истратил половину тюбика шпаклевки пока склеены центроплан и "гондолы"
концы крыльев и торпеда! )
Выкинуть или есть все таки надежда из этого набора что то похожее собрать?
что нужно для этого ?
так как я новичок, о себе и модели.
1. очень хочу Ил-4 на полку, 72 маштаб для меня принципиален.
2. модели красить могу(аэрографом), собираю пока не так уж хорошо, еще хуже фоткаю, но некоторый опыт есть. ну как опыт..штук пять моделек(исправлено через полгода 3 модели ) которые не хочется выкинуть или подарить с глаз долой.
3. Не пытаюсь править геометрию на моделях, но если есть возможность сделать детализовано - делаю.
4. Набор MSQ меня пугает...я уже год его наждачкой тру..
1. Помнится, постоянный участник форума Андрей Солодов aka Большой_Phantome когда-то давно сделал из этого набора настоящий шедевр, правда, не Ил-4 а ДБ-3, но отливка-то та же самая, отличается только остеклением. Попробуйте посоветоваться с ним.
2. Если вы оцениваете себя как новичка (я не про газ!), не беритесь за слишком сложные (соотносительно вашей способности получения желаемого результата) модели. Если очень-очень хочется именно Ил-4, то может стоило наплевать на цену и неправильную геометрию и разориться на "Рейфру"? Уж что-что, а просто собрать-склеить было бы уж точно легче чем "Макет", да и стекло было бы идеального качества. Я вот в 2008-м этот "Макет" получил по почте, открыл, и тут же в ужасе захлопнул коробку. И стал ждать переиздания "Звезды". Терпеливо ждал года два или три.
Выкинуть или есть все таки надежда из этого набора что то похожее собрать?
что нужно для этого ?
Думаю не стоит пока браться за этот набор. Я построил модель Ил-4 с использованием деталей от Звезда и Макета https://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2048 ,но уже имея определённый опыт. Для новичка скорее будет разочарованием итог работы,чем удовлетворение от созерцания модели на полке.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Казанец писал(а):
И стал ждать переиздания "Звезды". Терпеливо ждал года два или три.