больше в таком объёме писать не буду.
Wild Weasel, благодарю, Женя! За "эпично" отдельно!
Nazar, спасибо, Володя! Надеюсь, что не замучаешься читать...
Zaets54, спасибо, Саша! "Вкусности" на то и нужны, чтобы поставить финальный штрих.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Труд проделан колоссальный!
К сожалению, 80% этого труда на готовых моделях рассмотреть сложно.
Может, потому, что они стояли за стеклом?
Спасибо большое, Слава! Классно пообщались и не беда, что сами модели толком не рассмотрели , зато пообщались за рабочим (и не только ) столом. Не хватало подсветки на тех полках чтобы можно было лучше рассмотреть.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Автора четыре раза вызывали при объявлении победителей выставки. Он, небось, и сам запутался.
Уже и не вспоминаю об этом , а вот когда меня в пятый раз вызвали - про то помню, совершенно неожиданно было.
coda69, спасибо большое, Денис! Стараюсь за Вами поспеть...
motorhead писал(а):
Про линию расшивки на передних кромках крыла снизу - ее скорее всего зря заделали. И за аэродинамическим зубом тоже неправильно. Вы похоже пользовались чертежами, но они говно.
Спасибо за "конкретику", Сергей! Всё по делу, просто не сразу на фотографиях рассмотрел все "проблемные" места. Там по низу расшивку так и так восстанавливать надо было, поскольку стык этот требует качественной проклейки и последующей обработки. Просто я забыл это сделать... Двузвенники для себя я доработал - посмотрите более внимательно, а вот колёсам особого значения не придавал, похоже, да и ладно.
И еще раз - не пытаясь принизить ваш труд, просто уточняю.
Звенья делятся не в плоскости центра стойки, а сильно сбоку. Соответственно и форма у них несимметричная. Вот набросал.
AC, привет, Саша, и спасибо! Жаль, что у меня не получается к Вам ездить, как-то далековато...
motorhead писал(а):
Звенья делятся не в плоскости центра стойки, а сильно сбоку. Соответственно и форма у них несимметричная. Вот набросал.
Абсолютно верно, Сергей! Но это не сильно бросается в глаза за хитросплетением шлангов гидравлики - если же всё переделывать так как на прототипе, то никакой жизни не хватит. Вот, посмотри на такое фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы