Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-4 в 1:72

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 1 пользователей
Добрый день уважаемые моделисты.

Оторвал "сие чудо" от MSQ

истратил половину тюбика шпаклевки пока склеены центроплан и "гондолы"
концы крыльев и торпеда! )

Выкинуть или есть все таки надежда из этого набора что то похожее собрать?
что нужно для этого ?

так как я новичок, о себе и модели.
1. очень хочу Ил-4 на полку, 72 маштаб для меня принципиален.
2. модели красить могу(аэрографом), собираю пока не так уж хорошо, еще хуже фоткаю, но некоторый опыт есть. ну как опыт..штук пять моделек(исправлено через полгода 3 модели Mr. Green ) которые не хочется выкинуть или подарить с глаз долой.
#
3. Не пытаюсь править геометрию на моделях, но если есть возможность сделать детализовано - делаю.
4. Набор MSQ меня пугает...я уже год его наждачкой тру..
^

в игноре у 12 пользователей
1. Помнится, постоянный участник форума Андрей Солодов aka Большой_Phantome когда-то давно сделал из этого набора настоящий шедевр, правда, не Ил-4 а ДБ-3, но отливка-то та же самая, отличается только остеклением. Попробуйте посоветоваться с ним.